Мужчины, такие дела... купил год назад саблю. Её прошлый хозяин поставил на неё ксенон. В силу моего отрицательного отношения к нему, из-за олдскульных убеждений, снял я его к чертям свинячим. Но снял так что еле как потом поключил поворотники и головной свет (как-то всё там во едино завязано было). В итоге, весь сезон ездил как бы с люстрой, но несветящей. В этот сезон хочу её подключить хоть камни с неба! ехать к электрику- в последнюю очередь. может кто сам подключал? Может схема у кого завалялась? Короче, хэлп!

#2
Отправлено 08 февраля 2016 - 17:39

На сайте есть сервис-мануалы на Саблю, в них есть схема. Тот, что 200 с чем-то мегабайт - весьма невысокого качества; тот, что 400 Мб с лишним - качество отличное, но схема там "распилена" пополам, поэтому не очень удобочитаема (если только распечатать её и склеить, как вариант).
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#10
Отправлено 09 февраля 2016 - 15:09

почему минус лучше от АКБ?
Потому что если ты прикрутишь его на раму он со временем все равно окислится , да и доступ у тебя туда вряд ли будет , чтобы быстро все исправить. Реле купи отдельно. Продаются в любом автомагазине по 50-70 рублей. Там же купи колодку под него. Предохранитель подбери по мощности ламп , которые туда будешь ставить.
#11
Отправлено 09 февраля 2016 - 15:29

Реле есть. Вот такое
Потому что если ты прикрутишь его на раму он со временем все равно окислится , да и доступ у тебя туда вряд ли будет , чтобы быстро все исправить. Реле купи отдельно. Продаются в любом автомагазине по 50-70 рублей. Там же купи колодку под него. Предохранитель подбери по мощности ламп , которые туда будешь ставить.
почему минус лучше от АКБ?
#12
Отправлено 09 февраля 2016 - 21:51

Реле есть. Вот такое
Потому что если ты прикрутишь его на раму он со временем все равно окислится , да и доступ у тебя туда вряд ли будет , чтобы быстро все исправить. Реле купи отдельно. Продаются в любом автомагазине по 50-70 рублей. Там же купи колодку под него. Предохранитель подбери по мощности ламп , которые туда будешь ставить.
почему минус лучше от АКБ?
Максимальный коммутируемый ток ? Если я правильно понимаю (Малина приди , порядок наведи ) , то это 2 амперное реле ,оно не подойдет.
#14
Отправлено 09 февраля 2016 - 22:58

коммутирующие контакты реле д/б рассчитаны на ток не менее 30-40А, можно и больше.
Не забываем о Предохранителе !
Но есть вопрос !
Какие лампы будут использоваться ?
Потянит ли генератор !?
Были не однократные случаи , выхода из стороя генераторов !!!
#15
Отправлено 09 февраля 2016 - 23:16

Нормальное это реле, 20-30А. Такого типа родное к люстрам прилагается, но к ней колодку надо искать. Лампы лучше ставь номиналом 35 Ватт, это стандарт. Массу под любой болт на раму через клемму конечно, если не в лом тащи на аккум. Плюс на аккум через пред 15А. Плюс от зажигания, лучше от того провода, что на фару идет. Кнопку ставь лучше герметичную. Если есть сомнения, то перед кнопкой пред влепи хоть на 1 А. И смотри, чтоб никуда вода не текла ручьем, ни на реле, ни на преды. Реле ставь башкой вверх, чтоб если что вода стекала с нее, а не заливала ее и клемы.
#16
Отправлено 09 февраля 2016 - 23:25

Реле предлагаю такую же , но 5 контактную .
По многолетнему опыту , скажу : - у 5 контактной , контакты намного надёжней !!!
Просто ногу 87а , не использовать !!!
Колодки продают в любом магазине авто запчастей .
Добавлю . Пайка лучше любой скрутки !!!
#17
Отправлено 29 марта 2016 - 15:11

ну почему сюда видос не крепиЦЦЦООО????
Хотел вам похвастать свежеподключенной люстрой, поблагодарить за вашу помощь т.к. подключил по схеме Doomsday (Мазницын С.А.) , а видос не крепится!
В общем! спасибо Мужчины за подсказку!!! засветила, моя окоянная!!! )))))))
#19
Отправлено 29 марта 2016 - 16:13

Народ! Послушайте моего совета. у всех Хонд традиционно слабая электрика, совсем у всех и у автомобилей тоже. Так вот у наших мотов по моему самая слабая из Хонд. Она бедолага и так еле дышит, даже в штатных режимах. То генераторы дохнут то РР то всё вместе сразу, то по очереди. А вы ещё люстры вешать собрались. Откройте левую крышку двигателя и отвечаю- увидите три верхних обуглившихся катушки. Думаю это вас убедит.