Ну я катался с ней под фарой - всё было отлично. Комара какого-то ловил но без последствий. На шлем эту бандуру точно не прицепить, а достойных альтернатив (с влагозащитой, включением по питанию и циклической записью) я так и не нашёл. Да и подключаться проводом не хочется, равно как и менять батарейки постоянно

Triumph Tiger 955i - английское безумие после шадована?
#42
Отправлено 22 апреля 2017 - 18:05

В общем опять я поймал этот глюк. При этом если заводить сразу после того как заглушил то нифига не крутит, а если ещё раз попробовать минут через 10 то вполне крутит. И в тот же день у меня на холостых было 13,2 а на следующее утро (после того как постоял) - вышел на 14,4.
P.S. По поводу евросвета - оказывается левый патрон повёрнут сильнее - вообще загадка
#44
Отправлено 26 апреля 2017 - 09:32

Всегда недоумевал, как работают спаренные фары у мотоциклов. Подразумевается, что одна на дальний свет, а другая на ближний? Или одна противотуманка? Или одна на левую сторону дороги, а вторая на правую?
Насчёт галок не залезал внутрь фары ещё? Я думаю, расположение ламп должно навести на дальнейшие мысли. Тем более, если правая фара рисует "нормальную" галку.
#45
Отправлено 26 апреля 2017 - 10:01

Всегда недоумевал, как работают спаренные фары у мотоциклов. Подразумевается, что одна на дальний свет, а другая на ближний? Или одна противотуманка? Или одна на левую сторону дороги, а вторая на правую?
Насчёт галок не залезал внутрь фары ещё? Я думаю, расположение ламп должно навести на дальнейшие мысли. Тем более, если правая фара рисует "нормальную" галку.
Может быть по разному. Конкретно у этого аппарата обе фары работают и на ближний и на дальний, а одинаковые фишки наводят на мысли что так и было изначально. Да и в интернете фото тигра есть с 2 включенными фарами.
Фару я уже снимал - как и написал выше, левая лампа повёрнута по часовой стрелке, именно это и заваливает галку влево. Непонятно только, почему так. Поскольку я залезал до того как обнаружил "косоглазие", не могу сейчас сказать это модификация или штатное решение.
#46
Отправлено 26 апреля 2017 - 12:00

Влад вот честно не пойму твоих мучений... у меня на гусе фара светит например куда надо... но... от этого не легче... пока не поставлю нормальные LED противотуманки - толку не будет... может тебе просто купить хороший доп свет? ибо галогенку как не крути - толку не будет...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#47
Отправлено 26 апреля 2017 - 12:20

Пока не решу вопрос с зарядом АКБ, говорить о допсвете бессмысленно. И потом, я свои лампочки оставил при себе)) Но 1,5А не лишние да и светят они в пространство, а основная задача которую я хочу решить - не слепить водителей галочкой ночью. Банальное уважение к участникам дорожного движения)
Напомню, мои лапочки светят так:
Соответственно на дороге это дикий засвет в глаза встречке и высвечивание светоотражающих знаков на расстоянии с полкилометра) Ну или вот так, если их ткнуть мордой в пол. Так что уж допсвета мне хватает точно)
#48
Отправлено 10 мая 2017 - 19:51

Отчитаюсь мальца:
1. Доп.электрика - убрано ещё метра 1,5 проводов, масса на корпус в морде была так себе решением, провес на акум (он уже был, я его просто задействовал) решил проблему падения напряжения. Зачем там было 3 реле городить до сих пор не понимаю.
2. Замена жиж
- масло - у меня стоял оказывается MANN MW64, говорят неплохой фильтр, но я поставил хифло. Фильтр в углублении - без нормального съёмника не подлезть никак.
- охлаждайка - помимо нижней точки (помпа) есть ещё 1 точка слива - болт на блоке цилиндров. и да, чтобы залить надо снимать бак, а у меня дуги мешались.. в общем я приподнял и норм)
3. Видеорегистратор спрева прилепил на дугу на хомут - получилось хреново и картинка "плыла". Потом перецепил на 3M Duallock под морду - рекомендую, хорошая штука и держит крепко.
4. Заряд.
Тут пока без изменений - ничего толком не ясно. Вольтметр показывает, но в систему оно не складывается. То он при наклоне нормально заряжает а без наклона нет, то всё время нормально, то всё время ненормально. буду ковырять дальше.
- moheve и Stray Cat (Юрец) это нравится
#49
Отправлено 11 мая 2017 - 11:15

Органам пофиг, по скольку у регистратора объектив не пинхольный, для скрытой установки, а обычный, скорее всего 10мм. И если это автомобильный/мото регистратор - ставь куда хочешь. Это в любом случае не попадает под скрытое видеонаблюдение.скрытая установка, типа просверлить дырочку в пластике, может быть неправильно расценена органами, если что...
Троль владеет этим вопросом...
Делай что должен и будь что будет...
#51
Отправлено 11 мая 2017 - 11:23

Органам пофиг, по скольку у регистратора объектив не пинхольный, для скрытой установки, а обычный, скорее всего 10мм. И если это автомобильный/мото регистратор - ставь куда хочешь. Это в любом случае не попадает под скрытое видеонаблюдение.скрытая установка, типа просверлить дырочку в пластике, может быть неправильно расценена органами, если что...
Троль владеет этим вопросом...
А мне пофиг на органы, я просто не хочу дырявить пластик Ну да, 800й получше, но он и менее внедорожный
#52
Отправлено 11 мая 2017 - 17:35

В общем опять я поймал этот глюк. При этом если заводить сразу после того как заглушил то нифига не крутит, а если ещё раз попробовать минут через 10 то вполне крутит. И в тот же день у меня на холостых было 13,2 а на следующее утро (после того как постоял) - вышел на 14,4.
P.S. По поводу евросвета - оказывается левый патрон повёрнут сильнее - вообще загадка
А смени ка всё таки аккумулятор, даром что он новый. Необязательно такой же ёмкости ставить, можно поменьше, от мопеда китайского попроси у кого нить или купи тыщщи за 2,5 какую нибудь Дельту. Она помрёт через неделю-две, а то и год, но вопрос с батареей прояснит.
#54
Отправлено 12 мая 2017 - 09:16

Продолжаю собирать инфу о заряде (вообще искал батарею но раз уж наткнулся): http://www.triumphra...he-battery.html
Вольный перевод:
#55
Отправлено 17 мая 2017 - 10:40

Ещё отчитаюсь: купил наконец нормальный акум и поставил. Попутно на вольтметре посмотрел что к чему и немножко ужаснулся - на новом акуме в режиме паркинга просадка 1 вольт. Куда? Ну, я предполагаю так - давайте вместе посчитаем, кто у нас кушает?
- задний габарит - 2 лампы по 5-10 ватт
- передний габарит - 2 лампы по 5 ватт где-то
- мозги (ибо они даже кое-какие данные на OBD2 дают)
То есть уже в паркинге мы имеем в районе 30 ватт потребления, при этом я ещё не помню приборка работает или нет. А если включить зажигание, то сюда добавятся:
- головной свет 2х55
- подсветка приборов - нейтраль, спидометр, тахометр, топливо (даже по 2 ватта это уже 8)
- инжектор и мозги в полном режиме
и мы на холостых получаем порядка 150 ватт потребления. Чёт дохрена Но помимо того что габариты и подсветку приборов можно и стоит заменить на диоды, я пока сделал ещё 1 решение - задействовал неиспользуемую кнопку на приборной панели и левая фара включается теперь через неё. Сделано это с помощью кусочков проводов с разъёмами так что ничего не покромсано и вернуться к родной схеме можно за 10 минут из которых 10 это разбор и сбор морды.
И тут начинается магия - заводим мот, прогреваем и на холостых в районе 1100-1200 при 1 фаре получаем стабильные 14,4-14,5. То есть ничего никуда не падает, стоит себе тарахтит. Включаем вторую фару - 13,8. Почти сразу 13,7. Через секунд 20 - 13,5.. дальше я прекратил это безобразие. Так что в данный момент морда выглядит так и умеет "подмигивать" вторым глазом
Таким образом ближайшие планы это:
- заменить лампы на диоды в габаритах и приборке
- заменить РР на нормальный, партнамбер выше есть