
Ужасы на ночь
#81
Отправлено 18 ноября 2018 - 07:57

Не верю что качество машин упало... Ровно наоборот... Раньше купить французское говно нужно было быть смелым... Оно и ломалось точно по расписанию... А сейчас Рено, Пежо, Киа, форд и т.д. вышли на один уровень... Даже китайцев хвалят... Ресурс 250-300 тыс почти всеми достижим...
А мотоциклы... Счас даже эндфилды и китайские скутеры выхаживают прилично... Хд не в счёт - как ломался так и ломается - заговоров в отдельно взятой компании...
Раньше гуси сыпались - то АБС, то редуктор, то подрамник, то амморты... А счас - ходют и не гагочут...
Просто раньше и мороженное было вкуснее...
ЗЫ помню времена когда покупали одну Киа чтобы ездить и две на запчасти... А счас?
И машины новые покупают не потому что старые сломались а потому что маркетинг предлагает новое, модное, с другими гаджетами... Так природа человека устроена - понты и хвастовство - на этом все и построено... У людей больше денег - почему бы и не покупать... Что старые айфоны не работают... ??? Ещё как...
Ребяты - травите из головы старую совковую психологию...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#82
Отправлено 18 ноября 2018 - 09:28

В чем тогда смысл всех этих покрытий если чугунные гильзы и блоки проблем с ресурсом не имеют? И точатся в ремонт без проблем, ремонтных поршней на жигули например 4 размера с шагом в 0.25 мм, у меня блок 2103 где были 76 мм поршни, я расточил его под 79 мм
#84
Отправлено 18 ноября 2018 - 09:57

. Что старые айфоны не работают... ??? Ещё как...
...вообще то не работают... попробуй ка обновить старый айфон. А без обновления приложение не запускается. И это результат оптимизации опять же. не? А где же двигатели выхаживающие 500000 без ремонта? Уже нету... раньше были, теперь нету и это тоже не заговор. просто кто то посчитал что они не нужны... посчитал опять же в результате оптимизации- я про это выше писал, а ты не понял что тут речь не о заговоре и конспирологии... ладно, ты знаешь, я работаю в МОЭК- истопники мы, Тепло даём, воду воду разную.. за 19 лет работы я пережил таких вот оптимизаций без счёта. Постоянно какие то графики состовляют, какое то оборудование ставят... новое, на старые насосы, теплообменники, . постоянно чинят трассы, одну чинят две потекли, потому что надо менять три километра а меняют 200 метров, но каждый год. работает оно всё через пень колоду конечно же, но бурная деятельность кипит, люди получают зарплату. Все довольны. Так вот в так везде. И там и тут и за тремя буграми. Это Форду было легко. Придумал конвеер, шмяк на него модель "Т" - делов то. И пиши мемуары. Однако нечто поменялось с тех пор. компании росли, богатели, появились различные отделы- маркетинг, статистика, куча техотделов, химики там разные, механики, материаловеды которые переливают из пустого в порожнее и жуют давно пережёванное- надо отрабатывать зарплату, показать что ты необходим компании как воздух и пользы от тебя... да только от тебя и одного польза! работа кипит, начальству на стол падают доклады о достижениях- начальство довольно, сотрудники не сокращены, они тоже довольны, все довольны! Покупатель в твоём лице тоже доволен- тысяч 100 твой Гусь отходит, что ещё надо. Потом другой купишь, ибо этот устарел. Так что я насчёт заговора вполне серьёзно- нет его. Есть то, что я описал.
- Красти, Gent (Gent) и NordWolf (Александр) это нравится
#85
Отправлено 18 ноября 2018 - 10:00

Заговор, оптимизация, можно все это по разному называть, смысл в том чтобы сделать двигатель неремонтопригодным (нет ремонтных поршней например, или стоимость ремонта очень высока, в мануалах сроки замены масла делают по 30 тысяч, про масло в коробке пишут что оно рассчитано на весь срок службы авто). Производителям не выгодно делать машины которые будут ездить долго, потому что упадут продажи новых авто.
#86
Отправлено 18 ноября 2018 - 10:00

В чем тогда смысл всех этих покрытий если чугунные гильзы и блоки проблем с ресурсом не имеют? И точатся в ремонт без проблем, ремонтных поршней на жигули например 4 размера с шагом в 0.25 мм, у меня блок 2103 где были 76 мм поршни, я расточил его под 79 мм
Написали же- оптимизация. Дешевле же выпускать один тип поршней нежели четыре. Вес- сколько весит чугунный блок? А это означает усиленные, а следовательно более дорогие детали подвески, кузова, крепления двигателя и так далее. Не надо рассматривать автомобиль по узлам- это двигатель, это коробка, это руль. Рассмотри его целиком и всё на свои места встанет.
#87
Отправлено 18 ноября 2018 - 10:14

Заговор, оптимизация, можно все это по разному называть, смысл в том чтобы сделать двигатель неремонтопригодным (нет ремонтных поршней например, или стоимость ремонта очень высока, в мануалах сроки замены масла делают по 30 тысяч, про масло в коробке пишут что оно рассчитано на весь срок службы авто). Производителям не выгодно делать машины которые будут ездить долго, потому что упадут продажи новых авто.
На видео выше парни раскидали двигатель Каена. Отличный мотор между прочим. полный поддон стружки, а всё цело кроме ЦПГ. Я не шутил когда писал что это банальнейший брак. Но брак не на этапе изготовления, а брак технологический и вот он вылез. Этот двигатель расчитан на куда более высокий ресурс на самом деле, а потом да- неремонтируемый. И вот уже вступает в силу твой тезис. Но блин не на тех нарвались. Есть KS, Есть Мале, есть Гетс, все они делают детали которые недоделали Порше. Гетс делает гильзы, KS поршни и кольца, мале по моему делает все то же плюс вкладыши и так далее- всё чиниться. вопрос стоимости. И названные 200000р за восстановление этого мотора в целом недорого учитывая класс автомобиля и его стоимость даже на вторичном рынке. Только вот с гильзами Гетс и поршнями Мале он станет уже вполне себе ремонтируемым и ресурсным.
#88
Отправлено 18 ноября 2018 - 10:15

Да и гуси за 200 уже ходят... Новые...
Оптимизация или новые технологии - термин на выбор - ровно наоборот повысили надёжность...
Техника служит минимум 7-8 лет практически без поломок ... РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО за исключением редких японских моделей... И гильзовать технику сейчас может прийти в голову только нам и африканцам... ибо нищебродство наше...
А 500 тыс никому и не надо накатывать кроме нас...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#89
Отправлено 18 ноября 2018 - 10:43

Если ресурс повысился, то почему в поршнях дренажи для слива масла (отверстия в канавке маслосъмных колец) стали делать или очень маленького размера, или отверстий вообще нет, вместо них пропилы? Из-за этого они быстро забиваются, кольца залегают и начинается жор масла. Плюс к этому рекомендуемый интервал замены тысяч 30 что усугубляет ситуацию. Выше видео про x trail смотреть с 53 минуты
#90
Отправлено 18 ноября 2018 - 12:10

Как сплуатировался этот мотор тот ещё вопрос... У нас таких эксплуататоров шадовок тоже хватает ...
Про интервал повторю... Нам просто мешает понять что основы масла стали более стабильным - нехватка информации и привычка мыслить старыми категориями...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#91
Отправлено 18 ноября 2018 - 12:46

30-ому кузову было 13 лет, 87 год, пробег под 300 и ещё 100 подо мной отбегал за 5 лет без существенных вложений в двигатель и трансмиссию. Кузовом занимался, да.
Е36 в возрасте 8 лет, 97 года, подкинул за 1,5 года лопнувший радиатор, гнутую тягу включения 1 и 2 передачи, дохлый датчик положения коленвала, ссущийся гур и гнили столько же, сколько у 30-ки в 13 лет.
А Е90, новая 2008 г.в. на первом году порадовала гнилыми накладками на стойки кузова (не гарантия) и прогоревшими насквозь фарами (гарантия со скандалом), на втором году лопнувшей сидушкой водительского кресла, потом следом валветроник, потом накрылась борода. При этом нельзя починить бороду, можно купить новую за 200 тысяч.
Старые огрызки не работают, да и андроид тоже. Постоянное увеличение функционала приложений требует новых ресурсов, старые версии перестают обслуживать, обновления автоматические.
#92
Отправлено 18 ноября 2018 - 13:56

А историй как ломались старые японцы в отличии от более свежих могу на пару страниц написать... Например про Ниссан хомми, Ниссан Серену...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#93
Отправлено 18 ноября 2018 - 18:46

Не стоит скидывать со счетов усложнение техники, что неизбежно ведёт к увеличению вероятности поломки, но в целом, проблема все ж не в этом, а именно в конструктивных решениях.
Хотя, всю жизнь ездить на 30-ке я б не хотел... А не ломались бы машины, я б таки на них и ездил лет по 20

#94
Отправлено 18 ноября 2018 - 19:00

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#95
Отправлено 18 ноября 2018 - 21:54

. Что старые айфоны не работают... ??? Ещё как...
...вообще то не работают... попробуй ка обновить старый айфон. А без обновления приложение не запускается. И это результат оптимизации опять же. не?
Предельно некорректное сравнение.
Автомобиль работает сам по себе, с миром у него связь лишь через расходники. Он застывает в своём развитии на момент выпуска с конвейера. Ну может тюнинграторы его ещё раскочегарят, но не более того. А айфон - это компьютер работающий в постоянном взаимодействии с другими компьютерами. Он вынужден соответствовать всё более и более новым программным технологиям, которые требуют всё более и более вычислительных ресурсов, а их у айфона строго определённое количество. И даже тюнинграторов нет никаких. Отсюда и мнение что старые айфоны работают хуже. Скажи спасибо что вообще кто-то заботится о том чтобы на старье что-то новое запускалось. В автомире об этом только мечтать можно.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#96
Отправлено 18 ноября 2018 - 22:36

А я ничего больше не буду писать по данной теме, только один вопрос задам Мохеве- скажи мне дружище, отчего цепи ГРМ на наших мотоциклах сделанных в 87-94гг выхаживают по 150-200, а на мотоциклах после 98-го всего 80? Нет, я конечно могу взять напильник, две цепи разных лет, благо они у меня есть, и показать почему. Но это конспирология. Я бы хотел услышать ответ развёрнутый, обоснованный и подкреплённый. А так вопросов нет. Айфоны работают, автомобили ездят...аж по 100000км, ничего не ломается, все довольны
Ну разве что купившие Фольксвагены 1,6л не очень довольны, у них клапана на поршни наматывает, но это мелочи. Те, у кого машина рассыпалась сразу после гарантийного срока тоже не очень рады этому факту, но их тешит мысль о новом, более технологичном и оптимизированном автомобиле.
Кстати хотелось бы воочию увидеть мотоцикл БМВ выпуска после 2000г отходивший без ремонта 200 000.
#99
Отправлено 19 ноября 2018 - 06:51


Шадовка эта выпущена поле 2004 года... Пробег как видишь под 160 тыс. БЕЗ РЕМОНТА... Сейчас он уже накатал под 200...
Ты можешь сказать что это 750 ... И на 1100 такого быть не может... А я скажу может... Мот Пыхера...
И про гусей... Фото гуся 13 года с пробегом - БЕЗ РЕМОНТа мотора - 138 тыс.

Ну и так про гусей постарше... 12 год плюс минус пару лет... Пробеги под 160-200 а то и ЗА - без ремонта движков - уже массовое явление... Замена сцепления не в счёт ибо расходник... Но есть и примеры Кулака дружбы на одновальных движках... До 10 года... Потом БМВ решили проблему не оптимизацией а добавлением второго вала. Хотя случаи единичные были.
Про машины... Бессмысленный разговор ... Пара - тройка сотен плохих примеров - то ли брака, то ли непонятной эксплуатации - не может служить аргументом... Миллионы машин беспроблемно выхаживают 7-10 лет... Повторю - раньше такого не было ... Считанные марки или модели были беспроблемными...
Про айфон... При чем тут поддержка то? Железо же работает!!! Машина тоже без бензина не работает...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...