уже читаю! я и сказал, что скорее всего, механник в чём то не прав. он же не конкретный спец по шадовкам, а вы да.

Стоит ли взять такой мот?
#162
Отправлено 05 сентября 2017 - 20:29

Я конечно не знаю как в данном конкретном случае, но бывают случаи, когда "не едет" объясняется тем, что владелец маленько побаивается новой техники и не рискует лишний раз открывать газ и интенсивно оттормаживаться. Старый то мот знаешь как свои 5 пальцев, знаешь чего ждать и как его дрочить так чтобы отжигал. А с новым пока "на вы" общаешься такого не получается. Пройдёт с опытом.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#165
Отправлено 13 сентября 2017 - 20:23

Не удержался и позвонил по моту. Говорит, что рама тут от старой шадовки. Всё остальное от аэры. Не понял я зачем так сделали. А что, на страых и новых шадовках рамы одинаковые? https://auto.ru/moto...31208-52b26ee4/
#166
Отправлено 14 сентября 2017 - 00:39

Нет, рамы разные, но двигатели и вся требуха устанавливаются один в один кроме бака. Основное различие рам- в новых рамах мотор устанавливается на сайлентблоках, в старых прямо на сухую. Это и достоинство и недостаток одновременно. Сайлентблоки конечно же придают и мягкость и комфорт... но быстро стареют и разбалтываюттся и мотор в раме начинает болтаться. Не как в ХД конечно, но уюта это не придаёт. К тому же старые рамы тяжелее, Предпосылка думать что металл потолще, следовательно рама покрепче. Но это никто не измерял на самом деле. Да и снимать/ставить мотор на старую раму куда удобнее. Видимо хорошо грохнули мот и прошлось менять раму. Что нашли, на то всё и перекинули.
#169
Отправлено 14 сентября 2017 - 13:55

Не удержался и позвонил по моту. Говорит, что рама тут от старой шадовки. Всё остальное от аэры. Не понял я зачем так сделали. А что, на страых и новых шадовках рамы одинаковые? https://auto.ru/moto...31208-52b26ee4/
Посмотрел ещё раз объявление.Чёт у меня сомнения что рама старая.
Может просто номер набит другой, под документы 86 года?