Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Про масло и фильтры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
АндрейAVL

АндрейAVL

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow 400

Доброго всем братьям!!!

Недавно стал обладателем Шадика 750 - Honda vt750 CA shadow, если правильно понимаю это модификация Aero (в доках про то не слова) до этого много чего было и опыт в ремонте и обслуживание есть.

А тут просто вошел в ступор на банальной теме.

Почитал мануал и не понял. Замер уровня мала на нашем 750ом нужно делать когда он на боковой ноге или когда ты его держишь как при движение.

Параллельно хочу услышать кто какие фильтры ставил и масло льет.

Сейчас взял по прошлому опыту эксплуатации Hiflo filtro HFA1712 воздухан и хотел той  же ф.масленый, но не было, взял MANN-FILTER MW 64

Масло ENEOS 10W40



#2
Декабрист

Декабрист

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл.
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Приветствую! Уровень масла проверяется на вертикально стоящем мотоцикле.

Аналоги воздушного и масляного фильтров можно подобрать, благо выбор достаточно большой.

Масло лью Ipone Full Power Katana 10W40

Масляный фильтр Mahle OC575, пользую уже несколько лет

Воздушный фильтр поставил EMGO 12-90342. Разницы с Hiflo и оригинальным хондовским фильтром не заметил.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png


#3
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
При замере щуп не вкручивать...

#4
АндрейAVL

АндрейAVL

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow 400

Приветствую! Уровень масла проверяется на вертикально стоящем мотоцикле.

Аналоги воздушного и масляного фильтров можно подобрать, благо выбор достаточно большой.

Масло лью Ipone Full Power Katana 10W40

Масляный фильтр Mahle OC575, пользую уже несколько лет

Воздушный фильтр поставил EMGO 12-90342. Разницы с Hiflo и оригинальным хондовским фильтром не заметил.

Подскажи наверняка у тебя есть аргументы на счет масла, на счет масленого Mahle тоже думаю взять на пробу (слышал хорошие отзывы)

А вот EMGO 12-90342 хотел посмотреть в Exist, у них нет - где берешь, по чем?



#5
АндрейAVL

АндрейAVL

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow 400

При замере щуп не вкручивать...

Это да! Это как на других что у меня были.



#6
Амиго (Вадим)

Амиго (Вадим)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Проживаниех.Диченский рег.61
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Привет!
Зачем плодить темы?! Все уже давно есть на Форуме.
См. раздел "Расходники
масла, смазки, резина. .."

8-918-892-01-05


#7
АндрейAVL

АндрейAVL

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow 400


Привет!
Зачем плодить темы?! Все уже давно есть на Форуме.
См. раздел "Расходники
масла, смазки, резина. .."

СПС за навигацию, посмотрю!

 



#8
Декабрист

Декабрист

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл.
  • Мотоцикл:Shadow VT750

 

Приветствую! Уровень масла проверяется на вертикально стоящем мотоцикле.

Аналоги воздушного и масляного фильтров можно подобрать, благо выбор достаточно большой.

Масло лью Ipone Full Power Katana 10W40

Масляный фильтр Mahle OC575, пользую уже несколько лет

Воздушный фильтр поставил EMGO 12-90342. Разницы с Hiflo и оригинальным хондовским фильтром не заметил.

Подскажи наверняка у тебя есть аргументы на счет масла, на счет масленого Mahle тоже думаю взять на пробу (слышал хорошие отзывы)

А вот EMGO 12-90342 хотел посмотреть в Exist, у них нет - где берешь, по чем?

 

Последний раз покупал в Драйвбайке себе и товарищу. Поищи в интернете, много где продают.

Хороших масел для наших мотоциклов сейчас в продаже много, можно хоть каждую замену новое заливать. Заливать, ездить и смотреть как мотоцикл работает.

У меня порой создаётся впечатление, что масло для мотоциклистов почти как религия, :) кто-то молится на Репсол, кто-то на Мотюль, кто-то судьбу испытывает, автомобильное заливает. Почитай форум, споров на тему масел, что лить и какое, очень много и они не кончаются.


  • unk1500 (Сергей), Andrey ANY и Alex Straume (Александр) это нравится

#9
АндрейAVL

АндрейAVL

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow 400

 

 

Приветствую! Уровень масла проверяется на вертикально стоящем мотоцикле.

Аналоги воздушного и масляного фильтров можно подобрать, благо выбор достаточно большой.

Масло лью Ipone Full Power Katana 10W40

Масляный фильтр Mahle OC575, пользую уже несколько лет

Воздушный фильтр поставил EMGO 12-90342. Разницы с Hiflo и оригинальным хондовским фильтром не заметил.

Подскажи наверняка у тебя есть аргументы на счет масла, на счет масленого Mahle тоже думаю взять на пробу (слышал хорошие отзывы)

А вот EMGO 12-90342 хотел посмотреть в Exist, у них нет - где берешь, по чем?

 

Последний раз покупал в Драйвбайке себе и товарищу. Поищи в интернете, много где продают.

Хороших масел для наших мотоциклов сейчас в продаже много, можно хоть каждую замену новое заливать. Заливать, ездить и смотреть как мотоцикл работает.

У меня порой создаётся впечатление, что масло для мотоциклистов почти как религия, :) кто-то молится на Репсол, кто-то на Мотюль, кто-то судьбу испытывает, автомобильное заливает. Почитай форум, споров на тему масел, что лить и какое, очень много и они не кончаются.

 

Спасибо! В принципе согласен, что нужно придерживаться классификации JASO M



#10
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 596 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Вставлю свои пять копеек. Масло меняю через 5-6 тыс пробега. Масляный фильтр - через раз.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#11
АндрейAVL

АндрейAVL

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow 400

Вставлю свои пять копеек. Масло меняю через 5-6 тыс пробега. Масляный фильтр - через раз.

Нужные Пять копеек порой - тысяча рублей. Через 5тыс.км - хорошо, а еще нужно учитывать чтобы не было пробега 1тыс, а маслу 4года. Я это к тому что не зависимо от пробега обязательная смена через 12 мес (масло окисляется,присадки утрачивают свои свойства) , разумеется при таком раскладе фильтр меняется уже через 5тыс



#12
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Много что в мотоцикле по времени меняется.
Мало кто соблюдает.
Потому как новый байк покупаю, невзирая на уверения что все ТО пройдено сто км назад - меняю по списку. (Все что в сервис мануале к этому пробегу меняется) Тормозуху, охлождайку, масло, фильтра (все, включая sub filters и фильтр круиз контроля, если они есть).
Зато потом спокоен.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#13
АндрейAVL

АндрейAVL

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow 400

Много что в мотоцикле по времени меняется.
Мало кто соблюдает.
Потому как новый байк покупаю, невзирая на уверения что все ТО пройдено сто км назад - меняю по списку. (Все что в сервис мануале к этому пробегу меняется) Тормозуху, охлождайку, масло, фильтра (все, включая sub filters и фильтр круиз контроля, если они есть).
Зато потом спокоен.

Это самое грамотное! Не известно кто, как, какими руками что менял и какие расходники ставил. Не знаю как там в Бостоне с контрафактом, а в НашейРаше это еще один пункт для беспокойства.



#14
АндрейAVL

АндрейAVL

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow 400

К слову сегодня подобрал оффициалов по маслу у которых теперь буду брать  постоянно и для Авто и для Байка с 100% уверенностью что родное, да еще из Пруссии. Теперь осталось только пользовать и делиться как оно нечего.



#15
АндрейAVL

АндрейAVL

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow 400

Да и то с чего начал эту темку. От себя могу сказать, раньше к продукции Манн относился как к качественному продукту, потому и взял. Но купив недавно производства ЮАР (не было другой страны произв) понял, что придется менять поскорей- МANN: MW64  качество чисто визуально смутило.Также смутило устройство внутренних каналов фильтра, уплотнительное кольцо (резинка). Думаю потом вскрыть посмотреть как оно внутри. На замену взял

Mahle Original OC 575  хоть производство Индонезия, но сразу совсем другое впечатлентие


#16
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
С контрафактным товаром тут тоже, как и везде - берут с проверенных мест.
Ну или заказывает тот, кто делает тебе машину/мотоцикл, а сам можешь напороться на хрень.
Есть сети магазинов, куча хороших сайтов (PartZilla, как раз с нее посылочку только что получил).
Тут мало кто сам делает по машине хотя бы минимум, дешевле и быстрее сдать в мастерскую.
Если сам делаешь или хотя бы с механиком можешь объясниться нормально - уже Handyman​ - рукастый.
Я сейчас колеса менял на Голде своей - поменять резину на дисках - $120 за оба с балансом (если покупал через механика) или $140 если покупал сам, да ещё и $10 за утилизацию покрышки старой.
А если прикатил байк, а не привез колеса - $650 за разобрать, снять, поставить, собрать. Разница чувствительная, но как говорит сам хозяин мастерской - я первый на его памяти кто сам это делает на Голде.
На других - бывает. Скутерята этим тоже не замарачиваются - вот потому и стоит 10 летняя резина на байках. У меня заднее было 2007, передняя 14 года, в бачке сцепления жижа очень слабо напоминающая тормозуху, но свежие фильтра, масло - это делают все. Охлаждайку тоже никто не меняет.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#17
АндрейAVL

АндрейAVL

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow 400

С контрафактным товаром тут тоже, как и везде - берут с проверенных мест.
Ну или заказывает тот, кто делает тебе машину/мотоцикл, а сам можешь напороться на хрень.
Есть сети магазинов, куча хороших сайтов (PartZilla, как раз с нее посылочку только что получил).
Тут мало кто сам делает по машине хотя бы минимум, дешевле и быстрее сдать в мастерскую.
Если сам делаешь или хотя бы с механиком можешь объясниться нормально - уже Handyman​ - рукастый.
Я сейчас колеса менял на Голде своей - поменять резину на дисках - $120 за оба с балансом (если покупал через механика) или $140 если покупал сам, да ещё и $10 за утилизацию покрышки старой.
А если прикатил байк, а не привез колеса - $650 за разобрать, снять, поставить, собрать. Разница чувствительная, но как говорит сам хозяин мастерской - я первый на его памяти кто сам это делает на Голде.
На других - бывает. Скутерята этим тоже не замарачиваются - вот потому и стоит 10 летняя резина на байках. У меня заднее было 2007, передняя 14 года, в бачке сцепления жижа очень слабо напоминающая тормозуху, но свежие фильтра, масло - это делают все. Охлаждайку тоже никто не меняет.

Дааа ужжжжж ценник! А еще я слышал, что в Америке если сам масло меняешь в гараже можно влететь на кудрявый штраф (могу ошибиться в раоне 1т Евро)

Что касаемо за утилизацию покрышки так это ваще не справедливо!!!! Может она мне дорога как память, может я ее на стену повешу ?!



#18
Andrey Luka

Andrey Luka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Уже два сезона использую фильтр Man MW64, внешне он доверия не особо вызывает, вскрывал недавно, удивило качество бумажного элемента, пришлось приложить не малые усилия, что бы отделить его от металлической части, пружина клапана солидная, сама мембрана клапана селиконовая, очень эластичная и добротная на вид. Ни какого намека на прорыв бумажной гармошки. Заказываю на Emex.ru изготовитель Юар

#19
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Масло меняй сколько хочешь, штрафов нет.
Старое масло только надо утилизировать.
Можно в магазин сдать, где новое покупал..
Если покрышку не утилизировать, то придется забрать с собой -) и повесить на стену..
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#20
Sishon

Sishon

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеХа
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Короче Mw64/01 для мото хонда и только так. А w67/1 для хуевой горы тачек. 64 дороже. Маркетинг. Ебанулись нахуй
1 в 1, за исключением площади фильтрации, по идее фильтр меньше создаёт сопротивления
Авто длиной 1,3м... Мото 1,5 м
Т.е. на 25% площадь фильтра больше. И все.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20220317-WA0037.jpg