вариант

Стоит ли взять такой мот?
#42
Отправлено 10 октября 2016 - 17:28

#43
Отправлено 11 октября 2016 - 08:45

Ну как по мне, то он в целом стоит своих денег. (Хотя аэрография на любителя)
НО!!! Фотки 2014 года!! В каком он состоянии реально сейчас ХЗ!!!
Хоть он "в 2015ом почти не катал", но он 2 зимы где-то зимовал!!! (где?? как??) и в 2016ом может еще катал!!. А может и не катал. А может уже и не катал.
Чтобы понять стоит ли он своих денег, надо его увидеть, посмотреть, завести, прокатиться. По телефону владелец может долго заливать, что всё чики пуки. Но аппарат явно боевой. Не один дальняк прошел. Трубы еще какой-то странный прямоток вроде.
Так что. Позвони узнай все ли с доками в порядке. И если тебе он интересен и продает сам владелец, без всяких доверенностей, то надо его глядеть!!!
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#44
Отправлено 11 октября 2016 - 09:39

А меня честно говоря немного смущает, что при наличии всяких плюшек (спинка, кофры, ветровик...) цену не задрали выше. Сразу возникают подозрения, что есть какие-то косяки, которые сразу не увидишь, а потом можно долго мучиться. Тем более, что ему уже 20 лет.
Соглашусь с тем, что если с доками все ОК, сам мот по душе, а владелец - нормальный человек, то нужно посмотреть на аппарат своими глазами и пощупать его своими руками. НО не терять при этом бдительность и не верить на слово, что "все с ним в порядке и вообще как новый и даже лучше"
#46
Отправлено 11 октября 2016 - 21:49

Да. Ты прав. Тем более странное предложение. Возможно человек просто знает среднюю цену и ниже продавать не готов, но при этом он знает и косяки, за которые не скинуть денег нельзя.
Он надеется получить столько, но в крайнем случае скинет и получит с косяками среднюю цену.
Резюме: Байк надо очень тщательно смотреть!!!
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#47
Отправлено 12 октября 2016 - 06:52

странно. а я его оценил тыщ в 180 не больше. потрёпанный он какой то. Посмотрите на авито щас за 180-200 стоят такие, но гораздо красивее. Вот только очень далеко.
по-моему, он скорее грязный и с не очень красивой аэографией, чем сильно потрепанный. Про то, что там знает/не знает хозяин даже разговаривать не хочу. Он вполне может считать, что обвес вполне себе компенсирует какие-нибудь косяки (в денежном эквиваленте), и покупателю можно будет заливать в уши про то, что скидывать тут смысла нет, Он и так себе в убыток и прочую мутатень.... Что собственно и имелось в виду в моем предыдущем посте
#48
Отправлено 12 октября 2016 - 08:09

По-моему, надо исходить из того нравится или нет покупателю такой мот. Зачем покупать то, что потом переделывать? У каждого свои требования к рациональности. Товарищ Бенджамин при необходимости не пожалеет денег за полностью стоковый мот, с таким стайлингом даже взгляд не задержит при поиске. Я же уже рассмотрю что за покраска, какой рисунок. Для меня важны наличие дуг, хорошего выхлопа, багажника, ветровика и шикарного седла. Всё это денег стоит и очень разных. Если с ними мотоцикл прищёл с америки, то это, как правило, достаётся бонусом - на ценообразовании почти не сказывается. Если же это всё делается в России, то владелец тратит на это очень немалые деньги, которые ему хочется как-то компенсировать при продаже.
А ведь ветровик ветровику - рознь. Как по качеству, так и по выполнению своей функции к новому райдеру. О чём это? Спирит я брал когда со штатов, на нём было почти всё, что нужно, мне очень нравился, включая что он был перекрашен. А вот с Аэрой так не повезло с обвесом. Ветровик оказался из обычного оргстекла, которое полировать надо постоянно от царапин. К тому ж с моим ростом его высоты недостаточно. Решение одно - под замену. Дуги стояли - а тоже оказались фуфло, как и багажник. И ещё по мелочи...
В итоге мне сейчас приходится вкидываться немало, чтобы достичь духовного равновесия.
Тех.состояние - тоже целая тема. Кому - косячки, а кому и косячки - не косяки.
#50
Отправлено 12 октября 2016 - 09:03

- Cheshir911 (Cheshir911) и Andrey ANY это нравится
ShOC
#51
Отправлено 07 декабря 2016 - 22:54

#52
Отправлено 07 декабря 2016 - 23:03

#53
Отправлено 08 декабря 2016 - 00:42

Ну, первый-то вариант совсем недалеко - 300 с чем-то километров. С виду - неплохо, хоть и есть моменты, спорные с эстетической точки зрения, но это всё субъективно и индивидуально. Много ништяков. В любом случае надо смотреть, слушать, щупать - благо, недалеко, можно мотануться.
П.С.: Передние поворотники неродные. Возможно, падал, но КМК, просто шли вместе с люстрой.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#54
Отправлено 08 декабря 2016 - 08:37

Привет.
Соглашусь с Нордом. Тут надо уже смотреть, щупать.
Оба варианта вроде хороши. У каждого теперь надо глядеть состояние движка, подвески, документов и т.д.
В первом заявлено 43000км пробега. Это еще не очень очень много, но и не мало.
Во втором - 16000км пробега у мота, который на год старше. Хм..... Правда ли??
Если у мотов примерно одинаковое сотояние, то:
У первого больше ништяков. Феринг, Дуги, Свет, Музыка, Платформы, Кофры боковые и задний.... Выхлоп тоже не родной (или родной??? поправьте если что)
И стоит он всег на 60тыр больше. Все эти ништяки купить по новой будет стоить дороже.
Резина у него оквадрачена. Старая уже. Метять точно надо будет.
У второго только спинка..... Но на 60тыр дешевле.
И резина на фото очень свежая. Но надо глянуть что сейчас.
Вот как-то так.
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#57
Отправлено 08 декабря 2016 - 12:22

Бери https://auto.ru/moto...0/2203138-f0a8/.
Переделок меньше, штатная выхлопная система, нет подключенных музыки (кто там, как ее подключал), лопуха и прочего.
Раз вы рассматриваете вариант и с "наворотами" и без, Вы не знаете нужны эти "навороты" Вам или нет.
Обычно делают это под себя, как нравиться. Возьмешь и хорошо если понравиться, а если нет и будет раздражать?
Ну и если уверены, что ТОЛЬКО с этой музыкой, этим задним кофром, спинкой на нем, этим "лопухом", с этим прямотоком, с этим гудком, то конечно берите второй мот..
8928-416-один один 7 ноль
Пешеход
#58
Отправлено 08 декабря 2016 - 13:16

а что такое КМК? спорный момент - это чёрный лопух? за 200 я бы его взял. 250 для меня слишком много психологически
Ну, я ж говорю - спорные с эстетической точки зрения моменты.


То Straume: выхлоп прямоток Вэнс-Хайнс.
To Artem: согласен, неизвестно, как там всё заколхожено, насколько качественно. Но то же самое можно сказать про любой мот. "Колхоз" может быть и не виден снаружи. В идеале, конечно, надо брать сток, чтобы при желании сделать откат назад. В Ухте с виду мот - просто прелесть, но он далеко, не помацать. Это мне 12 часов на поезде, а ему ближе Аша.
П.С.: вообще, считаю, что литровая Аська - более, чем самодостаточный мот в стоке; да и вся литровая линейка мне шибко нравится...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.