В 750 аськах нет гидрокомпенсаторов,тут есть где-то тема про регулировку с фотками
Я так понимаю ты про эту тему?
http://hondashadow.c...?hl=регулировка
Я её почитал, спасибо)
В 750 аськах нет гидрокомпенсаторов,тут есть где-то тема про регулировку с фотками
Я так понимаю ты про эту тему?
http://hondashadow.c...?hl=регулировка
Я её почитал, спасибо)
судя по описанию диодный мост пробило - такое редко, но бывает
когда будешь мерить напряжение, не забудь переменку глянуть...
мы паяем самодельные реле-регуляторы. проверяем в трёхфазной сети на 380 вольт. думаю комментарии по поводу надёжности излишни.
если твой товарищ действительно электрик - можно такую штуку спаять - ничего сложного там нет. в сети схем до фига.
выходит дороже китайских, но дешевле оригинальных.
ShOC
судя по описанию диодный мост пробило - такое редко, но бывает
когда будешь мерить напряжение, не забудь переменку глянуть...
мы паяем самодельные реле-регуляторы. проверяем в трёхфазной сети на 380 вольт. думаю комментарии по поводу надёжности излишни.
если твой товарищ действительно электрик - можно такую штуку спаять - ничего сложного там нет. в сети схем до фига.
выходит дороже китайских, но дешевле оригинальных.
Да, он говорил мне цены на компоненты если собрать самому обалденный регулятор)
Вариант нормальный, если этот вдруг это крякнет. А пока с этим покатаю
Возможен плохой контакт минусовой клеммы на регуляторе или обрыв провода. померьте напряжение между + и - на штекере который к регулятору подходит, должно быть также как на аккумуляторе.
Хорошо, в ближайшее время займемся, спасибо)
Тойота карина 90го года, машина друга. Поставил он новый аккум и поехал отдыхать, 500км в одну сторону. Возвращается, открываем капот, а у него новый акум стёк вниз! Вот представьте, что будет с аккумом, если его разрезать газосваркой? Вот такое состояние было! Ни до ни после этого аккума таких проблем не было. Я к тому, что аккум был бракованый, похоже. Но это скорее исключение.
По сабжу. Как ещё блок зажигания не выгорел! Повезло. На лицо явный перезаряд, напряжение слишком высокое. Несколько аккумов просто так не вздуются. То есть проблема явно в РР. Либо родное, либо самодельное. +100500 к Пыхеру.
VT1100C `87
Тойота карина 90го года, машина друга. Поставил он новый аккум и поехал отдыхать, 500км в одну сторону. Возвращается, открываем капот, а у него новый акум стёк вниз! Вот представьте, что будет с аккумом, если его разрезать газосваркой? Вот такое состояние было! Ни до ни после этого аккума таких проблем не было. Я к тому, что аккум был бракованый, похоже. Но это скорее исключение.
По сабжу. Как ещё блок зажигания не выгорел! Повезло. На лицо явный перезаряд, напряжение слишком высокое. Несколько аккумов просто так не вздуются. То есть проблема явно в РР. Либо родное, либо самодельное. +100500 к Пыхеру.
Да, все верно. Перезаряд дикий был, мой акум вскипел. По пути обратно вздулся и акум друга, та же ситауция. у РР диодный мост отшибло.
В этом режиме она нихера не потребляет...я замерял. Комбинация есть.надо держать 1 после звукового сигнала нажать гратковременно 3. Вродь так. В инструкции написано,если чё..
Да, сегодня только включил её. Долгое 1 и короткое 3. Посмотрим как оно бдует. Выезд через неделю.
Клапана кстати отрегулировали, всё хорошо. Муторно и не удобно конечно, но теперь шелестит приятно.
Сигналку решили сделать так, чтоб можно было полностью её отключать нажатием какого-ниб тумблера или вытаскиванием реле, хз ещё, подумаем.
Везде побывали и всё что надо померили, никаких проблем. Единственное что осталось это как раз сигналка.
Как будет результат какой-ниб, отпишусь.
Итак. Релюха греется когда акум высаженный. Пока акум в порядке, то все хорошо, как только просаживается, начинается нагрев реле, т.к. акум начинаем забирать на себя больше для подзаряда.
Отсюда вывод что идёт недозаряд акума, т.к. за месяц 2 раза заряжал его до макс. Сегодня с утра опять треск..
Зимой хранился в гараже теплом на байке. Скинул клемы, не зарядил. Зарядил через 2-3мес только его и потом еще раз перед сезоном. Не мог же акум с сентября 2015 года придти в негодность?! Акум Дельта YTX 9BS, вроде правильно вспомнил маркировку. Он считается не обслуживаемым как сказали в магазине, требует ухода и подзаряда каждые 2мес. Тогда всё ок с ними будет якобы.. Но не знаю..
зарядил акум полностью, откатал сутки, потом сделал замер. На выходе 12.5 на ХХ.
Через 2 дня покатух активных по городу (проехал 10км, заглушил, проехал-заглушил), я намерил на выходе на ХХ 12.3
Потом забыл воткнуть коммутатор, крутил сек 10, потом увидел и воткнул) Сделал замер на ХХ 12.0 уже. Ок
покатал пару дней, постоял 5 дней, сегодня тырк.. Ну а дальше вы всё знаете) 3сек. крутанул и куку
Ток утечки 200 миллиампер кстати. Что с вкл сигналкой, что с выкл. Что режим Валлет (сервисный режим сигналки), пофиг.
И какие должны быть цифры на мультиметре на ХХ при полностью заряженном акуме? Я имею ввиду зарядку) 14в?
Спасибо, всё изучил. Буду тыкаться)
Хочу услышать мнение местных, кто то говорит нельзя заряжать акум 12в автоматом Арго-3, кто то говорит что всё хорошо, оно подходит, там же автомат, он сам подстроится.
В магазин специализированный зашел, говорю мне для мото акумов дайте зарядку. Тыкают, вот бери, самый норм Арго-3. Ну тк у меня дома такая и лежит