Народ, приветствую. Сегодня не завел мот, аккумулятор разрядился. Поставил запасной-завелся с пол-тычка. Скинул клемму-на оборотах ничего, чуть убавил-заглох. Перед этим были хлопки в глушитель, приходилось накручивать обороты, что бы не заглохнуть-при наборе газа. Есть два вопроса:
1. Вырезал разъем и пропаял напрямую РР и пайку(окислено,закорочено-жуть!). Метод скидывания клеммы для проверки генератора/РР подходит под мой случай? Т.к. при скидывании клеммы ничего не меняется-до вырезки разъема и после глохнет на малых оборотах.
2. Проблема с хлопками в глушитель связана с вышеуказанной электрикой? Я , конечно сильно в этом сомневаюсь( думаю-воздухан, свечи, топливный фильтр), но при новом АКБ таких хлопков не было и не разу не заглох-ехал в привычном режиме, без перегазовки.
3. Вычитал, что нельзя на моте скидывать клеммы АКБ-сгорит РР. Как тогда проверить зарядку без мультиметра? Если сядет АКБ- тогда не заряжается ?