Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стоит ли взять такой мот?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#61
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Нууу, батенька... Иногда это просто нереально. Литровых Шадовок, к сожалению, давно не выпускают... :( Иначе не жаба меня, а я бы её задушил, загрыз бы зубами, но взял бы новый литр...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#62
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Может, петицию напишем в Хонду?



#63
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Прямоток самый ништячный из всех Вань-Хань. Он не самый громкий и самый отличный звук, особенно для трясучих моторов. Иначе смысла нет брать чоппероподобный мотоцикл
https://www.youtube....=4&list=WL&t=1s
 
И заметьте - не булькает



Крутой звук!!! Лучшее что есть для литровых ась!

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#64
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

А как вам этот мотоцикл хватает по мощности? Он менее форсирован чем даже Урал Волк. Кстати, который у меня тоже есть.



#65
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Макс, здесь тоже всё индивидуально. Некоторым хватает и "чесотки", многим - 750 и 1100, некоторые уходят на 1300 и 1800. Мне, к примеру, 1100 - вполне. Не могу припомнить случая, чтобы мне захотелось больше.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#66
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ты хочешь сказать, что отказался бы от 1800-го Втыкса? Не верю!



#67
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Саш, поверь - отказался бы! Не моё! Если б мне сейчас предложили поменять мой Спирит на живую Шадовку-1100 86 года - махнул бы не глядя! Вот ей-богу, не пи.... не брешу!


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#68
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Мне предлагали мой Спирит 1100, когда продавал, обменять на втыкс 1800 с кучей ништяков, типа седла Мустанг, дуг, багажника, ветровика качественного ну и т.д.. С доплатой, конечно. И я задумался: нужен ли мне втыкс да ещё и 1800. Тогда я точно понял, что категорически нет. Доплата не была проблемой. Я взял 1100 Аэру без ништяков и теперь ништяки докупаю.



#69
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

А как вам этот мотоцикл хватает по мощности? Он менее форсирован чем даже Урал Волк. Кстати, который у меня тоже есть.

В том-то фишка, что он не мене форсирован, а наоборот дефорсирован, для большего крутящего момента на низах. И тянет он превосходно. Даже смешно сравнивать с Уралом



#70
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

дай та бог. просто катался с драгой 1100. на разгон она отрывается не сильно. и сам ездил за рулём. едет веселее урала, но не сильно. ускорялся с вулканом 800. я его обогнал на корпус. хотите верьте хотите нет. возможно, пилот плохо ускорялся. раньше хотел шедоу 750, но купив урал, понял, что шедоу не намного будет быстрее, поэтому только 1100 рассмтриваю



#71
МАКС VT-1100

МАКС VT-1100

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеЗабайкальский край г МОГОЧА
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Я наскоко знаю шадик 1100 быстрее разгоняется чем драга 1100, но у драги хоть тормоза есть.

#72
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Шадик очень даже отлично валит. 750 на разгон ничуть не уступает литру (в зависимости от моделей), только максималки различаются. И да, шадик должен разгоняться быстрее драги.



#73
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

 согласен, неизвестно, как там всё заколхожено, насколько качественно. Но то же самое можно сказать про любой мот. "Колхоз" может быть и не виден снаружи. В идеале, конечно, надо брать сток, чтобы при желании сделать откат назад. В Ухте с виду мот - просто прелесть, но он далеко, не помацать. Это мне 12 часов на поезде, а ему ближе Аша.

 

Вот честно, я не понимаю этого? Что значит "заколхожено"? Откуда такая характеристика? Никто не видел проводки. А мож там всё сделано архиграмотно толстыми медными проводами в герметичных мини-разъёмах с предохранителями на каждой значимой линии? Откуда мнение что "сток" - это значит хорошо? Практика форума показывает что, например, стоковые сидушки - говно то ещё. Отсюда и постоянные потуги то гель в неё вшить, то заменить каким-нить корбином или мустангом. Стоковые генераторы имеют серьёзные ограничения по доп. оборудованию - тоже явно не признак супер-пупер-качества.

На моей прошлой шадове много чего было заменено - была и люстра, был и генератор +20% и heavy-duty реле-регулятор, и ксенон, и высокий руль, и сигнализация, и прямоток, и джет-кит, и нулевик. По вашей логике это всё - жутчайший колхоз, который ездить не может по определению. Так я на той шадовке в год проезжал поболее, чем некоторые за всю свою практику. 

 

Не видишь как "заколхожено" - посмотри. Нехрен ставить отрицательные диагнозы на основе только лишь наличия каких-то отличий от стока. Сток - не идеал и не икона. Нехрен на него молиться.


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#74
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Для кого-то сток - идол поклонения. И тут всё понятно...

Для других - создаёт иллюзию первичности. Мы желаем быть первыми, чтоб до нас никто не трогал  ;)

Да, можно сделать откат назад. Но, скажу я вам и уже ране описывал, покупать сток - дорогое удовольствие.



#75
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Дэн, чего ты разволновался?  :)  Никто, вроде, и не говорил, что "колхоз" (вообще) - это плохо. Просто "колхоз" "колхозу" рознь. Как раз и говорят, что надо смотреть и щупать.  Люди ведь по-разнозному относятся к тому, что делают. Кто-то делает на совесть, кто-то по принципу "и так сойдёт". Мне вон американец с проводкой нахуевертил - я не электрик, и то офигевал и плевался. И сток не идол и не икона, а просто-напросто в данном конкретном случае возможность быть уверенным, что никто кривыми ручками не лазил, а также вернуть всё назад, ежели результат изменений не понравится. К примеру, многие советуют при установке прямотоков родной выхлоп не продавать... 

И, это, пардон за слово "колхоз" - наверное, именно оно резануло глаз и вызвало негатив (под ним подразумевались переделки вообще). Простите, ребятки, я не хотел! Грубая шахтёрская натура...  :)


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#76
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

 

Для других - создаёт иллюзию первичности. Мы желаем быть первыми, чтоб до нас никто не трогал  ;)

 

:D Муа-ха-ха-ха! ПТС весь в печатях и подписях ажно места свободного нет. Но да, мы - первые. Ибо сток.

Хорошо подметил. :)


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#77
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Дэн, чего ты разволновался?  :)  Никто, вроде, и не говорил, что "колхоз" (вообще) - это плохо. Просто "колхоз" "колхозу" рознь. Как раз и говорят, что надо смотреть и щупать.  Люди ведь по-разнозному относятся к тому, что делают. Кто-то делает на совесть, кто-то по принципу "и так сойдёт". Мне вон американец с проводкой нахуевертил - я не электрик, и то офигевал и плевался. И сток не идол и не икона, а просто-напросто в данном конкретном случае возможность быть уверенным, что никто кривыми ручками не лазил, а также вернуть всё назад, ежели результат изменений не понравится. К примеру, многие советуют при установке прямотоков родной выхлоп не продавать... 

И, это, пардон за слово "колхоз" - наверное, именно оно резануло глаз и вызвало негатив (под ним подразумевались переделки вообще). Простите, ребятки, я не хотел! Грубая шахтёрская натура...  :)

Да я не волнуюсь. Я это... мифы разрушаю. Ага. 

Слово "колхоз" действительно режет глаз. Всё-таки тюнинг "тяп-ляп" и грамотная доводка - не одно и тоже.

 

Те многие, что рекомендуют стоковый выхлоп не продавать, КМК, имеют в виду непредсказуемость потоков мочи в мозгах наших гайцов и их начальства. Последние года 2-3 есть ощущение, что скоро нас захотят отлюбить за столь любимые нашим сердцам тюнячки. Вон уже есть много случаев с отказом в постановке на учёт из-за изменений в конструкции. А ещё есть случаи _отмены_ регистрации из-за выявленного тюнинга. А уж что в Казани в этом сезоне творилось, я думаю, ты наслышан.


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#78
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

Всем привет. Решил я заказать аеро с3 в Японии. Вот жду, когда появится вариант. Скажите, а как на круизерах путешествовать? Или удобнее на других типах мотоциклов?



#79
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Наверное, всё индивидуально. Вон, сколько народу на круизёрах дальнобоит. Кого перестаёт устраивать, пересаживаются на что-другое. Даже на спортах путешествуют, хотя, казалось бы - куда уж там, в позе креветки...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#80
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

наверное, спорт эндуро самый удобный для этих целей.