Товарищи, кто имел опыт установки харлеевского руля (с выемками под проводку) на шадик: пульты при установке на этих выемках болтаются? Дополнительная фиксация требуется или какие нюансы?
Я тоже заморочился с установкой руля повыше. Со сцеплением, газом и тормозом уже разобрался. Тросики собирал из универсальных, тормозной шланг установлен армированный по длине, остался подсос. Кто нибудь разбирал то место где заходит один тросик а выходят 2 тросика к карбам? Реально его разобрать и одинарный тросик заменить на подлиннее?
p.s. руль тоже с выемками, отверсия под пульты пришлось сверлить. Если крепиться на выемку то ручки сцепления и газа становились под небольшим углом. Пришлось сдвигать пульты ближе к краям руля.
Я удлинял подсоса трос. Разбирается легко: ту часть, где 2 тросика выходит берёшь на излом чуть. Покупал тросик какой-то от скутера за 70 рублей и ставил его, подгонял по длине.
Пульты на сколько примерно сдвинул? Это ж и ручки сдвигать придётся, так сказать расширять руль... Ты про рычаги сцепления и тормоза говоришь или всё-таки про ручки? Поподробнее тут пожалуйста.
Руль брал Street low у Демонов. Прикладываю картинку на которой красным изображен рычаг сцепления с креплением, зеленым соответственно пульт. В целом ситуация на картинке понятна. Пришлось пульт сдвигать дальше от изгиба. Длинны выемки уже не хватало, пришлось сверлить под пульт отдельное отверстие. Жопу ручек же не обязательно упирать в торец руля, я думаю если будет чуть дальше ничего страшного не случится.
Закончил установку руля. Осталось удлинить тросик подсоса и чем то защитить тросики в местах изгибания при поворотах руля. Заметил что стоковые тросы уложены в резиновые трубки которые не снять. Кто нибудь заморачивался с этими резинками или термоусадкой? Хочется чтоб было по заводу.
Товарищи, есть готовое решение по длинным тросам. Есть буржуйская контора MotionPro, тут их сайт http://www.motionpro...k_vinyl_cables/
Там можете подобрать тросы, как в чёрной оплётке, так и в армированной, для наших шадовок. Для 1100, сразу скажу, на все модели идут одни и те же троса с размерами около родных спиритовских.
Вот партийники:
02-0094, 02-0095 - тросы газа (pull, push)
02-0325 - сцепление
02-0337 - подсос
Но самая фишка в том, что у них есть троса сток+15см (6inch). Привожу их партийники:
02-0323, 02-0324 - газ (pull, push)
02-0326 - сцепление.
02-0338 - подсос.
Кто желает без заморочек с удлинением поставить высокий руль - все эти партийники легко находятся на ебэе.
Тросы заказывал на ебэе, искал по этим партийникам.
Так же есть универсальные шланги разной длины с шагом в 2 дюйма вроде. На концах фитинги с резьбой. Покупаешь фитинги с необходимым углом и прикручиваешь к ним.
Но лучше найти фирму, которая изготавливает шланги и заказать у них. Можно самому купить все необходимые фитинги и шланг и тебе обожмут за умеренную плату.
Спасибо за ссылку. Вы у них заказывали?Товарищи, есть готовое решение по длинным тросам. Есть буржуйская контора MotionPro, тут их сайт http://www.motionpro...k_vinyl_cables/
Там можете подобрать тросы, как в чёрной оплётке, так и в армированной, для наших шадовок. Для 1100, сразу скажу, на все модели идут одни и те же троса с размерами около родных спиритовских.
Вот партийники:
02-0094, 02-0095 - тросы газа (pull, push)
02-0325 - сцепление
02-0337 - подсос
Но самая фишка в том, что у них есть троса сток+15см (6inch). Привожу их партийники:
02-0323, 02-0324 - газ (pull, push)
02-0326 - сцепление.
02-0338 - подсос.
Кто желает без заморочек с удлинением поставить высокий руль - все эти партийники легко находятся на ебэе.
Я правильно понимаю, что на руль 40 см высотой должно +15 хватить?
А как решили вопрос с тормозным шлангом?