Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Зарядка ????

релерегулятор горячие провода

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1
сергей 1978

сергей 1978

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ПроживаниеПермский край, г. Березники
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Подскажите безграмотному??? Недавно пропала зарядка на акум.

почитав на форумах зачистил клеммы генератор-релерегулятор, завел, зарядка появилась. Обратил внимание что греются провода и клейма с генератора на релерегулятор. Вот и не знаю должны ли греться или нет. Кто может знает? 



#2
Alex Straume (Александр)

Alex Straume (Александр)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Насколько греются?? Руке не горячо?? Тогда норм.

 

Само реле греется очень сильно. Поэтому у него там и есть такая специальная обребровка, чтобы охлаждаться.


Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!

 

Слабоумие и отвага!!!


#3
сергей 1978

сергей 1978

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ПроживаниеПермский край, г. Березники
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Насколько греются?? Руке не горячо?? Тогда норм.

 

Само реле греется очень сильно. Поэтому у него там и есть такая специальная обребровка, чтобы охлаждатьсрука 

Рука терпит, но сказать что провода теплые то же нельзя.



#4
Lekar

Lekar

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

я заменил у себя разъем от генератора на электротехническую шину из хозмага на 380 вольт. До этого была такая же проблема. Теперь асе в порядке


  • сергей 1978 это нравится

#5
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Клемы (разъём), греться точно не должны, вообще. Провода могут едва тёплыми, но на высоких оборотах. Ещё раз- разъём на генераторе источник проблем, иногда очень больших проблем. Это и выгоревшие генераторы и ушедшие в лучший мир РР и высаженные где нибудь за 1000км от дома аккумуляторы, в общем та ещё дрянь. Откровенно говоря самая ненадёжная штуковина во всём мотоцикле этот разъём. Потому кусачки и паяльник наши друзья. И никакой пощады негодяю.


  • Александр76, сергей 1978 и Кипер это нравится

#6
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Ну или посадить на разъемы которые моделисты применяют, круглые типа банан.
Они такие охрененные токи держат, что не выговорить. 6ти миллиметровый держит 100 ампер постоянно, до 300 в пике.
И герметиком их снаружи - и соединение разборное и надёжность позволит забыть про этот узел навсегда.
  • сергей 1978 это нравится
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#7
Sokol

Sokol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Подтверждаю , самое хреновое соединение. Когда, весной тему прочитал, полез смотреть. А там вся фишка чёрная, откусил нахрен, соединил штырьковым разъёмом . И на запасное реле тоже сделал такие разъёмы .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170413_132838.jpg
  • IMG_20170413_124512.jpg

  • сергей 1978 это нравится

#8
сергей 1978

сергей 1978

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ПроживаниеПермский край, г. Березники
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Подтверждаю , самое хреновое соединение. Когда, весной тему прочитал, полез смотреть. А там вся фишка чёрная, откусил нахрен, соединил штырьковым разъёмом . И на запасное реле тоже сделал такие разъёмы .

спасибо за совет. придется браться за пояльник.



#9
Quorthon (Вениамин)

Quorthon (Вениамин)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • ПроживаниеМосква СВАО
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

ребят, а где на сейбре этот разъем? Искал под седлом рядом с воздухофильтром и не нашел. Такое чувство будто америкос уже убрал его но хотелось бы убедиться что там все ок.



#10
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
провода от генератора, три штуки желтого цвета в тканевом кембрике. они там одни в тканевом кембрике, или от датчика зажигания тоже в тканевом? непомню... заканчиваются тройной фишкой с автомобильными мамами. им навстречу идут провода от регулятора. если оригинальный то тоже желтые. на конце фишка с автомобильными папами.

штатное место под сиденьем, в здоровенной защите из термоусадки. там миллиметров 45 диаметр. рядом две фишки ( папа-мама по два провода , красно-белые и зеленые) папы идут к регулятору. там же разьем от датчика зажигания и еще какие-то.

три желтых провода отследить не сильно сложно, да? а на заведенном двигателе они еще и горячие.

#11
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

ребят, а где на сейбре этот разъем? Искал под седлом рядом с воздухофильтром и не нашел. Такое чувство будто америкос уже убрал его но хотелось бы убедиться что там все ок.

В районе корзины аккумулятора смотри. Если что, РР возле оси маятника стоит, от него проследи просто.



#12
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Греться провода могут от того, что плохой контакт на клеммах, а так же от внутреннего сопротивления самого РР. Так вот у меня грелись провода, грелись, а потом разъем из РР выдернул только с мясом, ибо оплавилось в нем все.


Делай что должен и будь что будет...


#13
сергей 1978

сергей 1978

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ПроживаниеПермский край, г. Березники
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Греться провода могут от того, что плохой контакт на клеммах, а так же от внутреннего сопротивления самого РР. Так вот у меня грелись провода, грелись, а потом разъем из РР выдернул только с мясом, ибо оплавилось в нем все.

 

Я вот сразу не вспомнил, а на "стиде" раньше у меня эти же  клеммы то же оплавленные были. Я их перепаивал. Зарядка то же пропала, стал искать. Нашел отсохший провод на клемме с РР. У "Хонд" похоже это по наследству передается.



#14
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

В частности распространенная болячка у 750-х шадованов это первый разъем от генератора и само РР. Слабенькие они какие-то.


Делай что должен и будь что будет...


#15
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

РР не слабенькое, оно расчитано на штатное потребление плюс ватт 30 на глубокий тюнинг  тебе. А горит оно потому что в подгоревшем разъёме увеличивается сопротивление на контактной группе одной из фаз ( или двух, а то и всех трёх), соответственно с этой фазы возрастает потребление, вследствие чего данная фаза перегревается, межвитковое замыкание- тю-тю генератор. РР продолжает получать напряжение по двум оставшимся фазам, одно из трёх плеч моста перекладывает свою работу на плечи оставшихся двух, те офигевают и от обиды тоже горят- тю-тю РР, приехали, никто никуда не едет.



#16
Александр76

Александр76

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • ПроживаниеСимферополь
  • Мотоцикл:Shadow 400

Народ, приветствую. Сегодня не завел мот, аккумулятор разрядился. Поставил запасной-завелся с пол-тычка. Скинул клемму-на оборотах ничего, чуть убавил-заглох. Перед этим были хлопки в глушитель, приходилось накручивать обороты, что бы не заглохнуть-при наборе газа. Есть два вопроса:

1. Вырезал разъем и пропаял напрямую РР и пайку(окислено,закорочено-жуть!). Метод скидывания клеммы для проверки генератора/РР подходит под мой случай? Т.к. при скидывании клеммы ничего не меняется-до вырезки разъема и после глохнет на малых оборотах.

2. Проблема с хлопками в глушитель связана с вышеуказанной электрикой? Я , конечно сильно в этом сомневаюсь( думаю-воздухан, свечи, топливный фильтр), но при новом АКБ таких хлопков не было и не разу не заглох-ехал в привычном режиме, без перегазовки.

3. Вычитал, что нельзя на моте скидывать клеммы АКБ-сгорит РР. Как тогда проверить зарядку без мультиметра? Если сядет АКБ- тогда не заряжается ? :D  :D  :D



#17
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Народ, приветствую. Сегодня не завел мот, аккумулятор разрядился. Поставил запасной-завелся с пол-тычка. Скинул клемму-на оборотах ничего, чуть убавил-заглох. Перед этим были хлопки в глушитель, приходилось накручивать обороты, что бы не заглохнуть-при наборе газа. Есть два вопроса:
1. Вырезал разъем и пропаял напрямую РР и пайку(окислено,закорочено-жуть!). Метод скидывания клеммы для проверки генератора/РР подходит под мой случай? Т.к. при скидывании клеммы ничего не меняется-до вырезки разъема и после глохнет на малых оборотах.
2. Проблема с хлопками в глушитель связана с вышеуказанной электрикой? Я , конечно сильно в этом сомневаюсь( думаю-воздухан, свечи, топливный фильтр), но при новом АКБ таких хлопков не было и не разу не заглох-ехал в привычном режиме, без перегазовки.
3. Вычитал, что нельзя на моте скидывать клеммы АКБ-сгорит РР. Как тогда проверить зарядку без мультиметра? Если сядет АКБ- тогда не заряжается ? :D :D :D


2. Кто-то на форуме уже упоминал про хлопки в глушитель при дохлой АКБ / пониженном напряжении в бортсети.
3. Купи уже мультиметр - вещь недорогая и в хозяйстве необходимая. Некоторые проверяют есть/нет заряд по накалу лампы в фаре - если при небольшом увеличении оборотов двигателя лампа светится ярче, значит, заряд идёт.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#18
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Даже не при дохлом аккумуляторе, а вообще при проблемах с бортовым напряжением, заниженном, - вплоть до отключения на ходу одного цилиндра на оборотах ниже средних. Бульдог где-то кратко и по сути описывал всё что влияет на нормальною работу двигателя.


  • Александр76 это нравится

#19
Александр76

Александр76

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • ПроживаниеСимферополь
  • Мотоцикл:Shadow 400

Камрады,приветствую.Опять образовалась проблема с зарядкой-на АКБ приходит 12.1-12.2 в. , не заряжается. Разъемы в порядке.Подскажите,куда смотреть.



#20
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

1 - при проверке кронштейна акума обнаружил расплавленную фишку генератор / рр. фишку отрезал, провода пропаял.

2 - купил у братьев-китайцев юсб-зарядник на руль с вольтметром. цифры все время перед глазами.


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.






Темы с аналогичным тегами релерегулятор, горячие провода