Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прямоток,jet kit,нулевик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
ShadowSlasher

ShadowSlasher

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

Привет всем! мотоцикл Honda shadow slasher 400.Купил прямотоки Cobra и пока они в пути ,озадачился вопросами,помогите вашими советами! -

 

 
1)Нужно ли ставить комплект jet kit (такой - 
https://www.ebay.com/itm/Honda-VT750-Shadow-Spirit-VT.. )
2) Взамен штатного фильтра в айрбокс ставить нулевик? такой-

K&N HA-7500 ( https://www.ebay.com/itm/HA-7500-FILTRO-ARIA-K-N-HOND.. ), или такой-

Bmc fm 366/08  (https://www.ebay.com...BAAAOSwVtZZ6oAA) , мнений касаемо установки нулевика много,не могу понять нужен он или нет,денег все стоит приличных,хочется услышать ваши трезвые мнения



#2
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Трезвое мнение? Не ставь прямотоки. 

Но поскольку уже купил... Вот пример из собственного опыта. Купил мот с прямотоками V&H. Воздушный фильтр был оставлен стоковый, равно как и начинка карбюратора. Единственное, что при всём этом было нештатным - уровень в поплавковой камере (он был выше стандартного). Ничего не стреляло, не пукало, мот ехал на все деньги. 

Попробуй обойтись прямотоками. Если что-то пойдёт не так, докупишь недостающее.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#3
096rus

096rus

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Другой
Верно говорят. Каждый сам сломает свой Мот...

#4
ShadowSlasher

ShadowSlasher

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

Трезвое мнение? Не ставь прямотоки. 
Но поскольку уже купил... Вот пример из собственного опыта. Купил мот с прямотоками V&H. Воздушный фильтр был оставлен стоковый, равно как и начинка карбюратора. Единственное, что при всём этом было нештатным - уровень в поплавковой камере (он был выше стандартного). Ничего не стреляло, не пукало, мот ехал на все деньги. 
Попробуй обойтись прямотоками. Если что-то пойдёт не так, докупишь недостающее.

да я примернотак и думал,но в целом хотелось найти понимание что мне даст установка jet kit и фильтра нулевика

#5
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

 

Трезвое мнение? Не ставь прямотоки. 
Но поскольку уже купил... Вот пример из собственного опыта. Купил мот с прямотоками V&H. Воздушный фильтр был оставлен стоковый, равно как и начинка карбюратора. Единственное, что при всём этом было нештатным - уровень в поплавковой камере (он был выше стандартного). Ничего не стреляло, не пукало, мот ехал на все деньги. 
Попробуй обойтись прямотоками. Если что-то пойдёт не так, докупишь недостающее.

да я примернотак и думал,но в целом хотелось найти понимание что мне даст установка jet kit и фильтра нулевика

 

 

Чисто теоретически это даст тебе небольшой прирост мощности, увеличенный расход топлива и снижение ресурса мотора.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#6
ShadowSlasher

ShadowSlasher

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

Трезвое мнение? Не ставь прямотоки. 
Но поскольку уже купил... Вот пример из собственного опыта. Купил мот с прямотоками V&H. Воздушный фильтр был оставлен стоковый, равно как и начинка карбюратора. Единственное, что при всём этом было нештатным - уровень в поплавковой камере (он был выше стандартного). Ничего не стреляло, не пукало, мот ехал на все деньги. 
Попробуй обойтись прямотоками. Если что-то пойдёт не так, докупишь недостающее.

да я примернотак и думал,но в целом хотелось найти понимание что мне даст установка jet kit и фильтра нулевика
 
Чисто теоретически это даст тебе небольшой прирост мощности, увеличенный расход топлива и снижение ресурса мотора.
а прямотоки тоже влияют на ресурс мотора?

#7
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Мне на четырехсотке эксперементы с фильтром и жиклерами дали умение снимать и ставить карбы за 25 минут, плюс небольшой прирост тяги на верхах. Мот был стид, фильтр был сток, но там с завода один воздухозаборник был пробкой закрыт, я её вынул и тем самым увеличил пропускную способность без ущерба. Про нулевик, мое мнение ну его на... Сам подумай при одинаковой площади фильтрующего материала большая пропускная способность просто так не появиться, но решать тебе. Сейчас у меня асе 750 выхлоп сток, но рассверлен серьёзно, остальное стоковое все гут в эксплуатации, хотя честно сказать я бы попробовал поиграть жиклерами в сторону побольше, и то из за белого цвета свечей.



#8
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Трезвое мнение? Не ставь прямотоки.
Но поскольку уже купил... Вот пример из собственного опыта. Купил мот с прямотоками V&H. Воздушный фильтр был оставлен стоковый, равно как и начинка карбюратора. Единственное, что при всём этом было нештатным - уровень в поплавковой камере (он был выше стандартного). Ничего не стреляло, не пукало, мот ехал на все деньги.
Попробуй обойтись прямотоками. Если что-то пойдёт не так, докупишь недостающее.

да я примернотак и думал,но в целом хотелось найти понимание что мне даст установка jet kit и фильтра нулевика

Чисто теоретически это даст тебе небольшой прирост мощности, увеличенный расход топлива и снижение ресурса мотора.
а прямотоки тоже влияют на ресурс мотора?

Напрямую - нет. А вот обеднение смеси, изменение скорости горения, перегрев - вполне.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#9
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Не понятно- а зачем покупать за бешенные деньги какую то хреновину якобы для увеличения мощности ( процентов на 5) и поиметь кучу проблем решаемых так же за деньги,, да ещё для мопеда 400сс? Продай его, добавь те лишние деньги которые стоит хреновина плюс решение проблем, да купи 750. Лучший тюнинг, это увеличение кубатуры и никак иначе.

 

Я понимаю спортивные команды идут на любые исхищрения ради и одного процента мощности, тут понятно. Кубатура ограничена классом гонки- не нарастить, топлива выдают едва на заезд зватает, тут уж и не так раскорячишся. Вам то оно зачем? Круто громыхать будет? Не будет, исправная техника работает тихо... а теперь представляете прямоток на 400- рёв, треск, звон.. и каааак момчиться!!!!   :D  курям на смех...



#10
ShadowSlasher

ShadowSlasher

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400
Слушай бенжамин нахера здесь срать а? Я тебя забыл спросить зачем мне этот тюнинг, я год за рулем, и мне твои советы нахер не нужны,а на чем мне ездить я сам решу! Если у тебя какие то комплесы неполноценности это твои проблемы!

#11
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Ну, вот, обиделся... Да ещё и на хорошего, уважаемого человека погнал... Ты ж просил трезвого мнения? Вот, пожалуйста! Куда ж ещё трезвее? Вряд ли он желал тебя обидеть, так что не обижайся... ;)

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#12
ShadowSlasher

ShadowSlasher

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400
На обиженных воду возят! Мне то на что обижаться! Я дело спрашивал, а не собирался вступать в дискуссию кто на чем ездит и зачем! Проще промолчать чем насрать! Мне тоже многое не понятно,но зачем я буду срать чужому человеку своми мнениями! Без обид

#13
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
У меня штатный глушитель и то задумываюсь как бы сделать чтоб ещё потише работал. А то вечером заезжаешь во двор и прям спиной и жопой чуешь злые взгляды бабок через окна))))) Хотя и так на холостых заезжаю.

#14
ShadowSlasher

ShadowSlasher

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

ну не знаю,у меня родной очень тихо работает



#15
Ричи

Ричи

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеХабарвоск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

ну не знаю,у меня родной очень тихо работает

Это все потому что у вас 400, а у предыдущего поста автора 1100 (может даже и американец, там сток работает очень забористо).
Трезвое мнение(сам просил), только не огорчайся. 
Jet Kit не покупать, нулевик только уменьшит ресурс мотора. 

По факту, мотор настолько надежен, что уменьшение ресурса вы врятли увидите в процессе эксплуатации.

По поводу прироста мощности от тюнячек, она идет в % соотношении, учитывая общую мощность мотора, % прироста в лошадях будет крайне невысок, таким образом КПД будет низким. ИМХО затраченные финансы не оправдают полученного результата. При продаже себя тоже не отобьют.
И последнее. Опять же ИМХО, если вы задумались над апгрейдом 400ки что бы она валила лучше, то просто поменяйте 400 на больший объем, или на спортак/классику

 

Если все же вы фанат именно этой 400ки и по каким-то вам ведомым причинам только её хотите прокачивать, то и глушаки и джет кит - обязательны. Как следствие - полная настройка впуска и +100 уважение от братюнь ))



#16
ShadowSlasher

ShadowSlasher

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400
Самое главное! Да с чего вы взяли,что я хочу,чтоб мот быстрее поехал?? Где я об этом написал??))) Я захотел и купил всего навсего прямотоки! А вопросы логичные,ведь если меняешь выпуск,желательна настройка карба и замена впуска! И то,я ни чего сейчас из этого покупать не собираюсь,сперва поставлю прямотоки и посмотрю на ведет себя мотоцикл! Но за свое имхо все равно спасибо!

#17
Ричи

Ричи

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеХабарвоск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Самое главное! Да с чего вы взяли,что я хочу,чтоб мот быстрее поехал?? Где я об этом написал??))) Я захотел и купил всего навсего прямотоки! А вопросы логичные,ведь если меняешь выпуск,желательна настройка карба и замена впуска! И то,я ни чего сейчас из этого покупать не собираюсь,сперва поставлю прямотоки и посмотрю на ведет себя мотоцикл! Но за свое имхо все равно спасибо!

Если дело только в прямотоках, тогда не заморачивайся джетпаком. Меняй родной воздушник почаще (раз в сезон или по загрязнению). Может чуть-чуть карбы подстроишь и все! На стиде 400 глушаки меняются (сток на иглы), карбы не трогаются, если с ними все хорошо, то и на иглах нет тупняков
Почему решили, что хочешь мот раскачать, потому что джетпак и нулевик, в моем понимании, для этого и сделаны :)



#18
ShadowSlasher

ShadowSlasher

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

хорошо)



#19
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Если че, то у меня есть колортюнер для настройки карбов. Себе настраивал. Если резьба у свечек на 400 и литр100 одинаковая, то можно и тебе подкрутить.

#20
ShadowSlasher

ShadowSlasher

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

спасибо! колортюнер - это синхронизатор?