18000 км на Indian Chieftain
#1
Отправлено 26 сентября 2015 - 20:20
Выбирал изначально между Голдой , Электричкой и БМВ K1600 GTL. Индиан «вмешался» в последний момент. Возвращались с Турбо с ESM через Польшу, заехали к Дарецкому в Познань поменять колодки . Рядом с магазином , где колодки, был салон Indian. А там Chieftain. Сел и все, пропал…
Я конечно, продолжил искать Голду или Электричку и даже нашел пару экземпляров, но думал только про него. И нашел этот Чифтейн тоже случайно. Заехал к автодилеру на МКАД, отдал машину на ТО и пошел коротать время в Экстрим, что неподалеку. И там в Брандте стоял ОН. Спасибо всем, кто поддержал тогда, это был правильный выбор.
В этом году проехал 15000 км из Москвы через Норвегию в Испанию до Гибралтара и обратно. О самой поездке немного написали уже c Alekseyем,
http://hondashadow.c...-5072015/page-2
как-нибудь продолжим…
Было интересно проверить мот в «разных погодах» и на различных дорогах: равнинных автобанах и горных серпантинах. Ну и вообще.
Итак…
1800 кубов, 385 кг , 73 л.с., 160 Н.м., 6-ти скоростная коробка, ремень. ABC, два диска спереди, один сзади.
Внешность обманчива. Снаружи вроде как железный и брутальный, внутри современный , насыщенный электроникой и всякими полезными примочками . На алюминиевой раме, кстати. Маршрутный комп, приличная музыка, круиз-контроль, регулируемый ветровик, центральный замок, безключевой доступ, датчики давления в шинах – все по-взрослому. Задней передачи нет. Поэтому, сразу пришлось переучиваться : на Шадовке останавливаешься везде, где захотел, а теперь сначала подумаешь, как выезжать обратно. Не вытолкнешь так просто.
В плане тюнинга у Полариса все продумано. Все модели Индиан изначально делаются под большой выбор оригинальных ништяков. Оригинальных, и от того не дешевых.
Поставил: спинку сиденья, задние дуги, бамперы, дефлекторы, туристический ветровик ( стоковый не о чем), главное и самое дорогое – задний кофр . По сути сделал Электричку из Стрит Глайда, говоря понятиями Харлея (где такая переделка , кстати, невозможна) . Добавил немного хромулек от Кириякина.
В общем было
И стало
Едет мот отлично. Набирает спокойно и уверенно и с нуля и со 120 км/ч, момента хватает всегда и везде. Обгоны выполняются легко с любой скорости , но вот «зарубиться» на светофоре Индиан не позволит – первая передача короткая. Но и спуску " бросившим перчатку" не даст.
Рулится легко на всех скоростях, кроме самых малых. Не любит продольные препятствия, типа разделительных полос, трещин и т.д. На совсем малой скорости, конечно же, уступает легким мотам типа Шадовки. Особенно при попытке резко и круто повернуть с места. Но стоит набрать чутка и маневренности более чем достаточно. В междурядье влезаю на нем спокойно и не могу сказать, что уступаю по «проходимости» другим чоперам.
Тормоза вполне. Нареканий нет. С любой скорости предсказуемо и надежно.
Средний расход за все время поездки – 6,4 л/100 км. Для 1800 куб.см . неплохо, манера езды у меня активная, скажем так.
Про комфорт надо сказать особо. Сев на Чифтейн первый раз понял, что мне как минимум не менее удобно, чем на моем Спирите. Низкая плотная посадка и все под рукой. Руль на комфортном расстоянии. Платформы широкие и длинные и именно там, где надо. При остановке нога стоит полной ступней. Ясно, что удобство посадки особенно важно в дальних поездках. Штатная сидуха+ спинка + пневмо-сидушка Airhawk2 и темы усталости спины и задницы больше не существует. Ограничение теперь только общее утомление и запас бензина. Бак 21 литр, хватает на 250-300 км. На Шадовке останавливался для дозаправки и отдыха через 150-180 км, на Индиан пробеги между остановками выросли минимум на 50-70 км. Кроме того, уменьшению утомляемости на автобанах помогает удобный и отлично работающий круиз-контроль.
Трех кофров более чем достаточно для одного человека. Для двоих тоже, предполагаю, будет вполне.
Про нюансы погодных условий.
В холод все отлично. Широкий бетвинг и ветровик закрывают от холодного воздуха, руки не мерзнут даже в легких перчатках. Ездили довольно много при +7 - +9 градусах – вполне комфортно. Конечно же экип нужен соответствующий.
В жару хуже. Главная проблема: при температурах выше +35 и оборотах ок 3000 об/мин поток горячего воздуха от мотора обжигает правую ногу. И это через мотоджинсы. Именно правую, то есть отводящийся от мотора поток воздуха не равномерен. Приходится снижать обороты и , соответственно скорость. Ехать, кстати, приходилось и в +44. Для центральной части Испании летом вполне нормальная погода. Сам мот едет в такую жару без проблем, и набирает и тормозит отменно.
В целом выбором очень доволен. «Мой» мотоцикл. Хотя со Спиритом расставаться не собираюсь. Есть у него свои плюсы, особенно в городе , да и первая любовь все -таки…
- moheve, Turbo Andron (Андрей), Судья (Иван) и 11 другим это нравится
#3
Отправлено 26 сентября 2015 - 21:13
Мот конечно же замечательный... долгих отношений с ним тебе Андрюха!
- Angel (Оксана), Andrey ANY и NoAdO (Влад) это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#5
Отправлено 28 сентября 2015 - 12:19
Пока проблем с запчастями нет)))
Кстати, вылетели от тряски один из винтов крепления ветровика вместе с хитрой прямоугольной гайкой. Но как раз была оказия из Штатов, привез знакомый... В будущем посмотрим.
"ПРО-Мото" (новый дилер Индиан) производит впечатление серьезной конторы. Будем надеяться, что справятся с запчастями.
#7
Отправлено 28 сентября 2015 - 16:21
Миш, но это не будет Электричка. Это будет Стрит Глайд с задним кофром. Потому что у Электра Глайд задний кофр висит на кронштейне, интегрированном в раму. Мне его даже показывали))
А у Чифтейна и Роудмастера это именно быстро-съемная конструкция, практически одинаковая.
#9
Отправлено 30 сентября 2015 - 01:04
Про перекладывается и габариты - вопрос привычки. Сейчас ощущение, что всегда ездил на большом моте, а вот поначалу было немного не по себе. Заметил, что манера езды поменялась: на Индиане я спокойнее в потоке и в пробках, а вот чуть побольше места - кручу ручку и уезжаю, На Спирите больше подвижности в трафике , но спокойнее "на свободе".
#12
Отправлено 06 ноября 2018 - 23:39
Ну чтож обновим немного тему)
Сегодня я стал новым владельцем этого шикарного мотоцикла. Прокатиться удалось немного так как привез уже поздновато и за городом похолодало, завтра попробую чуть больше катнуть)). Но первые впечатления после VT1300 Sabre - Вождь сильно комфортнее в плане ветрозащиты(ну это и так понятно думаю), рулежка слегка не привычна так как руль нагружен батвингом и спереди теперь толстое колесо, но при этом никаких проблем в управлении не почувствовал. Посадка сильно отличается от Sabre, но удобно мне на обоих мотоциклах.
Спасибо Хуго за отличный байк!!!!!
Пока как то так, постараюсь описать свои впечатления покатавшись в следующем сезоне.
- moheve, Брат, Trollebaba (Евгений) и еще 1 это нравится
#14
Отправлено 09 ноября 2018 - 17:06
Сегодня я стал новым владельцем этого шикарного мотоцикла.
Поздравляю! Отличный выбор! Отличный и ухоженный мот.
Всё течёт, всё меняется... Сначала Спирит, теперь Вождь...
И все вернется к Харлею... рано... или попозже...
- Denchik (Денис ) это нравится
Делай что должен и будь что будет...
#15
Отправлено 09 ноября 2018 - 22:33
Сегодня я стал новым владельцем этого шикарного мотоцикла.
Поздравляю! Отличный выбор! Отличный и ухоженный мот.
Всё течёт, всё меняется... Сначала Спирит, теперь Вождь...
И все вернется к Харлею... рано... или попозже...
Неааа......
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#16
Отправлено 10 ноября 2018 - 18:40
- Брат и zhituha (Евгений) это нравится
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#20
Отправлено 17 марта 2019 - 21:55
В общем , предположу, что эволюция в развитии техники для большинства мотоциклистов идёт по пути : спорт/ легкий чопер — тяжелый чопер — турист / турэндуро .
Кто-то останавливается на каком-то этапе , кто-то пропускает этапы, но обратного пути практически нет. С турэндуро никто на чопер не возвращается. Те, что есть, лишь исключение , подтверждающее правило .
Ситуация очень похожа на дилемму автомобилистов : тот, кто после седана поездил год- другой на джипе / кроссовере обратно уже не пересядет.
- Polecat (Анатолий), Andrey ANY и Kryakozavr это нравится