Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

18000 км на Indian Chieftain


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Мотоцикл купил почти год назад у официального дилера, которым тогда был Брандт. Как чувствовал, что запахнет жареным, курс скакнет и пиши пропало… Но успел. Даже скидку дали приличную.

Выбирал изначально между Голдой , Электричкой и БМВ K1600 GTL. Индиан «вмешался» в последний момент. Возвращались с Турбо с ESM через Польшу, заехали к Дарецкому в Познань поменять колодки . Рядом с магазином , где колодки, был салон Indian. А там Chieftain. Сел и все, пропал…
Я конечно, продолжил искать Голду или Электричку и даже нашел пару экземпляров, но думал только про него. И нашел этот Чифтейн тоже случайно. Заехал к автодилеру на МКАД, отдал машину на ТО и пошел коротать время в Экстрим, что неподалеку. И там в Брандте стоял ОН. Спасибо всем, кто поддержал тогда, это был правильный выбор.
В этом году проехал 15000 км из Москвы через Норвегию в Испанию до Гибралтара и обратно. О самой поездке немного написали уже c Alekseyем,
http://hondashadow.c...-5072015/page-2
как-нибудь продолжим…
Было интересно проверить мот в «разных погодах» и на различных дорогах: равнинных автобанах и горных серпантинах. Ну и вообще.
Итак…
1800 кубов, 385 кг , 73 л.с., 160 Н.м., 6-ти скоростная коробка, ремень. ABC, два диска спереди, один сзади.
Внешность обманчива. Снаружи вроде как железный и брутальный, внутри современный , насыщенный электроникой и всякими полезными примочками . На алюминиевой раме, кстати. Маршрутный комп, приличная музыка, круиз-контроль, регулируемый ветровик, центральный замок, безключевой доступ, датчики давления в шинах – все по-взрослому. Задней передачи нет. Поэтому, сразу пришлось переучиваться : на Шадовке останавливаешься везде, где захотел, а теперь сначала подумаешь, как выезжать обратно. Не вытолкнешь так просто.
В плане тюнинга у Полариса все продумано. Все модели Индиан изначально делаются под большой выбор оригинальных ништяков. Оригинальных, и от того не дешевых.
Поставил: спинку сиденья, задние дуги, бамперы, дефлекторы, туристический ветровик ( стоковый не о чем), главное и самое дорогое – задний кофр . По сути сделал Электричку из Стрит Глайда, говоря понятиями Харлея (где такая переделка , кстати, невозможна) . Добавил немного хромулек от Кириякина.
В общем было
IMG_3481.JPG
И стало
IMG_5025.JPG
Едет мот отлично. Набирает спокойно и уверенно и с нуля и со 120 км/ч, момента хватает всегда и везде. Обгоны выполняются легко с любой скорости , но вот «зарубиться» на светофоре Индиан не позволит – первая передача короткая. Но и спуску " бросившим перчатку" не даст.
Рулится легко на всех скоростях, кроме самых малых. Не любит продольные препятствия, типа разделительных полос, трещин и т.д. На совсем малой скорости, конечно же, уступает легким мотам типа Шадовки. Особенно при попытке резко и круто повернуть с места. Но стоит набрать чутка и маневренности более чем достаточно. В междурядье влезаю на нем спокойно и не могу сказать, что уступаю по «проходимости» другим чоперам.
Тормоза вполне. Нареканий нет. С любой скорости предсказуемо и надежно.
Средний расход за все время поездки – 6,4 л/100 км. Для 1800 куб.см . неплохо, манера езды у меня активная, скажем так.
Про комфорт надо сказать особо. Сев на Чифтейн первый раз понял, что мне как минимум не менее удобно, чем на моем Спирите. Низкая плотная посадка и все под рукой. Руль на комфортном расстоянии. Платформы широкие и длинные и именно там, где надо. При остановке нога стоит полной ступней. Ясно, что удобство посадки особенно важно в дальних поездках. Штатная сидуха+ спинка + пневмо-сидушка Airhawk2 и темы усталости спины и задницы больше не существует. Ограничение теперь только общее утомление и запас бензина. Бак 21 литр, хватает на 250-300 км. На Шадовке останавливался для дозаправки и отдыха через 150-180 км, на Индиан пробеги между остановками выросли минимум на 50-70 км. Кроме того, уменьшению утомляемости на автобанах помогает удобный и отлично работающий круиз-контроль.
Трех кофров более чем достаточно для одного человека. Для двоих тоже, предполагаю, будет вполне.
Про нюансы погодных условий.
В холод все отлично. Широкий бетвинг и ветровик закрывают от холодного воздуха, руки не мерзнут даже в легких перчатках. Ездили довольно много при +7 - +9 градусах – вполне комфортно. Конечно же экип нужен соответствующий.
В жару хуже. Главная проблема: при температурах выше +35 и оборотах ок 3000 об/мин поток горячего воздуха от мотора обжигает правую ногу. И это через мотоджинсы. Именно правую, то есть отводящийся от мотора поток воздуха не равномерен. Приходится снижать обороты и , соответственно скорость. Ехать, кстати, приходилось и в +44. Для центральной части Испании летом вполне нормальная погода. Сам мот едет в такую жару без проблем, и набирает и тормозит отменно.
В целом выбором очень доволен. «Мой» мотоцикл. Хотя со Спиритом расставаться не собираюсь. Есть у него свои плюсы, особенно в городе , да и первая любовь все -таки…
  • moheve, Turbo Andron (Андрей), Судья (Иван) и 11 другим это нравится

#2
Esperoty

Esperoty

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЗАО
  • Мотоцикл:Shadow 400

Индеец красив!



#3
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Не знаю как вы а мне загордяк всегда от мысли что первый в россии водитель вождя ровно как и интерстейта наши друзья - шадоводы!
Мот конечно же замечательный... долгих отношений с ним тебе Андрюха!
  • Angel (Оксана), Andrey ANY и NoAdO (Влад) это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#4
Topaz (Александр)

Topaz (Александр)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Прочитал с удовольствием, спасибо! Мотоцикл- огонь!
Андрей, скажи, пожалуйста, а нет ли проблемы с запчастями? Редкий экземпляр у нас все же.
Ciclismo&Motociclismo

#5
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Пока проблем с запчастями нет)))

 

Кстати, вылетели от тряски один из винтов крепления ветровика вместе с хитрой прямоугольной гайкой. Но как раз была оказия из Штатов, привез знакомый... В будущем посмотрим.

"ПРО-Мото" (новый дилер Индиан) производит впечатление серьезной конторы. Будем надеяться, что справятся с запчастями.



#6
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Мот шикарный. И эта, Андрюх Электра из Стрита вообще без проблем делается)))) Эт тебе сектоненавитсники наплели))) Я тебе даже больше скажу - Роад глайд из Электрички делается тоже не очень сложно (тут правда придется руки приложить)


ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#7
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Миш, но это не будет Электричка. Это будет Стрит Глайд с задним кофром. Потому что у Электра Глайд задний кофр висит на кронштейне, интегрированном в раму.  Мне его даже показывали))

А у Чифтейна и Роудмастера это именно быстро-съемная конструкция, практически одинаковая.  



#8
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 965 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

Андрей, а как тебе вождь в пробках? как перекладывается на очень маленькой скорости:? как габариты после шадика?


"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#9
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Жень, пробок боялся больше всего. Сейчас уверено прохожу в 90 проц. мест, где прошёл бы на Спирите.
Про перекладывается и габариты - вопрос привычки. Сейчас ощущение, что всегда ездил на большом моте, а вот поначалу было немного не по себе. Заметил, что манера езды поменялась: на Индиане я спокойнее в потоке и в пробках, а вот чуть побольше места - кручу ручку и уезжаю, На Спирите больше подвижности в трафике , но спокойнее "на свободе".

#10
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Читал на байкпосте. Впечатляет =)



#11
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ретро силуэт двигателя просто завораживает! Стилизация под нижнеклапанник? Или...? Сам индиан вроде обычный, по крайней мере образ вполне ожидаемый. Но двигатель реально глаз цепляет! Очень понравился.


VT1100C `87


#12
Denchik (Денис )

Denchik (Денис )

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 185 сообщений
  • ПроживаниеМосковская область
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Ну чтож обновим немного тему)

Сегодня я стал новым владельцем этого шикарного мотоцикла. Прокатиться удалось немного так как привез уже поздновато и за городом похолодало, завтра попробую чуть больше катнуть)). Но первые впечатления после VT1300 Sabre -  Вождь сильно комфортнее в плане ветрозащиты(ну это и так понятно думаю), рулежка слегка не привычна так как руль нагружен батвингом и спереди теперь толстое колесо, но при этом никаких проблем в управлении не почувствовал. Посадка сильно отличается от Sabre, но удобно мне на обоих мотоциклах.

Спасибо Хуго за отличный байк!!!!!

Пока как то так, постараюсь описать свои впечатления покатавшись в следующем сезоне.


  • moheve, Брат, Trollebaba (Евгений) и еще 1 это нравится
BAD RUSSIAN RC

#13
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

...
В целом выбором очень доволен. «Мой» мотоцикл. Хотя со Спиритом расставаться не собираюсь. Есть у него свои плюсы, особенно в городе , да и первая любовь все -таки…

Всё течёт, всё меняется... Сначала Спирит, теперь Вождь...  :unsure:



#14
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Сегодня я стал новым владельцем этого шикарного мотоцикла.


Поздравляю! Отличный выбор! Отличный и ухоженный мот.
 

Всё течёт, всё меняется... Сначала Спирит, теперь Вождь...  :unsure:


И все вернется к Харлею... рано... или попозже...  :D


  • Denchik (Денис ) это нравится

Делай что должен и будь что будет...


#15
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

 

Сегодня я стал новым владельцем этого шикарного мотоцикла.


Поздравляю! Отличный выбор! Отличный и ухоженный мот.
 

Всё течёт, всё меняется... Сначала Спирит, теперь Вождь...  :unsure:


И все вернется к Харлею... рано... или попозже...  :D

 

Неааа......


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#16
Bender Rodriguez

Bender Rodriguez

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • ПроживаниеРио де Жанейро
  • Мотоцикл:Нет пока
...Все будут ездить на эндуро...
  • Брат и zhituha (Евгений) это нравится
¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!

Make to motorcycle travel, not politics.

#17
Denchik (Денис )

Denchik (Денис )

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 185 сообщений
  • ПроживаниеМосковская область
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

...Все будут ездить на эндуро...


нифига
BAD RUSSIAN RC

#18
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Неааа......


Вот когда силушки уж не будет по ебеням скакать, сядете на Харлеи и будете простату массировать естественным способом да коптить спокойно в потоке.
  • Kryakozavr это нравится

Делай что должен и будь что будет...


#19
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

ТурЭндуро не для скачек. Он для наших дорог (или их отсутствия). Чтобы не скакакать, а получать удовольствие.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#20
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Бесконечный разговор ))
В общем , предположу, что эволюция в развитии техники для большинства мотоциклистов идёт по пути : спорт/ легкий чопер — тяжелый чопер — турист / турэндуро .
Кто-то останавливается на каком-то этапе , кто-то пропускает этапы, но обратного пути практически нет. С турэндуро никто на чопер не возвращается. Те, что есть, лишь исключение , подтверждающее правило .
Ситуация очень похожа на дилемму автомобилистов : тот, кто после седана поездил год- другой на джипе / кроссовере обратно уже не пересядет.
  • Polecat (Анатолий), Andrey ANY и Kryakozavr это нравится