Дополнительные воздушные фильтры на 750 AERO
Создал:
dkv (Кирилл)
, 21 мая 2011 17:11
Сообщений в теме: 43
#8
Отправлено 13 января 2012 - 22:23
А если вместо них поставить автомобильные топливные фильтры? Никто не пробовал?
А смысл? Экономия?...))))
Вишь ли.... диаметр 10мм я к примеру ни на одном "среднестатистическом" дешёвом фильтре " типа для ДжигулеЙ" не встречал. Максимум 8мм. Да и здесь более критичен внутренний диаметр.
#9
Отправлено 13 января 2012 - 22:40
**диаметр 10мм я к примеру ни на одном "среднестатистическом" дешёвом фильтре " типа для ДжигулеЙ" не встречал. Максимум 8мм.**
херня. два хомута решают проблему. 14ткм откатал фильтр от жыгуля без проблем (на топливной системе)
а если на воздух ставить то бумагу быстро разорвет, был опыт.
#10
Отправлено 13 января 2012 - 23:06
**диаметр 10мм я к примеру ни на одном "среднестатистическом" дешёвом фильтре " типа для ДжигулеЙ" не встречал. Максимум 8мм.**
херня. два хомута решают проблему. 14ткм откатал фильтр от жыгуля без проблем (на топливной системе)
а если на воздух ставить то бумагу быстро разорвет, был опыт.
Меня незачем цитировать было.....тк я тоже намекал что херня, но про внутренний диаметр самого фильтра ты я вижу недопонял....
#16
Отправлено 24 апреля 2014 - 01:26
Я тоже задумывался, что это такое и зачем оно нужно. По мануалу примерно понятно, что они нужны для работы какого-то там клапана в топливной системе, они засасывают воздух независимо от основного воздушного фильтра, который берёт воздух для сжигания.
Регламентно не меняется, только по необходимости, и хрен знает когда она будет, эта необходимость ))
#18
Отправлено 24 апреля 2014 - 04:45
Они действительно похожи на два небольшие топливные фильтра. Находятся где-то между аккумулятором и задним крылом. Их можно попытаться увидеть при снятых боковых крышках, или посмотрев снизу-сзади, приподняв мотоцикл домкратом\подъёмником. Я не знаю как сюда картинки выкладывать, не разобрался ещё.