Не грузите!!!
После обеда выдвинулись в сторону Териберки.
С неба как всегда что-то лилось, дорога на Териберку пролегала через горную местность по относительно хорошей дороге, но облачность была плотной и низкой и порой мы ехали сквозь облака по перевалам.
Bad Russian RC
Через примерно 100 км мы оказались на повороте непосредственно на Териберку. Насыпная дорога-грейдер уходила в горизонт. Впереди было 40км испытания для подвески наших мотоциклов, которые вряд ли до этого видели такую дорогу. Двигались мы едва со скоростью 20 км/ч. Потому как при большей скорости был риск оставить там либо резину, либо колеса целиком. А в наши планы это не входило!
Пейзаж за окном за визором окончательно сменился тундрой. Камни, мох и небольшие озерца с низкорослой растительностью - вот все, что нас окружало. Но было в этом что-то очаровательное. Суровая, северная, но все таки жизнь... И природа по своему, по северному, по суровому красивая!
Bad Russian RC
Приехали мы в пятницу часов в 10 вечера. Народу уже было немеряно! Нашивок нам не досталось. Организаторы дали наклейки и подарочные сертификаты Питерского мото-магазина. Я свой, к слову сказать, подарил сектанту на обратном пути в Москву.
Но нам обещали, что все, кто приехал, получат обязательно нашивку почтой. Извинились. что на всех не хватило. Ну да ладно. Надеюсь, получим до закрытия сезона.
Bad Russian RC
Накатив как следует и поставив лагерь, мы легли спать.
На утро нас ждал фестиваль, а после него еще масса приключений!
Продолжение следует...
PS Прошу великодушно простить, самолет через три часа, нужно выдвигаться в путь. Вернусь, допишу!
Bad Russian RC
О, Макс, спасибо за воспоминания...%) Это и правда было круто Извини, не могу карму поднять, плюсы кончились
От себя добавлю про грейдер... Я, как бэ, вообще диванный байкер по сравнению с иными каферейсерами, и по стиральным доскам ездил редко. Пока катили в ту сторону было очень жалко технику, поэтому пару раз предпринимал попытки поменять скоростной режим до 60-70 км/ч. "Больше скорость, меньше ям." В принципе, такая тактика себя вполне оправдывает, мотоцикл не рассыпался, от него ничего не отвалилось, но у меня был плюс, по сравнению с парнями у меня было очень сильно меньше шмоток, а снаружи были навешаны только палатка с карематом. Эндурист на поляне пирамидок подтвердил мои догадки, говорит, с местными общался, они ездят так же, либо 20, либо 80. Назад держал практически везде такой темп, хотя это было ОЧЕНЬ страшно Спасибо инженерам Хонды за такой чудный аппарат, Пыхеру за то, что сохранил его в таком прекрасном состоянии и, конечно, двум Максам. Это было самое крутое мотопутешествие, которое со мной случалось, спасибо, парни, за прекрасную компанию!%) Извините, если что не так, в колоннах я ездить никогда не привыкну...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Через примерно 100 км мы оказались на повороте непосредственно на Териберку. Насыпная дорога-грейдер уходила в горизонт. Впереди было 40км испытания для подвески наших мотоциклов, которые вряд ли до этого видели такую дорогу. Двигались мы едва со скоростью 20 км/ч. Потому как при большей скорости был риск оставить там либо резину, либо колеса целиком. А в наши планы это не входило!
Для Максимуса такая дорога точно не была вновь. К истоку Волги в прошлом году мы примерно по такому же грейдеру ездили... километров 60 в сумме. Со скоростью 20 км/ч, периодически увязая в песчаных ямах и заваливая мотоциклы. У Макса тогда выкрутился винт от стопаря. Хорошо, Тролль заметил на обратной дороге, что стопарь болтается, а то и его бы прое... потеряли. У самого Тролля тоже что-то там развалилось, по возвращении. Мне до сих пор немного стыдно, что втянул ребят в ту авантюру. Но вроде поездкой в целом все остались довольны.