Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ACE 1100 C2 не едет выше 120км/ч

не едет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1
Rain

Rain

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеНаро-Фоминск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Приветствую всех. Не нашел решения своей проблемы. Прошу тыкнуть носом, если аналогичная тема уже обсуждалась.

Суть:

Мотоцикл Honda Shadow VT 1100 C2 ACE 1996г. 

Пригнан в Россию с америки в 2014г весной с пробегом 5000миль.

пробег на данный момент где то тысяч 15км.

 

Проблема: при разгоне после 120км\ч (иногда на 100км\ч) начинает вести себя как будто просыхает бак. дергается, падает тяга. Изредка глохнет. Если сразу сбавить скорость то через какое то время опять динамика возвращается, но потолок скорости неизбежен. Если ездить до 100км\ч - без проблем.

 

Карбы перебрали отсинхронили настроили- эффекта 0

поменяли топливный фильтр- эффекта 0.

Грешили на топливный насос, отключили его, кинули магистраль напрямую к карбам через топливный фильтр - ничего не поменялось.

Прошу помочь с решением проблемы. Хотя бы в каком направлении дальше копать.

С Уважением.

 

 

 

 



#2
Alex389 (Александр)

Alex389 (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарский край
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Бензокран посмотри, воздушный фильтр попробуй поменять. В карбах сеточки перед иголками чистили?



#3
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

"Грешили на топливный насос, отключили его, кинули магистраль напрямую к карбам через топливный фильтр - ничего не поменялось."

 

дык а в чем смысл данного теста? если насос не работает - то эффект тот же будет!


Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#4
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Проверить топливный насос не сложно. отключаем одну трубочку от одного карба, заводим и смотрим будет бензин из неё плеваться- работает. Не будет- не работает. А симптомы очень смахивают на забитый фильтр кстати.


  • Rain это нравится

#5
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

вот после езды на 120, т.е. когда он ехать перестаёт, на свечки бы посмотреть....

 

по идее, при нехватке топлива, он должен стрелять как из пулемёта на сбросе...

 

потом мот из штатов, наверно и экология с миллионом ненужных шлангов присутствует?

а мембаны точно в порядке?

 

блин, проблема "не едет" наверно самая распространенная и причин может быть миллион, и нехватка топлива - наверно самая редкая... хотя не исключена, конечно.


ShOC


#6
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Когда у меня коротили клеймы генератора мот тоже не ехал. Стрелял на наборе, но разгонялся, а холостые как обычно.  Вот и пойми эту япону мать.


VT 750 Spirit 2003 г/в.

#7
Rain

Rain

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеНаро-Фоминск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Воздушный фильтр новый стоит. Свечи тоже. Карбы чистили полностью с полной разборкой. Из краника льется радостно.



#8
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеЗаМКАД
  • Мотоцикл:Нет пока

все же проверь насос, как Саша сказал. ЧИстка карбов такая штука... иногда приходитсе "перечищать" судя по опыту форумчан. Уровень поплавков проверяли? Может сбился и не заметили. Такое тоже бывает. 

По поводу новых свеч.. купил в мр. мото в прошлом году НГК хваленые, и, видимо, на контрафакт напоролся, просреливало с изолятора, короче искра была где угодно, иногда даже на электроде :))


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia


#9
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Я говорил не про воздушный, а про топливный фильтр. Весьма ехидная штуковина...



#10
Rain

Rain

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеНаро-Фоминск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Я говорил не про воздушный, а про топливный фильтр. Весьма ехидная штуковина...

В старте темы указывал что менял топливный фильтр. Эффект 0(. Причем ни оригинальный ни простенький не дают какого то улучшения. Будем тестировать топливный. Про воздушный рекомендовал Alex389 (Александр)  



#11
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 965 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

А у меня была история с ослабшими пружинами в сцеплении, тоже не ехал после 120-и.

поставил красные, стронг, он попёр-попёр-попёрррррррр


"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#12
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А раньше-то он ехал, или всегда так было?


  • Cheshir911 (Cheshir911) это нравится

#13
Rain

Rain

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеНаро-Фоминск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Да собственно потребности откручивать раньше не было. в прошлом сезоне появилась. И не едет)



#14
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеЗаМКАД
  • Мотоцикл:Нет пока

буксующее сцепление ощущается же.


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia


#15
midzay

midzay

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ПроживаниеБелгород
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Интересно решили проблему или нет. у меня проблема аналогичная. тоже тока взял мот. тоже чистил и синхронил карбы. фильтры новые . а проблема та же один в один. Проблема: при разгоне после 120км\ч (иногда на 100км\ч) начинает вести себя как будто просыхает бак. дергается, падает тяга. Изредка глохнет. Если сразу сбавить скорость то через какое то время опять динамика возвращается, но потолок скорости неизбежен. Если ездить до 100км\ч - без проблем.  Грешу на прямотоки. В них может быть проблема.  поставили прямотоки а жиклеры не поменяли.



#16
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

на двух мотоциклах из трёх с такой проблемой это были мембраны.

 

причем на просвет могут быть целые.

видел случай, когда мембраны травили в месте соединения мембраны и поршня - решилось просто - тоненькое уплотнительное резиновое кольцо с суперклеем на поршень.


ShOC


#17
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

На топливный фильтр тоже похоже, аналогичные симптомы.



#18
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой

Попробую объяснить что может быть с точки зрения чистой практики. Все симптомы указывают на нехватку бензина. Первое куда бы я полез так это проверил поступление бензина в карб. Визуально течет, не говорит о том что течет столько сколько нужно. Как проверить? Берем пластиковую бутылку, к пробке мостачим штуцер с внутренним диаметром как входной штуцер на карбе. Соединяем бутылку и карб шлангом предварительно налив бензина в бутылку и пробуем прокатиться, бутылка должна быть подвешена выше бака. Если все хорошо то ясно в чем проблема. Если симптомы те же, то точно мембраны насоса ускорителя карбюратора. Если опять не помогает после замены мембран, то смотрим номиналы жиклеров. 



#19
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Про уровень поплавков не забывайте.



#20
p4elotron (Сергей)

p4elotron (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
У меня аналогичная проблема была (1100с 1992). Решилась после замены уплотнительных колец на т - образном пластмассовом тройнике, соединяющий карбюраторы с выносным клапаном. Одна из резинок превратилась в дрова от времени, вторая уплотняла вроде. Пока иглы не выходят, то есть при спокойном разгоне, мотор отрабатывал норм. Как газу дашь, в мембранных камерах создавалось различное по величине разрежение, как раз из за подсоса воздуха через умершую резинку. Таким образом карбы работали несинхронно, и тд... Колечки новые поставил, и все пучком.
  • САНДЕР (Александр) и *****ЕВГЕН***** это нравится