

Стоит ли взять такой мот?
#61
Отправлено 08 декабря 2016 - 19:11


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#63
Отправлено 08 декабря 2016 - 19:39

Прямоток самый ништячный из всех Вань-Хань. Он не самый громкий и самый отличный звук, особенно для трясучих моторов. Иначе смысла нет брать чоппероподобный мотоцикл
https://www.youtube....=4&list=WL&t=1s
И заметьте - не булькает
Крутой звук!!! Лучшее что есть для литровых ась!
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#65
Отправлено 08 декабря 2016 - 22:00

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#67
Отправлено 09 декабря 2016 - 06:14

Саш, поверь - отказался бы! Не моё! Если б мне сейчас предложили поменять мой Спирит на живую Шадовку-1100 86 года - махнул бы не глядя! Вот ей-богу, не пи.... не брешу!
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#68
Отправлено 09 декабря 2016 - 06:41

Мне предлагали мой Спирит 1100, когда продавал, обменять на втыкс 1800 с кучей ништяков, типа седла Мустанг, дуг, багажника, ветровика качественного ну и т.д.. С доплатой, конечно. И я задумался: нужен ли мне втыкс да ещё и 1800. Тогда я точно понял, что категорически нет. Доплата не была проблемой. Я взял 1100 Аэру без ништяков и теперь ништяки докупаю.
#69
Отправлено 09 декабря 2016 - 06:44

А как вам этот мотоцикл хватает по мощности? Он менее форсирован чем даже Урал Волк. Кстати, который у меня тоже есть.
В том-то фишка, что он не мене форсирован, а наоборот дефорсирован, для большего крутящего момента на низах. И тянет он превосходно. Даже смешно сравнивать с Уралом
#70
Отправлено 09 декабря 2016 - 23:17

дай та бог. просто катался с драгой 1100. на разгон она отрывается не сильно. и сам ездил за рулём. едет веселее урала, но не сильно. ускорялся с вулканом 800. я его обогнал на корпус. хотите верьте хотите нет. возможно, пилот плохо ускорялся. раньше хотел шедоу 750, но купив урал, понял, что шедоу не намного будет быстрее, поэтому только 1100 рассмтриваю
#73
Отправлено 10 декабря 2016 - 09:22

согласен, неизвестно, как там всё заколхожено, насколько качественно. Но то же самое можно сказать про любой мот. "Колхоз" может быть и не виден снаружи. В идеале, конечно, надо брать сток, чтобы при желании сделать откат назад. В Ухте с виду мот - просто прелесть, но он далеко, не помацать. Это мне 12 часов на поезде, а ему ближе Аша.
Вот честно, я не понимаю этого? Что значит "заколхожено"? Откуда такая характеристика? Никто не видел проводки. А мож там всё сделано архиграмотно толстыми медными проводами в герметичных мини-разъёмах с предохранителями на каждой значимой линии? Откуда мнение что "сток" - это значит хорошо? Практика форума показывает что, например, стоковые сидушки - говно то ещё. Отсюда и постоянные потуги то гель в неё вшить, то заменить каким-нить корбином или мустангом. Стоковые генераторы имеют серьёзные ограничения по доп. оборудованию - тоже явно не признак супер-пупер-качества.
На моей прошлой шадове много чего было заменено - была и люстра, был и генератор +20% и heavy-duty реле-регулятор, и ксенон, и высокий руль, и сигнализация, и прямоток, и джет-кит, и нулевик. По вашей логике это всё - жутчайший колхоз, который ездить не может по определению. Так я на той шадовке в год проезжал поболее, чем некоторые за всю свою практику.
Не видишь как "заколхожено" - посмотри. Нехрен ставить отрицательные диагнозы на основе только лишь наличия каких-то отличий от стока. Сток - не идеал и не икона. Нехрен на него молиться.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#74
Отправлено 10 декабря 2016 - 10:21

Для кого-то сток - идол поклонения. И тут всё понятно...
Для других - создаёт иллюзию первичности. Мы желаем быть первыми, чтоб до нас никто не трогал
Да, можно сделать откат назад. Но, скажу я вам и уже ране описывал, покупать сток - дорогое удовольствие.
#75
Отправлено 10 декабря 2016 - 10:36

Дэн, чего ты разволновался? Никто, вроде, и не говорил, что "колхоз" (вообще) - это плохо. Просто "колхоз" "колхозу" рознь. Как раз и говорят, что надо смотреть и щупать. Люди ведь по-разнозному относятся к тому, что делают. Кто-то делает на совесть, кто-то по принципу "и так сойдёт". Мне вон американец с проводкой нахуевертил - я не электрик, и то офигевал и плевался. И сток не идол и не икона, а просто-напросто в данном конкретном случае возможность быть уверенным, что никто кривыми ручками не лазил, а также вернуть всё назад, ежели результат изменений не понравится. К примеру, многие советуют при установке прямотоков родной выхлоп не продавать...
И, это, пардон за слово "колхоз" - наверное, именно оно резануло глаз и вызвало негатив (под ним подразумевались переделки вообще). Простите, ребятки, я не хотел! Грубая шахтёрская натура...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#76
Отправлено 10 декабря 2016 - 13:44

Для других - создаёт иллюзию первичности. Мы желаем быть первыми, чтоб до нас никто не трогал
Муа-ха-ха-ха! ПТС весь в печатях и подписях ажно места свободного нет. Но да, мы - первые. Ибо сток.
Хорошо подметил.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#77
Отправлено 10 декабря 2016 - 13:50

Дэн, чего ты разволновался?
Никто, вроде, и не говорил, что "колхоз" (вообще) - это плохо. Просто "колхоз" "колхозу" рознь. Как раз и говорят, что надо смотреть и щупать. Люди ведь по-разнозному относятся к тому, что делают. Кто-то делает на совесть, кто-то по принципу "и так сойдёт". Мне вон американец с проводкой нахуевертил - я не электрик, и то офигевал и плевался. И сток не идол и не икона, а просто-напросто в данном конкретном случае возможность быть уверенным, что никто кривыми ручками не лазил, а также вернуть всё назад, ежели результат изменений не понравится. К примеру, многие советуют при установке прямотоков родной выхлоп не продавать...
И, это, пардон за слово "колхоз" - наверное, именно оно резануло глаз и вызвало негатив (под ним подразумевались переделки вообще). Простите, ребятки, я не хотел! Грубая шахтёрская натура...
Да я не волнуюсь. Я это... мифы разрушаю. Ага.
Слово "колхоз" действительно режет глаз. Всё-таки тюнинг "тяп-ляп" и грамотная доводка - не одно и тоже.
Те многие, что рекомендуют стоковый выхлоп не продавать, КМК, имеют в виду непредсказуемость потоков мочи в мозгах наших гайцов и их начальства. Последние года 2-3 есть ощущение, что скоро нас захотят отлюбить за столь любимые нашим сердцам тюнячки. Вон уже есть много случаев с отказом в постановке на учёт из-за изменений в конструкции. А ещё есть случаи _отмены_ регистрации из-за выявленного тюнинга. А уж что в Казани в этом сезоне творилось, я думаю, ты наслышан.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#79
Отправлено 14 мая 2017 - 14:50

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.