Народ, такой вопрос, кто нить менял передний тормозной суппорт на другой, от чего подходит? не устраивают передние тормоза, слышал что производят замену передней системы и суппорта на трех поршневой, шланг на армированный, становиться все ок, только не вкурсе от чего подходит... Может быть кто нить производил такую замену? расскажите что и как...
Передняя тормозная система
#2
Отправлено 04 июня 2017 - 12:50
#4
Отправлено 04 июня 2017 - 20:01
Какие колодки стоят? Попробуй керамику, только не sintered(металозапеченые, для спортов дико жрут диск, но тормозят люто, т.к. очень образивны)
Чо? Последние 8 лет только их и ставлю. Никаких "жоров" диска не замечено.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#6
Отправлено 05 июня 2017 - 01:07
Какие колодки стоят? Попробуй керамику, только не sintered(металозапеченые, для спортов дико жрут диск, но тормозят люто, т.к. очень образивны)
Чо? Последние 8 лет только их и ставлю. Никаких "жоров" диска не замечено.
А это очень сильно зависит от манеры езды и географии поездок.
#7
Отправлено 06 июня 2017 - 13:35
ага, вот и я пока остановился на замене тормозного шланга на армированный, и тормозухи Репсол прикупил , посмотрим, как проверю, отпишусь по впечатлениям, кстати заказал тормозной диск оригинальный, по цене просто всплакнул, когда платил, ну надеюсь надолго...
А что скажете по колодкам фирмы G-breake ?
#9
Отправлено 08 июня 2017 - 08:34
ох.... немогу сдержаться.... извините. Sintering - это не ЗАпекание, а Спекание. Так что металоСпеченые. А то прямо пирожки какие-то получаются честное слово.
извините. не сдержался. глаз режет.
- Stray Cat (Юрец) это нравится
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#10
Отправлено 09 июня 2017 - 23:59
Тормоз реально стал четче работать (теперь привыкать придется)вобщем доволен!!
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 03 мая 2019 - 13:31
Всем привет! Столкнулся с проблемой подбора переднего тормозного диска на Shadow 750 C2S с ABS, по каталогам оригинал 45251-MFE-A51. Аналогов не нашел Купили Ferodo FMD0093R , как самый бюджетный, но он под ABS не подходит: в оригинальном, вместо углублений под шляпки болтов толщина всего диска меньше, что бы поставить пластину для ABS. В итоге если собрать с пластиной - винты сильно торчат и задевают вилку, если собрать без пластины, то ABS работать не будет.
Вот и думаю, может фрезернуть имеющейся диск или купить другой... Но оригинал слишком дорогой, с разборок не нашел... Помогите советом!
#14
Отправлено 06 мая 2019 - 03:58
ага, вот и я пока остановился на замене тормозного шланга на армированный, и тормозухи Репсол прикупил , посмотрим, как проверю, отпишусь по впечатлениям, кстати заказал тормозной диск оригинальный, по цене просто всплакнул, когда платил, ну надеюсь надолго...
А что скажете по колодкам фирмы G-breake ?
Ну как ощущение от установки армированных шлангов? тоже посещает таая мысль
#15
Отправлено 17 декабря 2019 - 18:12
Коллеги! Подклинивает передний тормозной суппорт в момент возврата. Разбирал: чистил поршни на одном было не много ржавчины; смазал спец. смазкой направляющую и там же поменял рваный пыльник. В итоге поршни ходят нормально а после срабатывания суппорт клинет. И вот еще: поршни ходят легко но не одновременно. Это нормально?
#16
Отправлено 18 декабря 2019 - 00:20
Коллеги! Подклинивает передний тормозной суппорт в момент возврата. Разбирал: чистил поршни на одном было не много ржавчины; смазал спец. смазкой направляющую и там же поменял рваный пыльник. В итоге поршни ходят нормально а после срабатывания суппорт клинет. И вот еще: поршни ходят легко но не одновременно. Это нормально?
Что значит "поршни ходят легко", если после срабатывания клинит? И чем чистил поршни?
Я купил в том году мот, который долго стоял, при этом задние колодки были сточены почти в ноль, соответственно поршень сильно торчал наружу, и его рабочая поверхность корродировала - мама не горюй. При этом педалькой он прожимался вполне свободно - как никак рычаг, гидравлика, все дела... А вот обратно поршень впихнуть можно было только раздвижными пассатижами воооот с такенным рычагом. Поршень сперва почистил металлической щёткой, затем отполировал войлочным кругом с пастой ГОИ. Всё работает и обратно возвращается.
А то, что поршни ходят не одновременно... Значит, один из них сопротивляется сильнее другого.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#17
Отправлено 18 декабря 2019 - 09:22
С Александром согласен. По своему опыту добавлю... Нынче ремонтировал тормозной суппорт на машине с такой проблемой: порвался пыльник поршня и последний покрылся коррозией отчего перестал возвращаться и тормоз клинил. Разобрал, вытащил поршень, почистил наждачкой вроде 600ой, убрав всю коррозию, затем полирнул мелкой наждачкой, что-то в районе 1200ой, но точно не более 1500ой (точно не помню, что было под рукой в тот момент). Поршень перед установкой смазал специальной смазкой, всё собрал - новый пыльник, соответственно, - и теперь никаких проблем.
#18
Отправлено 18 декабря 2019 - 20:26
Поршни после срабатывания отводятся маленькой отверточкой. На одном поршне было ржавое пятно в середине около 7мм. Обработал мелкой наждачкой и войлок+гое. Еще раз попробую объяснить: нажал на тормоз мот катается с трудом. Сдавил поршни соответственно ближняя колодка свободна а дальняя прижата. Мот катается с трудом. Сместив суппорт внутрь мот катается.