Добрый день всем. Хочу спросить совета. Ехал как обычно, стрелка спидометра внезапно упала до нуля, и больше не подавала признаков жизни. Снял колесо, корпус привода спидометра и увидел печальную картину (на фото). Шестерня расплавилась в месте, где были зубья. Нашел новую шестерню, буду ставить, вопрос вот в чем: что повлияло на то, что так шестерня расплавилась? Червячная передача привода, может быть заклинило? Как такого избежать в будущем?

Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 19 июля 2018 - 18:10

Как бы вариантов не много.
Тросик туго вращается, в самом редукторе смазка высохла, тросик распушился...
Т.е. что-то мешало шестерне вращацо.
Так что разобрать что разбирается, смазать что смазывается и продолжать адово наматывать километры на одометр.
Не знаю как на чесотке, а на на 1100с трос спидометра выходит из редуктора под каким-то нелепым углом если ставить как он должен стоять. Может имеет смысл редуктор повернуть на оси градусов на несколько, чтоб трос с большим радиусом изгибался, например...
Тросик туго вращается, в самом редукторе смазка высохла, тросик распушился...
Т.е. что-то мешало шестерне вращацо.
Так что разобрать что разбирается, смазать что смазывается и продолжать адово наматывать километры на одометр.
Не знаю как на чесотке, а на на 1100с трос спидометра выходит из редуктора под каким-то нелепым углом если ставить как он должен стоять. Может имеет смысл редуктор повернуть на оси градусов на несколько, чтоб трос с большим радиусом изгибался, например...
#5
Отправлено 21 июля 2018 - 13:50

У меня был такой же случай. Я заменил человеку подшипники в переднем колесе и поставил новый сальник. Сальник купил в магазине по внешнему и внутреннему диаметру. На высоту сальника внимания не обратил. И тут на тебе: сальник был выше оригинала примерно на 1 мм, он терся об шестерню спидометра, нагрел ее и расплавил. Поменял привод спидометра на другой, воткнул старый сальник, благо он был еще живой.
Темы с аналогичным тегами спидометр
Рем.Зона →
Электрика →
Разъем приборной панели Slasher 2006Автор Watslaw , 23 мая 2019 ![]() |
|
![]()
|