меняються как и все топлевные фильтра ,а можешь и не менять,если напряжонка с деньгами, промыть растворителем и выдуть в обратную сторону,стоят они в районе 900 руб,яб не сказал что эт дефицит
Дополнительные воздушные фильтры на 750 AERO
#29
Отправлено 24 февраля 2019 - 11:10
Вскрытие поставило вопрос ребром.... Как карб дышал...?!
Прошу прощения, а это разве не фильтры системы вентиляции картера?
https://www.megazip....yatziya-kartera
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#31
Отправлено 24 февраля 2019 - 19:38
Ну помогите разобраться в схеме. Куда идёт воздух из этих фильтров.
Итак, поглядел схему, почитал мануал. Это система подачи свежего воздуха в выхлопные газы для снижения содержания в выхлопе углеводородов и угарного газа СО. От карбюратора к управляющему клапану идёт трубка, подающая разрежение. А через эти самые фильтры воздух подаётся как раз в мотор, в эту систему дожига выхлопных газов. Вот.
- Stray Cat (Юрец) это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#34
Отправлено 27 февраля 2019 - 04:38
Судя по схеме никакого дожега тут нет. А тупо картерные газы запупыриваются во впуск. А клапаночек вакуумный, затыкает эти хозяйство на загушенном моторе.
Схема эта аж на жигулях присутствует, в разных интерпритациях.
Не, Жень, ты мануал почитай. Я по схеме тоже не врубился, что к чему.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#36
Отправлено 14 июня 2020 - 04:31
#39
Отправлено 16 июня 2020 - 14:28
на ютубе народ вообще снимает систему дожига выхлопных газов, заглушают вакуумные шланги в карбюратор которые идут от клапана и заглушают саму подводку воздуха на крышке цилиндров... Говорят ничего плохого не происходит, чистый вопрос экологии... на смесеобразование не влияет.