Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Передняя тормозная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
Dimitr

Dimitr

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ПроживаниеВладивосток
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Народ, такой вопрос, кто нить менял передний тормозной суппорт на другой, от чего подходит? не устраивают передние тормоза, слышал что производят замену передней системы и суппорта на трех поршневой, шланг на армированный, становиться все ок, только не вкурсе от чего подходит... Может быть кто нить производил такую замену? расскажите что и как...



#2
Andrey Luka

Andrey Luka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Ставил армированный шланг venhil, длина 1200 мм, МОТ vt1100 C2 Sabre 2004, фитинги один прямой в низу, верхний 20градусов, болты и медные прокладки родные оставил. Тормоза стали интереснее, ход тормозной рукоятки уменьшился, схватывают активнее. Какие колодки стоят? Попробуй керамику, только не sintered(металозапеченые, для спортов дико жрут диск, но тормозят люто, т.к. очень образивны)

#3
Andrey Luka

Andrey Luka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Померяй тормозной диск остаток, должно быть 5.1 мм минимум, если меньше замена диска, но это на С2

#4
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Какие колодки стоят? Попробуй керамику, только не sintered(металозапеченые, для спортов дико жрут диск, но тормозят люто, т.к. очень образивны)

Чо? Последние 8 лет только их и ставлю. Никаких "жоров" диска не замечено.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#5
Andrey Luka

Andrey Luka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Не знаю Брат(Брат), ставил vesrah металозапечнные до шадовы ещё на интрудер диск начал быстро таять, я заочковал и больше не ставил ибо диск дороже менять, чем кододки. А керамика очень бережна к диску и органика соответственно

#6
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Какие колодки стоят? Попробуй керамику, только не sintered(металозапеченые, для спортов дико жрут диск, но тормозят люто, т.к. очень образивны)

Чо? Последние 8 лет только их и ставлю. Никаких "жоров" диска не замечено.

 

А это очень сильно зависит от манеры езды и географии поездок.  :)



#7
Dimitr

Dimitr

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ПроживаниеВладивосток
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

ага, вот и я пока остановился на замене тормозного шланга на армированный, и тормозухи Репсол прикупил ^_^, посмотрим, как проверю, отпишусь по впечатлениям, кстати заказал тормозной диск оригинальный, по цене просто всплакнул, когда платил, ну надеюсь надолго...

А что скажете по колодкам фирмы G-breake ?



#8
Andrey Luka

Andrey Luka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
У меня диск 76 тыс.км отходил, так что на долго хватит))) Я ставлю Gold fren, очень доволен, керамику

#9
Alex Straume (Александр)

Alex Straume (Александр)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

ох.... немогу сдержаться.... извините. Sintering - это не ЗАпекание, а Спекание. Так что металоСпеченые. А то прямо пирожки какие-то получаются честное слово.

 

извините. не сдержался. глаз режет.


  • Stray Cat (Юрец) это нравится

Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!

 

Слабоумие и отвага!!!


#10
Самогонщик (Алексей)

Самогонщик (Алексей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Поставил тоже сегодня армированый передний шланг.Брал в мистермото на ВДНХ фитинг нижний 20градусов, верхний 45гр,длина самого шланга 1метр(последний забрал)).сборка шланга элементарная ,прокачка больше заняла времени)),резинки в кронштейнах снял с оригинального шланга (даже сначала не понял что они разрезные,так приросли..)
Тормоз реально стал четче работать (теперь привыкать придется)вобщем доволен!!

Прикрепленные файлы



#11
lohmat

lohmat

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ПроживаниеEkaterinburg
  • Мотоцикл:Honda Steed

Всем привет! Столкнулся с проблемой подбора переднего тормозного диска на Shadow 750 C2S с ABS, по каталогам оригинал 45251-MFE-A51. Аналогов не нашел :( Купили Ferodo FMD0093R , как самый бюджетный, но он под ABS не подходит: в оригинальном, вместо углублений под шляпки болтов толщина всего диска меньше, что бы поставить пластину для ABS. В итоге если собрать с пластиной - винты сильно торчат и задевают вилку, если собрать без пластины, то ABS работать не будет.

Вот и думаю, может фрезернуть имеющейся диск или купить другой... Но оригинал слишком дорогой, с разборок не нашел... Помогите советом!



#12
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Раззенковать отверстия в пластине под АБС, поставить болты впоттай
  • kuz_biker это нравится
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#13
lohmat

lohmat

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ПроживаниеEkaterinburg
  • Мотоцикл:Honda Steed

Думал об этом, но эта пластина стоит столько же сколько и тормозной диск... Не хочется портить деталь. Пока склоняюсь к фрезеровке диска, как праздники кончатся - узнавать буду, получится ли. Доступных аналогов оригиналу так и не нашел :(



#14
gaia1972

gaia1972

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеVV0
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

ага, вот и я пока остановился на замене тормозного шланга на армированный, и тормозухи Репсол прикупил ^_^, посмотрим, как проверю, отпишусь по впечатлениям, кстати заказал тормозной диск оригинальный, по цене просто всплакнул, когда платил, ну надеюсь надолго...

А что скажете по колодкам фирмы G-breake ?

Ну как ощущение от установки армированных шлангов? тоже посещает таая мысль



#15
GREK (Владимир)

GREK (Владимир)

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ПроживаниеКалининград
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Коллеги! Подклинивает передний тормозной суппорт в момент возврата. Разбирал: чистил поршни на одном было не много ржавчины; смазал спец. смазкой направляющую и там же поменял рваный пыльник. В итоге поршни ходят нормально а после срабатывания суппорт клинет. И вот еще: поршни ходят легко но не одновременно. Это нормально?



#16
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Коллеги! Подклинивает передний тормозной суппорт в момент возврата. Разбирал: чистил поршни на одном было не много ржавчины; смазал спец. смазкой направляющую и там же поменял рваный пыльник. В итоге поршни ходят нормально а после срабатывания суппорт клинет. И вот еще: поршни ходят легко но не одновременно. Это нормально?

Что значит "поршни ходят легко", если после срабатывания клинит? И чем чистил поршни? 

Я купил в том году мот, который долго стоял, при этом задние колодки были сточены почти в ноль, соответственно поршень сильно торчал наружу, и его рабочая поверхность корродировала - мама не горюй. При этом педалькой он прожимался вполне свободно - как никак рычаг, гидравлика, все дела... А вот обратно поршень впихнуть можно было только раздвижными пассатижами воооот с такенным рычагом. Поршень сперва почистил металлической щёткой, затем отполировал войлочным кругом с пастой ГОИ. Всё работает и обратно возвращается. 

А то, что поршни ходят не одновременно... Значит, один из них сопротивляется сильнее другого.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#17
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

С Александром согласен. По своему опыту добавлю... Нынче ремонтировал тормозной суппорт на машине с такой проблемой: порвался пыльник поршня и последний покрылся коррозией отчего перестал возвращаться и тормоз клинил. Разобрал, вытащил поршень, почистил наждачкой вроде 600ой, убрав всю коррозию, затем полирнул мелкой наждачкой, что-то в районе 1200ой, но точно не более 1500ой (точно не помню, что было под рукой в тот момент). Поршень перед установкой смазал специальной смазкой, всё собрал - новый пыльник, соответственно, - и теперь никаких проблем.



#18
GREK (Владимир)

GREK (Владимир)

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ПроживаниеКалининград
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Поршни после срабатывания отводятся маленькой отверточкой. На одном поршне было ржавое пятно в середине около 7мм. Обработал мелкой наждачкой и войлок+гое. Еще раз попробую объяснить: нажал на тормоз мот катается с трудом. Сдавил поршни соответственно ближняя колодка свободна а дальняя прижата. Мот катается с трудом. Сместив суппорт внутрь мот катается.



#19
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Направляющие?
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#20
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Нажав на тормоз, мот не должен кататься. Что значит "сдавил поршни"? Чем?