Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

мот под дождем !

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

Motomed (Константин)

Motomed (Константин)

Заглянувший

• Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЗеленоград
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Привет, братья ! А как мотоконя защитить от дождя? Ему вода опасна или нет ? Совсем нет опыта езды под дождем ! ((((

Настоящий друг тот, кто делает тебя лучше! Цитата от Г. Форда.

+7-916-116-23-67. Константин М

LEБEDb

LEБEDb

Заглянувший

• Пользователи
  • 103 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Я всегда своим друзьям НЕ мотоциклистам говорю что мой мотоцикл для наружного использования ;)

Мокнет редко правда, ну только когда дождь застал в дороге. Так есть чехол. На стоянке накинул и усё. Хотя когда в пути застает, то и не накрываю, все равно в луже сидеть :D

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

Легенда Форума

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • ПроживаниеМосква, СВАО
  • Мотоцикл:Другая Honda

если никто не колхозил проводку - катайся смело. но осторожно, не поскользнись

я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат

Vicyn

Vicyn

Пользователь

• Пользователи
  • 169 сообщений
  • ПроживаниеGrójec
В дождь главное не навернуться. Ну а если ехал в дождь и у тебя цепь то потом обязательно смазать и усё ;-)
  • Motomed (Константин) это нравится

Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

Легенда Форума

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600