Друзья всем всего доброго!!! Тема такая,при покупке Shadow slasher 400 обратил внимание на отсутствие декоративной крышки,не знаю как она правильно называется но вообщем та, что находится с левой стороны под баком. Особо не расстроился думаю сделаю сам её так как работаю сварщиком и имею не большую возможность делать деталюшки из нержавеющих сталей. Так вот сделал! и теперь есть желание сделать ещё серию,но есть сомнения стоит ли? Требуется народное мнение нужен ли этот "колхоз"или нет,а может проявит симпатию и есть смысл продолжать делать!?

Дополнительные примочки.
Отправлено 15 августа 2017 - 20:28

Эти крышечки у многих теряются, но я заметил что народ по этому поводу конечно убивается, но не сильно. А вот потеря боковой блестящей крышечки приводит к проявлениям неподдельной, искренней печали и великого горя
Ну так в силу моей творческой натуры,я бы утолил печаль шадоводов предложив свою маленькую идею ;-)
Отправлено 16 августа 2017 - 21:00

цена вовпроса с учётом лазерной граверовки(ошибка будет исправлена) 1000 р.
один желающий есть,
а гравировку по своему искизу можно будет сделать и на сколько это удоражет?
Всё возможно! Но мне пришлось отдать 1200 за создание чертежа в программе, всё в месте с работой. А так при дальнейших заказах мне придётся платить только за сам рисунок,там цена смешная так как сам чертёж уже уже имеется
Отправлено 16 августа 2017 - 21:08

цена вовпроса с учётом лазерной граверовки(ошибка будет исправлена) 1000 р.
один желающий есть,
а гравировку по своему искизу можно будет сделать и на сколько это удоражет?
Всё возможно! Но мне пришлось отдать 1200 за создание чертежа в программе, всё в месте с работой. А так при дальнейших заказах мне придётся платить только за сам рисунок,там цена смешная
так как сам чертёж уже уже имеется
Рисунок можно любой нанести, но какова её цена будет я не знаю,цену за гравировку оценивает сам мастер в зависимости от её сложности.
Отправлено 16 августа 2017 - 21:17