Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Зарядка ????

релерегулятор горячие провода

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Если разъемы все в норме, то само РР тогда. А если и оно в порядке, то это уже генератор.

#22
GREK (Владимир)

GREK (Владимир)

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ПроживаниеКалининград
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Привет! Столкнулся с проблемой. Аккумулятор разряжается. Не заведен 13.15 ; заведен наХХ 13.2; даю обороты 12.96.   Аккумулятору 5 лет. При скидывании + глохнет. Под сиденьем клема с тремя желтыми проводами в порядке. Что смотреть и как проверить?



#23
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

а вот это ты зря сделал - на работающем двигателе сбросил + с аккумулятора - это прямая дорога на выход из строя РР.

судя по картине нету у тебя заряда, двигатель работает на одном аккумуляторе.

что можно посоветовать - проверить работу генератора: 

1 шаг - прозвонить обмотки - генератор трехфазный, следовательно скидываешь трехпроводную клемму от генератора и проверяешь сопротивление между проводами: 1-2, 2-3 и 3-1, сопротивление везде должно быть одинаковое примерно 0,3 - 0,5 Ом, если отличается то скорее всего межвитковое замыкание... но не обязательно

2 шаг - проверка на пробой обмотки на корпус, мультиметр переводим в режим прозвонки и проверяем каждый разъем и корпус: красный провод на коннектор разъема, черный на корпус двигателя - если звонит - те есть короткое замыкание - то статор под замену или перемотку кому как больше нравится.

3 шаг - если первые два прошли и показывает что все хорошо, на полностью заряженном аккумуляторе не подключая разъем генератора заводим двигатель и проверяем сколько показывает напряжение на выходе генератора. Помним, там переменка, те мультиметр переводим в режим переменного напряжения и проверяем между проводами напряжение: 1-2, 2-3, 3-1 везде должно быть одинаково при увеличении оборотов напряжение растет и может достигать 100в, но обычно 40-60 вольт... если напряжение везде одинаковое и не ниже 40 вольт, то генератор в порядке. 

Дальше проверяется РР, но судя по всему у тебя он наверняка накрылся.. тогда для проверки либо ищем бу рабочий на моторазборках, например, или идем в мотомагазин и подбираем любой китайский - для проверки сойдет - возможно потребуется переделать разъемы у РР... но после этого подключаем РР к генератору и выводы + и - к системе мотоцикла и заводим двигатель, проверяем на ХХ, и при оборотах 5000, должно показывать 14-15В

Если будет так, то точно РР.



#24
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Не надо ничего покупать. Просто промер напряжения на фазах генератора- 8- 20 вольт переменки на ХХ должно быть на каждой фазе, одинаковое на всех фазах и промер сразу на выходе РР. Не на аккумуляторе, а именно на выходе РР- 13,5-15 вольт должно быть. Если на фазах генератора всё нормально, а на выходе РР нет, оно неисправно. Если на выходе егенратора на одной из фах напряжение меньше нежели на других или его нет совсем, неисправен генератор. Если на выходе РР всё нормально, а на аккумуляторе маловато-  кладём перемычку с выхода РР сразу на аккумулятор большим толстым проводом. Если напряжение стало нормальным, выкидываем участок проводки с предохранителем 30А.


  • Гордей Гордеич это нравится

#25
GREK (Владимир)

GREK (Владимир)

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ПроживаниеКалининград
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Огромное спасибо за подробности. Буду искать.



#26
KOLAYN48

KOLAYN48

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая обл.
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А вот подскажите пожалуйста эксперты... каждый сезон покупаю новый аккумулятор.Сезон езжу нормально. за зиму акум(кислотный) умирает. Храню в тёплом помещении, периодически заряжаю(за зиму раза три-два). ни как не пойму куда лезть? сейчас в сезон, после полной зарядки стоит примерно неделю-две. и напряжение падает , что стартер вообще не реагирует.



#27
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Что-то поджирает. Что есть нештатного на мопеде?



#28
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

нужно проверить ток утечки, те снимаешь минусовую клемму с аккумулятора и мультиметром в режиме Амперметра подключаешь красный провод на клемму акумулятора, черный провод на провод массы. ток утечки не должен превышать 0,1 мА, если больше - значит хана РР или как вариант что-то подключено напрямую к акумулятору и потребляет, сигнализация? дополнительный свет? музыка? ну и самое грустное где то пробой через окислы - КЗ не будет а вот разряжать акумулятор может...



#29
KOLAYN48

KOLAYN48

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая обл.
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А вот подскажите. если тем же мультиметром мереть напряжение на клемах аккумулятора на заведёном двигателе, какие показания должны быть? по норме и в идеале...



#30
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

несколько сообщений выше. Бенджамин написал.


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#31
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

А вот подскажите. если тем же мультиметром мереть напряжение на клемах аккумулятора на заведёном двигателе, какие показания должны быть? по норме и в идеале...

по мануалу нормальный заряд должен быть 14 - 15 вольт, если напряжение меньше или больше, то это плохо.

меньше - не заряжается акумулятор, больше - акумулятор выкипает и быстро кончается.



#32
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

14-14,4 вольт стандартная зарядка. Выше многовато будет.



#33
_spirit

_spirit

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

14-14,4 вольт стандартная зарядка. Выше многовато будет.

Новый генератор, новый АКБ, новое реле. Зарядка 13.5-14. Выше 14 не выдает.



#34
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

наверно  РР по характеристикам все разные, и этот диапазон смещен. Мой РР интересно работает, заводишь мот, при 1000об выдает 14в. 1500-14,4в, 2000 и выше - 14в



#35
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

блин таже проблема,  почистил карбы и все на хх13.2 на пердачи 12.8 и потом хрен заведешь если заглушил :(



#36
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

ну что делать и что проверять написано подробно выше... 



#37
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

протестировал генератор на хх выдает везде по 20В добавляешь около 3к оборотов 40, сопротивление обмотки 1Ом, РР рабочее тестировал на двух. в итоге сильно греются провода в месте коннекторов. и напряжение на хх 13,5 В.  Это не мало???  



#38
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

протестировал генератор на хх выдает везде по 20В добавляешь около 3к оборотов 40, сопротивление обмотки 1Ом, РР рабочее тестировал на двух. в итоге сильно греются провода в месте коннекторов. и напряжение на хх 13,5 В.  Это не мало???  

 

13,5 В - маловато. Не связано ли это с сильно греющимися проводами? Может штекеры/разъёмы в колодках почистить? Проверить, хорошо ли закреплён провод массы, идущий от РР? 

Сопротивление обмоток, если следовать духу и букве закона (то бишь, мануала) должно быть 0,3-0,5 Ом. А насчёт напряжения на ХХ там ничего не сказано. А сказано, что напряжение при оборотах 5000 и включённом дальнем свете должно быть больше напряжения заряженной батареи и меньше 15,5 В. На практике у многих напряжение на ХХ около 14 В.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#39
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

протестировал генератор на хх выдает везде по 20В добавляешь около 3к оборотов 40, сопротивление обмотки 1Ом, РР рабочее тестировал на двух. в итоге сильно греются провода в месте коннекторов. и напряжение на хх 13,5 В.  Это не мало???  

 

13,5 В - маловато. Не связано ли это с сильно греющимися проводами? Может штекеры/разъёмы в колодках почистить? Проверить, хорошо ли закреплён провод массы, идущий от РР? 

Сопротивление обмоток, если следовать духу и букве закона (то бишь, мануала) должно быть 0,3-0,5 Ом. А насчёт напряжения на ХХ там ничего не сказано. А сказано, что напряжение при оборотах 5000 и включённом дальнем свете должно быть больше напряжения заряженной батареи и меньше 15,5 В. На практике у многих напряжение на ХХ около 14 В.

 

а вот если мерить как говорит бенжамим, то у меня сопротивление одинаковое, и вольтаж одинаков на всех катушках 20В на хх....  а сопротивление большое может где то провода старые погоревшие или есть разьем возле генератора??? может он тоже чудит немного???



#40
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre



протестировал генератор на хх выдает везде по 20В добавляешь около 3к оборотов 40, сопротивление обмотки 1Ом, РР рабочее тестировал на двух. в итоге сильно греются провода в месте коннекторов. и напряжение на хх 13,5 В. Это не мало???


13,5 В - маловато. Не связано ли это с сильно греющимися проводами? Может штекеры/разъёмы в колодках почистить? Проверить, хорошо ли закреплён провод массы, идущий от РР?
Сопротивление обмоток, если следовать духу и букве закона (то бишь, мануала) должно быть 0,3-0,5 Ом. А насчёт напряжения на ХХ там ничего не сказано. А сказано, что напряжение при оборотах 5000 и включённом дальнем свете должно быть больше напряжения заряженной батареи и меньше 15,5 В. На практике у многих напряжение на ХХ около 14 В.
а вот если мерить как говорит бенжамим, то у меня сопротивление одинаковое, и вольтаж одинаков на всех катушках 20В на хх.... а сопротивление большое может где то провода старые погоревшие или есть разьем возле генератора??? может он тоже чудит немного???


Насколько помню, возле генератора нет разъёма - провода из гены идут сразу на разъём РР. Да и схема говорит о том же.

А сам измерительный прибор не может привирать? Ну, там, погрешность, сопротивление проводов высокое...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.






Темы с аналогичным тегами релерегулятор, горячие провода