Приветствую всех шадоводов!Прошу не пинать сильно если пишу не туда,я тут человек новый.Прошу совета знающих людей.Приобрёл Honda Shadow VT 1100 ACE SC32 2000 года(22800 км).Заводится с полтычка,работает как часы,проблема в следующем-на 1 передаче разгон до 20 км/ч,дальше не прёт.На 2-ой до 35-ти км/ч-опять дальше не прёт...и так на последующих скоростях.Заменил топливный и воздушный фильтры,свечи были новые с покупки.После 300 км по городу,бундам и автобану на свечах лёгкий чёрный нагар.Механик в мотосервисе колупается уже две недели,отписывал в Хонду,там ничего толком не ответили.Вчера механик позвонил и сказал что вроде проблема в воздухане,он его закрывает-мот едет нормально,типа воздуха много.Однако нагар на свечах чёрный...
.Какие могут быть версии?Заранее спасибо.

#21
Отправлено 05 мая 2018 - 22:48

#24
Отправлено 06 мая 2018 - 14:15

слово механик иногда имеет любое значение в россии кроме изначального)))
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#26
Отправлено 06 мая 2018 - 17:34

Хорошо... Исправлюсь...
Слово механик имеет любое значение в Мюнхене кроме изначального...)))
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#28
Отправлено 06 мая 2018 - 18:14

10 лет и у нас есть... шадовские мотор отремонтировать не могут...
писал же ранее что воздухан меняли... зачем еще раз?
и еще АСЕ прекратили впускать в 1997 году...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#29
Отправлено 06 мая 2018 - 19:04

image (1).jpg 92,23К
1 скачиваний
Вот и я не пойму зачем...сказал что когда закрывает воздухан появляется тяга.Воздухан стоял обычный-Hiflo 1908.Он заказал какой-то другой.
Как же в 97-ом?В техпаспорте немецким по белому написано SC32 2000 год.На баке нашлёпки American Classic Edition...
#33
Отправлено 06 мая 2018 - 21:07

это год продажи скорее всего... по вину можно пробить... http://hondashadow.c...lassic-edition/
айс всего 3 года впускались с 95-98
интересно что за фильтр он собирается поставить?
пс... есть у меня большое сомнение что двигатель родной... могу ошибаться но у айсов они все черненние...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#34
Отправлено 06 мая 2018 - 21:40

А нету там такого...у меня 1HFSC32A0,а там все 1HFSC320...
Вот он,один в один...https://www.bikez.co...ow_ace_2000.php
Не знаю,будем посмотреть...самому насчёт фильтра интересно.
#35
Отправлено 07 мая 2018 - 08:43

На АЙСах фишечка было такая, как уменьшенное сечение манифолдов от карба до головы.. ХЗ зачем и на каких конкретно, но столкнулся лично. В этом случае оно выше 120-ти и не поедет. И если так называемый "механик" этой фишки не знает, то ковыряться будет до посинения.
#36
Отправлено 07 мая 2018 - 14:06

это год продажи скорее всего... по вину можно пробить... http://hondashadow.c...lassic-edition/
айс всего 3 года впускались с 95-98
интересно что за фильтр он собирается поставить?
пс... есть у меня большое сомнение что двигатель родной... могу ошибаться но у айсов они все черненние...
А вот кстати... По поводу неродного двигателя... Валико, поправь, если ошибаюсь... Вроде, на всех Аськах, Туриках, Сейбрах и Аэрах (литровые имеются в виду) боковые крышки двигателя полностью хромированы. А тут обычный люминь лакированный - как на Спиритах.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#37
Отправлено 07 мая 2018 - 15:09

А вот кстати... По поводу неродного двигателя... Валико, поправь, если ошибаюсь... Вроде, на всех Аськах, Туриках, Сейбрах и Аэрах (литровые имеются в виду) боковые крышки двигателя полностью хромированы. А тут обычный люминь лакированный - как на Спиритах.
Если движок и меняли,то не в Германии.Все бумаги по обслуживанию мотоцикла с момента появления в Германии у меня на руках.В гарантийном талоне модель прописана как VT1100C 2X G.
И вот,на фотке с англоязычного сайта брат-близнец,крышки тоже люминий.
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 07 мая 2018 - 15:19

Отсюда: http://hondashadow.c...on/#entry157210
#39
Отправлено 07 мая 2018 - 15:48

это год продажи скорее всего... по вину можно пробить... http://hondashadow.c...lassic-edition/
айс всего 3 года впускались с 95-98
интересно что за фильтр он собирается поставить?
пс... есть у меня большое сомнение что двигатель родной... могу ошибаться но у айсов они все черненние...
А вот кстати... По поводу неродного двигателя... Валико, поправь, если ошибаюсь... Вроде, на всех Аськах, Туриках, Сейбрах и Аэрах (литровые имеются в виду) боковые крышки двигателя полностью хромированы. А тут обычный люминь лакированный - как на Спиритах.
для меня если честно немного удивительна эта инфа... я никогда такого Айса не видел... если с годом скорее всего - это год продажи то вот движок и вправду как на спирите... может какая то лимитированная серия была... цвет кстати тоже очень редкий...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#40
Отправлено 08 мая 2018 - 09:42

А это легко проверить между прочим. АЙС имеет трясучий мотор с соосными шатунами, все остальные нет. Выкручиваем свечи, берём отвёрточку ловим ВМТ в цилиндрах и делаем выоды о генетической принадлежности двигателя. АЙС кстати единственный на котором замена двигателя на совсем неродной сопряжена с заменой блока зажигания, так что рентабельность такой переделки под большим вопросом.