Народ! Послушайте моего совета. у всех Хонд традиционно слабая электрика, совсем у всех и у автомобилей тоже. Так вот у наших мотов по моему самая слабая из Хонд. Она бедолага и так еле дышит, даже в штатных режимах. То генераторы дохнут то РР то всё вместе сразу, то по очереди. А вы ещё люстры вешать собрались. Откройте левую крышку двигателя и отвечаю- увидите три верхних обуглившихся катушки. Думаю это вас убедит.
Вот это и странно... вроде на Хондах все продумано до мелочей, железо проверено - перепроверено, но с РР и генераторами такая засада... Хотя с другой стороны, на том же выфере 800-ке только на свет 220Вт (4х55), про голду даже не говорю...
Даже если на люстре 2х35 Вт, плюс фара, даже на дальнем, 60 Вт, итого 130Вт, с габаритами, поворотниками и прочими максимум 160-170 Вт, ну если инжектор пусть 200... но это только половина мощности генератора... Как так? Врятли иженеры Хонды могли так пролететь...