Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Карбюратор VT750 Aero

aero vt750 карбюратор регулировка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 050 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Конечно.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#22
Phoenix

Phoenix

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • ПроживаниеХабаровский край
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Конечно.


Можно ссыль или подробнее о этом.

#23
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 050 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Чьёрт побери! Ты поплавок в руках крутил? Там на пластике есть металлический язычок, который давит на запорный клапан. Нежно воздействуя на этот язычок отвёрткой в ту или иную сторону, можно поднять или опустить уровень топлива в поплавковой камере.
Мануал есть? Там описан и процесс, и параметры регулировки. Я пользовался штангенциркулем с глубиномером. Говорят, существует на свете специяльная приспособа для этого (пластиковая), но она, якобы, настолько отвратно выполнена, что лучше штангелем. Сам я эту приспособу не видел, поэтому повторяю с чужих слов.
Кстати, вот. Нашёл ссылку. Ребята, поиск рулит! КурИте форум!
http://ed.pozharsky....2009-05-16.html

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#24
vetviper ( Евгений )

vetviper ( Евгений )

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Проживаниег. Сыктывкар, республика Коми
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Саша, дружище, побереги нервы)))



#25
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 050 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Саша, дружище, побереги нервы)))


Жень, я спокоен, как удав! :)

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#26
Phoenix

Phoenix

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • ПроживаниеХабаровский край
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Благодарю

#27
lavr

lavr

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Всем привет. Подскажите плз как правильно настроить карбюратор на VT750 Aero?  Проблема такая что, при резком откручивании ручки газа появляется провал. Это только во время движения, если на хх, то всё ок. И после этого на свечах образуется немного белого нагара. Воздух не подсасысвает, мембрана новая, воздушный фильтр новый. На холостых и на подсосе нагара на свечах нет. Сейчас винт качества откручен примерно на пол оборота от закрытого состояния. Может есть у кого то мануал по настройке именно для Aero или опыт) Заранее спасибо!


Опоздал конечно с постом;) если ещё актуально то винт качества откручивается на 2-а оборота и ещё на 3/8 это заводская настройка карба, ну а там уже крути винт холостого и смотри

#28
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

у меня назрел вопрос по чистке карбюратора. Хотел почистить поплавковую камеру, много ли приблуд надо от карба откручивать,  что бы снять крышку или можно ограничется  4 винтами?



#29
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 050 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

у меня назрел вопрос по чистке карбюратора. Хотел почистить поплавковую камеру, много ли приблуд надо от карба откручивать, что бы снять крышку или можно ограничется 4 винтами?



А чего мелочиться-то? Почему только поплавковую? Снимать карбы не хочется?
Основное-то дерьмо, как понимаю, скапливается не в поплавковой, а в разных махоньких дырдочках, так что скидывай карбы, разбирай иии... Не жалея карбклинера, мыть и продувать всё, что можно с особым фанатизмом, как сказал бы тов. Бенжамин :).

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#30
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

да, не хочется разбирать весь.  Дефект заключается в том, что при сильном встряхивании мота ( как будто в яму попал) залипают поплавки и начинает теч бензин. C пневмо домкрата опускал мот, вот все и взболталось. В прошлом году в Усадьбу ехал попал в яму, дальше на сцепке за машиной ехал.  На следующий день слил бензин с поплавковой камеры и все стало в норме.



#31
Xemik

Xemik

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Honda Steed

да, не хочется разбирать весь.  Дефект заключается в том, что при сильном встряхивании мота ( как будто в яму попал) залипают поплавки и начинает теч бензин. C пневмо домкрата опускал мот, вот все и взболталось. В прошлом году в Усадьбу ехал попал в яму, дальше на сцепке за машиной ехал.  На следующий день слил бензин с поплавковой камеры и все стало в норме.

Привет мой дорогой друг.

Возможно перестала держать игла под поплавком .

В любом случае желательно разобрать, промыть и продуть карбюратор.

После сборки проверить уровень в поплавковой камере.

Что бы было проще отрыл пару ссылок на ютубе.

 

Снятие карбюратора.

 

Разборка.

 

ч1.

 

ч2.https://www.youtube.com/watch?v=deKgZ-cEmls

 

ч3.https://www.youtube.com/watch?v=EB5jTBK3fvs

 

Удачи!!!



#32
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

и  тебе привет, поплавковую камеру открыл там все чисто, Теч бензин начинает после того как вытягиваешь подсос и пытаешься завести двигатель. Хотя бы определиться из за чего это происходит а то может получиться так соберешь,  все заработает, а потом в неподходящий момент это опять проявиться.



#33
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 050 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Я б всё-таки снял карб и промыл-продул. А то мало ли - бензин-то ты слил из камеры, а где-то в карбе дерьмецо мелкое осталось и гуляет по каналам. А ещё бы проинспектировал и, возможно, поменял запорную иглу поплавка. 

Я вот буквально только пришёл из гаража - мыл и продувал карб от своей Бахи. Дерьма было - караул! Игла с виду хорошая. Летом была два-три раза похожая ситуёвина - открываешь кран, и через некоторое время через трубку начинает бензин течь.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#34
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

снял, частично разобрал, продул 6 атмосфер, бум ставить и смотреть, что получилось. Игла держит,  вся фигня начинается после запуска стартера. Детали чистые, в каналах может что то и было.



#35
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

кто нибудь подскажет про запорный клапан. Поплавки у нас не регулируються (уровенть топлива). Меня интересует пружинный штырек у клапана, какой он должен быть длинны?  У меня он 1мм, есть подозрение, что он со временем о поплавки стирается.



#36
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 050 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

кто нибудь подскажет про запорный клапан. Поплавки у нас не регулируються (уровенть топлива). Меня интересует пружинный штырек у клапана, какой он должен быть длинны?  У меня он 1мм, есть подозрение, что он со временем о поплавки стирается.

 

О как! Что навело на подобные подозрения?

Мне кажется, скорее износится наконечник клапана, чем его штырёк.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#37
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

да хрен знает, на поплавках  выработки  нет, можно допустить что то с клапаном. Все работает нормально, но иногда, очень редко, может из карбюратора потечь бензин, в движении или при старте мота, приходиться перекрывать кран подачи бензина.  Поплавки не залипают карб чистый, пока гадаю, что это может быть.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210712_110521.jpg


#38
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 050 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
То есть, как я понял, на самом резиновом наконечнике клапана выработки нет?
У меня такая же хрень на эндурике - после очень длительного простоя. При постоянной эксплуатации не замечено. Может, просто тот самый подпружиненный штырёк иногда подклинивает? Попробуй сам клапан поменять - сто́ит копейки.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#39
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

резина без выроботки, надо будет попробовать заменить клапан. Похожая хрень.







Темы с аналогичным тегами aero, vt750, карбюратор, регулировка