Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подключение люстры

люстра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Народ! Послушайте моего совета. у всех Хонд традиционно слабая электрика, совсем у всех и у автомобилей тоже. Так вот у наших мотов по моему самая слабая из Хонд. Она бедолага и так еле дышит, даже в штатных режимах. То генераторы дохнут то РР то всё вместе сразу, то по очереди. А вы ещё люстры вешать собрались. Откройте левую крышку двигателя и отвечаю- увидите три верхних обуглившихся катушки. Думаю это вас убедит.

Вот это и странно... вроде на Хондах все продумано до мелочей, железо проверено - перепроверено, но с РР и генераторами такая засада... Хотя с другой стороны, на том же выфере 800-ке только на свет 220Вт (4х55), про голду даже не говорю... 

Даже если на люстре 2х35 Вт, плюс фара, даже на дальнем, 60 Вт, итого 130Вт, с габаритами, поворотниками и прочими максимум 160-170 Вт, ну если инжектор пусть 200... но это только половина мощности генератора... Как так? Врятли иженеры Хонды могли так пролететь...



#22
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Во первых у Голды автомобильный генератор, а во вторых голдоводы делают переходник на более мощный генератор и все как один жалуются на острую нехватку, даже те кто не ёлки новогодние. у многих в панели стоит вольтметр- не от хорошей жизни. так что механики у Хонды замечательные, а вот электрики лохи... Мне тут кстати в прошлые выходные мотор от голды на ногу поставили, до сих пор хромаю... коробка у него видите ли отлетела. Вышла из строя кулачковая муфта и забрала с собой вилку в мир Аида. Детали уже нашли и мотор собрали, но вот осадочек остался... и это с Хондой не в первый раз и у меня тоже коробка дуба давала на Шадовке, на GL1800 это вообще норма.  Если уж разваливаются хвалёные хондовские коробки, то что говорить про электрику.

 

Однако, проживая в свободной и демократической стране я до гадкого безобразия уважаю чужое мнение если оно совпадает с моим :wacko:. Так что ставить не ставить решать вам. Но не говорите потом что добрый доктор вас не предупреждал :D



#23
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

По сабжу. Присоединяюсь к Бенжамину. Было дело спалил стоковый генератор люстрой, 2х55Вт люстра + 55Вт головной. Сейчас стоит тюненговый генератор и ксенон везде 3х35Вт, пока норм.

 

Офф. Вцелом складывается ощущение, что хонда уже "не та". У корефана был шадик nv400 `99(продал), так у него то реле стартера, то бензонасос, то краник, то пред выбьет. Постоянно какие-то мелкие поломки. У меня мопед 87г.в., так у меня и близко таких проблем не было(ну кроме гены))), владею им уже 5 лет.


VT1100C `87


#24
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

А если поменять на светодиодную?

например:

http://russian.aliba...253879.html?s=p



#25
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

А если поменять на светодиодную?

например:

http://russian.aliba...253879.html?s=p

Заявленный световой поток 500 Лм . на самом деле будет около 300 а то меньше. Если используешь люстру как доп. габарит то вполне сойдет. Если для улучшения света то бесполезная хрень  Но генератору и РР облегчишь жизнь однозначно. 


  • SERGIO это нравится

#26
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

 

А если поменять на светодиодную?

например:

http://russian.aliba...253879.html?s=p

Заявленный световой поток 500 Лм . на самом деле будет около 300 а то меньше. Если используешь люстру как доп. габарит то вполне сойдет. Если для улучшения света то бесполезная хрень  Но генератору и РР облегчишь жизнь однозначно. 

 

ну на то и расчёт! )))

а лампочку можно и мощнее поискать



#27
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ну тут совсем другая тема. Вставлять светодиод в оптику, сконструированную под нить накаливания - бессмысленно. И дело тут не в мощности светодиода, 99% что свет будет отражаться куда попало. Тут либо брать готовую светодиодную фару(коих полно на али), либо стряпать самому лампу под свою оптику. Генеру при любом раскладе будет легче, чем с галогеном.

 

https://www.drive2.ru/b/1248494/


VT1100C `87


#28
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

В прошлом году выбирая лампы для люстры с фарами Highway Hawk 68-1240 сравнивал различные лампы с цоколем H4, пробовал диоды различной конфигурации, галогенки простые и с увеличенной светоотдачей и ксенон, было это дело у знакомого в магазине автозапчастей. Для точности и объективности результатов делал замеры освещенности экрана (белая стена) в фиксированных точках, мерил программкой для Galaxy S4 (в него встроен датчик освещенности). Так вот, результаты оказались вполне ожидаемыми:

-диоды светят куда угодно, только не куда нужно, фокусировка пучка отсутствует как таковая, значения освещенности самые минимальные... оно и понятно, диоды стоят не в точке, где должна быть спираль на лампе.

-галогенки светят лучше диодов, пучек направленный, но лампы с так называемыми +25%, +50  и так далее на самом деле светят максимум на 10-15% лучше стандартных и явно не стоят своих денег...

-ксенон показал максимальный результат освещенности, но из-за смещенной колбы относительно спирали картинка немного размазанная, множество засветов выше основного пятна. Светит хоть и хорошо, но однозначно будет слепить встречных...

 

В итоге, остановился на стандартных галогенках Hella 55/60 Long Life, которые показали максимальную освещенность экрана без эффекта "перегретой нити" (некоторые производители чтобы увеличить яркость поднимают температуру вольфрамовой нити, как следствие - низкий ресурс)


  • Hugo Андрей это нравится

#29
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Считаю оптимальным решение: установить в фару линзованный ксенон, а чтобы продлить жизнь ему, не жечь постоянно, установить люстру со светодиодами в качестве дневных ходовых огней. Биксеноновая линза отлично решает проблему света + никого не слепит + нагрузка меньше на гену и РР. Соответственно, поставить включатели дополнительные на фару и люстру.



#30
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Считаю оптимальным решение: установить в фару линзованный ксенон, а чтобы продлить жизнь ему, не жечь постоянно, установить люстру со светодиодами в качестве дневных ходовых огней. Биксеноновая линза отлично решает проблему света + никого не слепит + нагрузка меньше на гену и РР. Соответственно, поставить включатели дополнительные на фару и люстру.

Если люстра - ДХО, то выключатель ей в принципе без надобности - достаточно чтобы она включалась вместе с зажиганием. А вот реализовать выключение родной фары это да, придётся кнопку применять.



#31
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Можно и от зажигания, но я предпочитаю свободу действий :) Поморгать или просто лишний раз не светить. 



#32
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Если есть и другая доп.электрика большое разнообразие кнопок может напрягать. Я не могу придумать ситуации, в которой ДХО нужно отключать. Единственное - если зажигание включено ради зарядки мобильника, но и то - тогда уж лушче убрать мобильник в крышку для инструмента и оборудовать зарядник там - закрыл на замок, включил только зарядник какой-ниубдь кнопкой что внутри да и всё. Собственно как-то так у меня и сделано.



#33
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Дневные ходовые огни, если сделаны по уму, дают очень яркий, но не сфокусированный свет. В связи с этим ночью сильно слепят. Поэтому в тёмное время суток их нужно или отключать совсем, или приглушать яркость, как это делается на всех современных авто.



#34
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Дневные ходовые огни, если сделаны по уму, дают очень яркий, но не сфокусированный свет. В связи с этим ночью сильно слепят. Поэтому в тёмное время суток их нужно или отключать совсем, или приглушать яркость, как это делается на всех современных авто.

+1

 

ДХО могут быть и сфокусированными (диодные на линзовой оптике), их видно за сотни метров, но ночью они действительно слепят и бесполезны для освещения дороги. Себе сделал такой вариант - отдельно стоят ДХО и люстра, включаются по 2-м разным кнопкам, но при включении люстры ДХО тухнут.



#35
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800
Откатал сейчас с люстрой. Впереди ехал товарищ и дал свой вердикт: пока светло или сумерки - отлично как ДХО. Как стемнело -выключай!" :-D

#36
SERGIO

SERGIO

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • ПроживаниеКрым
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

http://www.ok.ru/dk?...=65152597699350



#37
SERGIO

SERGIO

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • ПроживаниеКрым
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Вот и у нас появилось.  https://www.avito.ru...tches_752071260



#38
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Отъездил с Кобровской люстрой три года. Две лампы Н4.
1. Заметность на дороге , а значит и безопасность выше в разы.
2. Лампы 55w высаживают аккум при неспешной езде, хотя дают много света.
35w самое то: света в меру и нагрузка держится. Довольно редкие, но найти можно.
3. Лампы опустил немного вниз, это решает проблему ослепления встречного потока.
  • Эверест это нравится