

Выбор между Honda Shadow 1100 и VTX 1300. Подскажите..
#1
Отправлено 27 июля 2016 - 12:03


#2
Отправлено 27 июля 2016 - 12:37

Слышал про втыксы , что они хреново ложатся в длинные скоростные повороты,мол только по прямой на них хорошо, но это опять же "кто-то где-то что-то сказал.
С шадовой особых проблем нет У меня была аська 1100, все просто,надежно и понятно. Мотор ниже рамы ? Помилуйте, вы же не собираетесь на нем по грунтовкам рысачить ? А на 15-20 см бордюр шадован заезжает без особых усилий. Мотора 50 сильной аськи 1100 хватает всегда ИМХО, а про сейбры и говорить нечего.
#3
Отправлено 27 июля 2016 - 13:04

- vetal375 (Виталий) это нравится
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#6
Отправлено 27 июля 2016 - 16:23

¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#9
Отправлено 27 июля 2016 - 22:01

Приезжай на закрытие сезона. Понюхаешь, пощупаешь и за огненной водой тебе все расскажуть. Или ты планируешь раньше осени брать?
тут как по деньгам будет, на самом деле... пока с работой все хорошо, но грубо говоря завтра не будет заказов, и пиши как звали... но спасибо, идея очень даже!!
#10
Отправлено 27 июля 2016 - 22:09

Да об чём разговор, конечно же 1300. Хотя бы на том основании, что сей мотор до сих пор на конвеере и по крайней мере запчасти на него будут ещё долго. Да и 75 против 63 аргумент весомый. Моторы же 1100 мощностью 68 уже раритеты к сожалению и подаляющая их часть требует капиталки... а запчастей нет. Выбор очевиден.
- Ёжик (Сергей) это нравится
#11
Отправлено 27 июля 2016 - 22:14

ыыы... 75 против 63))) а про вес скромно умолчано... про управляемость тоже... это при тех же тормозах)))
выбор не очевиден...
- Valkyrie это нравится
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#14
Отправлено 27 июля 2016 - 23:48

Да об чём разговор, конечно же 1300. Хотя бы на том основании, что сей мотор до сих пор на конвеере и по крайней мере запчасти на него будут ещё долго. Да и 75 против 63 аргумент весомый. Моторы же 1100 мощностью 68 уже раритеты к сожалению и подаляющая их часть требует капиталки... а запчастей нет. Выбор очевиден.
Двигатель частично отличается от Фурии.. Они изменили ряд деталей..
#15
Отправлено 27 июля 2016 - 23:49

ИМХО:
Во-первых, в обязательном порядке необходим "жопотест",
Во-вторых, если все же VTX - то 1800 (1300 - не надо, по ряду причин)...
Вот мне и нужен этот ряд причин) Хочется узнать все недостатки.. А насчет 1800 - да, аппарат конечно мировой - но материально не потянуть его, к сожалению...
#16
Отправлено 28 июля 2016 - 00:20

- Ёжик (Сергей) это нравится
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#17
Отправлено 28 июля 2016 - 07:05

Как-то все неактивно идет... Может все стесняются?) Ребята, мне правда нужен совет, ибо спросить больше не у кого...
Все сдерживаются, потому что может подняться невероятный срач. Ещё бы с моделями определился, а то непонятно что с чем сравнивать. 1100 - разные. VTX - гавно. Бери VT1300. А я на 1100 буду ездить, пока она возит, а потооооом буду думать как на ней дальше ездить.
#18
Отправлено 28 июля 2016 - 08:58

Как-то все неактивно идет... Может все стесняются?) Ребята, мне правда нужен совет, ибо спросить больше не у кого...
Все сдерживаются, потому что может подняться невероятный срач. Ещё бы с моделями определился, а то непонятно что с чем сравнивать. 1100 - разные. VTX - гавно. Бери VT1300. А я на 1100 буду ездить, пока она возит, а потом буду думать как на ней дальше ездить.
Sabre - т.к. она самая свежая!
#19
Отправлено 28 июля 2016 - 09:04

выбирать мотоцикл по свежести - очень странно...
ыыы... если че - то спирит и турер такие же свежие...
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#20
Отправлено 28 июля 2016 - 09:35

Мой опыт такой:
Шадовка: надежная, простая, ремонтопригодная, удобная, управляемая. В пересчете на тонну у неё где-то 227л.с./т.
Втыкс 1300: низкий (цепляет все лежаки пузом), ненадежный (у знакомого есть. постоянно в ремонте и, говорят, не он такой единственный. Насколько мне известно: 1300ый движок у втыкса - это тот же 1800ый, но только придушеный. От этого и все проблемы. И "раздушить" его тоже врядли получиться по нормальному), сложный и неудобный для ремонта (ковырялся и в том и в другом. мой выбор - шадовка), менее управляемы. В пересчете на тонну у него где-то 211 л.с./т.
Так что как-то так. Но это мой опыт. Пока не очень богатый.
А насчет мало запчастей для шадовки 2005ого или 2007ого года))) Господа!! Я езжу на Гольфе 2 1988года выпуска!! Если хочешь - все найдешь.
- Andrey ANY это нравится
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!