#23
Отправлено 06 мая 2020 - 22:19
а вот это ты зря сделал - на работающем двигателе сбросил + с аккумулятора - это прямая дорога на выход из строя РР.
судя по картине нету у тебя заряда, двигатель работает на одном аккумуляторе.
что можно посоветовать - проверить работу генератора:
1 шаг - прозвонить обмотки - генератор трехфазный, следовательно скидываешь трехпроводную клемму от генератора и проверяешь сопротивление между проводами: 1-2, 2-3 и 3-1, сопротивление везде должно быть одинаковое примерно 0,3 - 0,5 Ом, если отличается то скорее всего межвитковое замыкание... но не обязательно
2 шаг - проверка на пробой обмотки на корпус, мультиметр переводим в режим прозвонки и проверяем каждый разъем и корпус: красный провод на коннектор разъема, черный на корпус двигателя - если звонит - те есть короткое замыкание - то статор под замену или перемотку кому как больше нравится.
3 шаг - если первые два прошли и показывает что все хорошо, на полностью заряженном аккумуляторе не подключая разъем генератора заводим двигатель и проверяем сколько показывает напряжение на выходе генератора. Помним, там переменка, те мультиметр переводим в режим переменного напряжения и проверяем между проводами напряжение: 1-2, 2-3, 3-1 везде должно быть одинаково при увеличении оборотов напряжение растет и может достигать 100в, но обычно 40-60 вольт... если напряжение везде одинаковое и не ниже 40 вольт, то генератор в порядке.
Дальше проверяется РР, но судя по всему у тебя он наверняка накрылся.. тогда для проверки либо ищем бу рабочий на моторазборках, например, или идем в мотомагазин и подбираем любой китайский - для проверки сойдет - возможно потребуется переделать разъемы у РР... но после этого подключаем РР к генератору и выводы + и - к системе мотоцикла и заводим двигатель, проверяем на ХХ, и при оборотах 5000, должно показывать 14-15В
Если будет так, то точно РР.
#24
Отправлено 07 мая 2020 - 07:45
Не надо ничего покупать. Просто промер напряжения на фазах генератора- 8- 20 вольт переменки на ХХ должно быть на каждой фазе, одинаковое на всех фазах и промер сразу на выходе РР. Не на аккумуляторе, а именно на выходе РР- 13,5-15 вольт должно быть. Если на фазах генератора всё нормально, а на выходе РР нет, оно неисправно. Если на выходе егенратора на одной из фах напряжение меньше нежели на других или его нет совсем, неисправен генератор. Если на выходе РР всё нормально, а на аккумуляторе маловато- кладём перемычку с выхода РР сразу на аккумулятор большим толстым проводом. Если напряжение стало нормальным, выкидываем участок проводки с предохранителем 30А.
- Гордей Гордеич это нравится
#26
Отправлено 29 июня 2021 - 22:48
А вот подскажите пожалуйста эксперты... каждый сезон покупаю новый аккумулятор.Сезон езжу нормально. за зиму акум(кислотный) умирает. Храню в тёплом помещении, периодически заряжаю(за зиму раза три-два). ни как не пойму куда лезть? сейчас в сезон, после полной зарядки стоит примерно неделю-две. и напряжение падает , что стартер вообще не реагирует.
#28
Отправлено 30 июня 2021 - 09:37
нужно проверить ток утечки, те снимаешь минусовую клемму с аккумулятора и мультиметром в режиме Амперметра подключаешь красный провод на клемму акумулятора, черный провод на провод массы. ток утечки не должен превышать 0,1 мА, если больше - значит хана РР или как вариант что-то подключено напрямую к акумулятору и потребляет, сигнализация? дополнительный свет? музыка? ну и самое грустное где то пробой через окислы - КЗ не будет а вот разряжать акумулятор может...
#31
Отправлено 30 июня 2021 - 21:36
А вот подскажите. если тем же мультиметром мереть напряжение на клемах аккумулятора на заведёном двигателе, какие показания должны быть? по норме и в идеале...
по мануалу нормальный заряд должен быть 14 - 15 вольт, если напряжение меньше или больше, то это плохо.
меньше - не заряжается акумулятор, больше - акумулятор выкипает и быстро кончается.
#38
Отправлено 10 июля 2022 - 13:59
протестировал генератор на хх выдает везде по 20В добавляешь около 3к оборотов 40, сопротивление обмотки 1Ом, РР рабочее тестировал на двух. в итоге сильно греются провода в месте коннекторов. и напряжение на хх 13,5 В. Это не мало???
13,5 В - маловато. Не связано ли это с сильно греющимися проводами? Может штекеры/разъёмы в колодках почистить? Проверить, хорошо ли закреплён провод массы, идущий от РР?
Сопротивление обмоток, если следовать духу и букве закона (то бишь, мануала) должно быть 0,3-0,5 Ом. А насчёт напряжения на ХХ там ничего не сказано. А сказано, что напряжение при оборотах 5000 и включённом дальнем свете должно быть больше напряжения заряженной батареи и меньше 15,5 В. На практике у многих напряжение на ХХ около 14 В.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#39
Отправлено 11 июля 2022 - 00:58
протестировал генератор на хх выдает везде по 20В добавляешь около 3к оборотов 40, сопротивление обмотки 1Ом, РР рабочее тестировал на двух. в итоге сильно греются провода в месте коннекторов. и напряжение на хх 13,5 В. Это не мало???
13,5 В - маловато. Не связано ли это с сильно греющимися проводами? Может штекеры/разъёмы в колодках почистить? Проверить, хорошо ли закреплён провод массы, идущий от РР?
Сопротивление обмоток, если следовать духу и букве закона (то бишь, мануала) должно быть 0,3-0,5 Ом. А насчёт напряжения на ХХ там ничего не сказано. А сказано, что напряжение при оборотах 5000 и включённом дальнем свете должно быть больше напряжения заряженной батареи и меньше 15,5 В. На практике у многих напряжение на ХХ около 14 В.
а вот если мерить как говорит бенжамим, то у меня сопротивление одинаковое, и вольтаж одинаков на всех катушках 20В на хх.... а сопротивление большое может где то провода старые погоревшие или есть разьем возле генератора??? может он тоже чудит немного???
#40
Отправлено 11 июля 2022 - 03:58
а вот если мерить как говорит бенжамим, то у меня сопротивление одинаковое, и вольтаж одинаков на всех катушках 20В на хх.... а сопротивление большое может где то провода старые погоревшие или есть разьем возле генератора??? может он тоже чудит немного???
протестировал генератор на хх выдает везде по 20В добавляешь около 3к оборотов 40, сопротивление обмотки 1Ом, РР рабочее тестировал на двух. в итоге сильно греются провода в месте коннекторов. и напряжение на хх 13,5 В. Это не мало???
13,5 В - маловато. Не связано ли это с сильно греющимися проводами? Может штекеры/разъёмы в колодках почистить? Проверить, хорошо ли закреплён провод массы, идущий от РР?
Сопротивление обмоток, если следовать духу и букве закона (то бишь, мануала) должно быть 0,3-0,5 Ом. А насчёт напряжения на ХХ там ничего не сказано. А сказано, что напряжение при оборотах 5000 и включённом дальнем свете должно быть больше напряжения заряженной батареи и меньше 15,5 В. На практике у многих напряжение на ХХ около 14 В.
Насколько помню, возле генератора нет разъёма - провода из гены идут сразу на разъём РР. Да и схема говорит о том же.
А сам измерительный прибор не может привирать? Ну, там, погрешность, сопротивление проводов высокое...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Темы с аналогичным тегами релерегулятор, горячие провода
Барахолка →
Куплю →
Запчасти →
Приму в дар дохлые РР от VT1100C (цешка)Автор InRain , 08 мая 2018 VT1100C, релерегулятор |
|
|