Выхлоп стал более громким и басовитым, но всё же есть ощущение, что его немного что то сдерживает.
Детонация
#22
Отправлено 13 сентября 2019 - 06:48
Что то как то очень уж радикально ты подошёл к решению проблемы... Я когда говорил о изменении веса пистона никак не имел ввиду такие цифры как указаны выше. Имелось ввиду грамм 5... 20 же слишком сильно изменит кривую обогащения и будет равносильно изменению диаметра отверстий в пистоне. Давай ка немного обороты сбавь и следи за свечами. Так же следи что бы твои изменения не создавали помех движению воздуха. Держатель иглы создаёт демфер типа "лабиринт". Очень похоже на фазоинвертор в акустике по принципу работы.
И не делай необратимых действий, это главное правило.
#23
Отправлено 13 сентября 2019 - 12:29
Автор - надругатель над болванками! А если серьёзно - у меня мотор 87-96 и у меня нет таких проблем, я могу ускоряться с любых оборотов на 1,2,3 передачах, на 4 с низов мотор трансмиссию ебать начинает, но тоже возможно. Но есть непонятный звук выхлопа как раз свистяще-чирикающий, проявляется под нагрузкой на разгоне при полном открытии хайла почти на верхах. И как только звук появляется, прекращается разгон, хотя по ручке запас ещё есть. Соответственно чуть прикрываешь газ - звук пропадает. При разных настройках карбов обороты, на которых проявляется звук, изменяются, но совсем избавиться от него не удаётся. Но это точно на детонацию непохоже. Речь про это идёт?
VT1100C `87
#26
Отправлено 13 сентября 2019 - 14:25
скорее всего про этоАвтор - надругатель над болванками! А если серьёзно - у меня мотор 87-96 и у меня нет таких проблем, я могу ускоряться с любых оборотов на 1,2,3 передачах, на 4 с низов
мотор трансмиссию ебать начинает, но тоже возможно. Но есть непонятный звук выхлопа как раз свистяще-чирикающий, проявляется под нагрузкой на разгоне при полном открытии хайла почти на верхах. И как только звук появляется, прекращается разгон, хотя по ручке запас ещё есть. Соответственно чуть прикрываешь газ - звук пропадает. При разных настройках карбов обороты, на которых проявляется звук, изменяются, но совсем избавиться от него не удаётся. Но это точно на детонацию непохоже. Речь про это идёт?
#27
Отправлено 13 сентября 2019 - 16:14
. Речь про это идёт?
Ага, оно самое. У всех в разной степени проявляется. Я избавился от этого более сложным и дорогим методом, установив пистоны от PC800 и пружины от спирита, хотя и родные пружины дают неплохой результат, просто были. подойдут и Пистоны от С2, где диаметр отверстий не выше 2,3мм ( должны быть 2,3 в нашем случае), если меньше, сверлим. Правда выхода у меня особо не было, ибо родной пистон разлетелся... Явление же сие связано с какими то непросчитанными резонансами между системой демпфирования пистона ( тот самый лабиринт) и пульсациями давления в аирбоксе, куда выведено подмембранное пространство, ибо без фильтра явление не замечено в моём случае. В принципе, если исхитриться неким образом вывести подмембранную нишу на сабфильтр, как у С2, то думаю проблема решиться. Ну или же пытаться сбить резонанс изменением массы пистона, как я писал выше. В обоих случаях настройки карбов будут сбиты.
- vacho это нравится
#30
Отправлено 13 сентября 2019 - 17:34
#31
Отправлено 13 сентября 2019 - 23:20
Сверлить пистон есть действие необратимое
Верно. но тебе это делать и не нужно. А вот мне пришлось сверлить несколько раз по 0,1мм, пока не получил искомые 2,3мм. А что делать, родных пистонов не было. Был рад тому, что удалось быстро добыть пистоны от РС800