на ютубе народ вообще снимает систему дожига выхлопных газов, заглушают вакуумные шланги в карбюратор которые идут от клапана и заглушают саму подводку воздуха на крышке цилиндров... Говорят ничего плохого не происходит, чистый вопрос экологии... на смесеобразование не влияет.
Ещё как влияет. Будет стрелять при принудительных оборотах ХХ. То есть при сбросе газа и торможении двигателем. И идут эти самые самые трубочки между прочим к портам на системе стартового обогащения, то есть "на подсосе" фигня не работает. Эту фигню встречал на Сейбрах 1100 и 750 с двумя карбами для японского рынка. На обычных карбах порты эти есть, но не просверлены. И пока клапан не сдался обстоятельствам и времени, трогать систему не советую. А коль клапан помер, то либо менять, либо затыкать лишние дырки в карбах и ездить народ стрельбой пугать, либо подбирать пружину мембраны воздушного клапана на ХХ. Вообще то изначально Олимпийские боги хотели подвергнуть этому занятию небезызвестного Сизифа, но на его счастье не нашли карбюраторов данного типа, в то время их было не достать, а вот камней было много. Короче повезло чуваку. Так что не гневите богов, сейчас этих карбов навалом, и участью Сизифа вам не отделаться.
И да, забыл сказать- дожигает система не выхлопные газы, этим обычно занят катализатор, коего на Шадовах нет, а картерные газы. Фильтры же стоят на выходе системы вентиляции картера. Зачем- дабы не допустить попадания разной дряни в картер. Ибо в картере случается не только давление, но при ходе поршней вверх, разряжение.