Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стоит ли взять такой мот?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#41
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

вариант



#42
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

Привет. Во сколько оцените данный мот? https://auto.e1.ru/m...vt_1100/7243508



#43
Alex Straume (Александр)

Alex Straume (Александр)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Ну как по мне, то он в целом стоит своих денег. (Хотя аэрография на любителя)

 

НО!!!  Фотки 2014 года!! В каком он состоянии реально сейчас ХЗ!!!

Хоть он "в 2015ом почти не катал", но он 2 зимы где-то зимовал!!! (где?? как??) и в 2016ом может еще катал!!. А может и не катал. А может уже и не катал.

 

Чтобы понять стоит ли он своих денег, надо его увидеть, посмотреть, завести, прокатиться. По телефону владелец может долго заливать, что всё чики пуки. Но аппарат явно боевой. Не один дальняк прошел. Трубы еще какой-то странный прямоток вроде.

 

Так что. Позвони узнай все ли с доками в порядке. И если тебе он интересен и продает сам владелец, без всяких доверенностей, то надо его глядеть!!!


Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!

 

Слабоумие и отвага!!!


#44
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

А меня честно говоря немного смущает, что при наличии всяких плюшек (спинка, кофры, ветровик...) цену не задрали выше. Сразу возникают подозрения, что есть какие-то косяки, которые сразу не увидишь, а потом можно долго мучиться. Тем более, что ему уже 20 лет. 

 

Соглашусь с тем, что если с доками все ОК, сам мот по душе, а владелец - нормальный человек, то нужно посмотреть на аппарат своими глазами и пощупать его своими руками. НО не терять при этом бдительность и не верить на слово, что "все с ним в порядке и вообще как новый и даже лучше"  ;)



#45
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

странно. а я его оценил тыщ в 180 не больше. потрёпанный он какой то. Посмотрите на авито щас за 180-200 стоят такие, но гораздо красивее. Вот только очень далеко.



#46
Alex Straume (Александр)

Alex Straume (Александр)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Да. Ты прав. Тем более странное предложение. Возможно человек просто знает среднюю цену и ниже продавать не готов, но при этом он знает и косяки, за которые не скинуть денег нельзя.

Он надеется получить столько, но в крайнем случае скинет и получит с косяками среднюю цену.

 

Резюме: Байк надо очень тщательно смотреть!!!


Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!

 

Слабоумие и отвага!!!


#47
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

странно. а я его оценил тыщ в 180 не больше. потрёпанный он какой то. Посмотрите на авито щас за 180-200 стоят такие, но гораздо красивее. Вот только очень далеко.

по-моему, он скорее грязный и с не очень красивой аэографией, чем сильно потрепанный. Про то, что там знает/не знает хозяин даже разговаривать не хочу. Он вполне может считать, что обвес вполне себе компенсирует какие-нибудь косяки (в денежном эквиваленте), и покупателю можно будет заливать в уши про то, что скидывать тут смысла нет, Он и так себе в убыток и прочую мутатень.... Что собственно и имелось в виду в моем предыдущем посте 



#48
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

По-моему, надо исходить из того нравится или нет покупателю такой мот. Зачем покупать то, что потом переделывать? У каждого свои требования к рациональности. Товарищ Бенджамин при необходимости не пожалеет денег за полностью стоковый мот, с таким стайлингом даже взгляд не задержит при поиске. Я же уже рассмотрю что за покраска, какой рисунок. Для меня важны наличие дуг, хорошего выхлопа, багажника, ветровика и шикарного седла. Всё это денег стоит и очень разных. Если с ними мотоцикл прищёл с америки, то это, как правило, достаётся бонусом - на ценообразовании почти не сказывается. Если же это всё делается в России, то владелец тратит на это очень немалые деньги, которые ему хочется как-то компенсировать при продаже.

А ведь ветровик ветровику - рознь. Как по качеству, так и по выполнению своей функции к новому райдеру. О чём это? Спирит я брал когда со штатов, на нём было почти всё, что нужно, мне очень нравился, включая что он был перекрашен. А вот с Аэрой так не повезло с обвесом. Ветровик оказался из обычного оргстекла, которое полировать надо постоянно от царапин. К тому ж с моим ростом его высоты недостаточно. Решение одно - под замену. Дуги стояли - а тоже оказались фуфло, как и багажник. И ещё по мелочи...

В итоге мне сейчас приходится вкидываться немало, чтобы достичь духовного равновесия. 

Тех.состояние - тоже целая тема. Кому - косячки, а кому и косячки - не косяки. 



#49
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

По данному мотоциклу могу сказать одно (как помешанный на этой теме): это не американец, т.к. спидометр в километрах - скорее всего задушен. В этом есть положительный момент: он не насиловался, т.к. никогда не работал в полную мощность.



#50
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Это японец в чистом виде. (видно шланги саб фильтра) Далеко не в идеале. падал на правую сторону, как минимум. надо бак смотреть Перегретые трубы - не известно что с мотором и карбами, видимо не перенастраивался после замены труб. А может и всё хорошо, просто трубы говно.
  • Cheshir911 (Cheshir911) и Andrey ANY это нравится

ShOC


#51
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

Привет. А как вам такой вариант? https://www.avito.ru...t1100_868274063



#52
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

вот вариант. много их. но все пока что далеко https://auto.ru/moto...0/2203138-f0a8/



#53
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Ну, первый-то вариант совсем недалеко - 300 с чем-то километров. С виду - неплохо, хоть и есть моменты, спорные с эстетической точки зрения, но это всё субъективно и индивидуально. Много ништяков. В любом случае надо смотреть, слушать, щупать - благо, недалеко, можно мотануться. 

П.С.: Передние поворотники неродные. Возможно, падал, но КМК, просто шли вместе с люстрой.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#54
Alex Straume (Александр)

Alex Straume (Александр)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Привет.

 

Соглашусь с Нордом. Тут надо уже смотреть, щупать.

 

Оба варианта вроде хороши. У каждого теперь надо глядеть состояние движка, подвески, документов и т.д.

 

В первом заявлено 43000км пробега. Это еще не очень очень много, но и не мало.

Во втором - 16000км пробега у мота, который на год старше. Хм..... Правда ли??

 

Если у мотов примерно одинаковое сотояние, то:

У первого больше ништяков. Феринг, Дуги, Свет, Музыка, Платформы, Кофры боковые и задний.... Выхлоп тоже не родной (или родной??? поправьте если что)

И стоит он всег на 60тыр больше. Все эти ништяки купить по новой будет стоить дороже.

Резина у него оквадрачена. Старая уже. Метять точно надо будет.

 

У второго только спинка..... Но на 60тыр дешевле.

И резина на фото очень свежая. Но надо глянуть что сейчас.

 

Вот как-то так.


Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!

 

Слабоумие и отвага!!!


#55
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

а что такое КМК? спорный момент - это чёрный лопух? за 200 я бы его взял. 250 для меня слишком много психологически



#56
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

КМК = как мне кажется



#57
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой

Бери https://auto.ru/moto...0/2203138-f0a8/.
Переделок меньше, штатная выхлопная система, нет подключенных музыки (кто там, как ее подключал), лопуха и прочего.
Раз вы рассматриваете вариант и с "наворотами" и без, Вы не знаете нужны эти "навороты" Вам или нет.
Обычно делают это под себя, как нравиться. Возьмешь и хорошо если понравиться, а если нет и будет раздражать?
Ну и если уверены, что ТОЛЬКО с этой музыкой, этим задним кофром, спинкой на нем, этим  "лопухом", с этим прямотоком, с этим гудком, то конечно берите второй мот..


8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#58
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

а что такое КМК? спорный момент - это чёрный лопух? за 200 я бы его взял. 250 для меня слишком много психологически



Ну, я ж говорю - спорные с эстетической точки зрения моменты. :) Лично мне режет глаз общий закос под "электричку" (КМК ;)) - лопух, задний пластиковый кофр, не вяжущийся по стилю с боковыми, непонятная круглая нашлёпка на моторе справа, видимо, имитирующая воздушный фильтр...

То Straume: выхлоп прямоток Вэнс-Хайнс.

To Artem: согласен, неизвестно, как там всё заколхожено, насколько качественно. Но то же самое можно сказать про любой мот. "Колхоз" может быть и не виден снаружи. В идеале, конечно, надо брать сток, чтобы при желании сделать откат назад. В Ухте с виду мот - просто прелесть, но он далеко, не помацать. Это мне 12 часов на поезде, а ему ближе Аша.

П.С.: вообще, считаю, что литровая Аська - более, чем самодостаточный мот в стоке; да и вся литровая линейка мне шибко нравится... :)

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#59
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Прямоток самый ништячный из всех Вань-Хань. Он не самый громкий и самый отличный звук, особенно для трясучих моторов. Иначе смысла нет брать чоппероподобный мотоцикл

 

И заметьте - не булькает


  • Funtik это нравится

#60
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой

To Nordwolf  Не просто сток, а еще и  новый :)

 

 


8928-416-один один 7 ноль
Пешеход