18000 км на Indian Chieftain
#21
Отправлено 18 марта 2019 - 04:06
Как сменили машину жене с рождением дочки, так сам пересел на кроссовер, так как сесть обратно в Приус тупо не смог без отвращения.
Теперь в семье два кроссоверах одной модели, но разных поколений (2008 и 2018).
Так же и мот.
После круизера на спорт да и на стрит с классиком не хотелось, сел на туриста. А следующим будет гипермопед, я уже вокруг него залипаю.
#22
Отправлено 18 марта 2019 - 21:03
Черт вас знает, как вы на этих кроссоверах ездите, когда они в поворотах по сравнению с нормальным дорожным просветом так и норовят упасть на бок. Я исключение из ваших правил, чем ближе жопа к асфальту, тем надежнее. )))
А то, что чопер, если только не каферейс, проходной вариат - однозначно. В основном в моторелигию вербуют харизматичные моты: спорты или чоперы, а дальше постепенно люди приходят к тому что уверенно рулится и безопасно. У чопера нет никаких преимуществ для повседневной эксплуатации: не поворачивает, не тормозит, да и разгоняется так себе в большинстве случаев, но харизма, конечно, перекрывает поначалу эти недостатки. Но потом как после трех лет брака: секс уходит на второй план, а на первый выходят человеческие качества.
#23
Отправлено 18 марта 2019 - 23:25
#26
Отправлено 20 марта 2019 - 12:28
На кроссовере зимой хорошо. Как снегу навалит, так пузотёрки паркуются где смогут, а кроссовер, где захочет. А по поводу заваливания в поворотах, так это зависит от производителя. Мой нынешний кроссовер, например, ничуть не хуже ведёт себя в поворотах, чем мой прошлый седан.
А касательно проходной роли чоппера - так это кому что больше к душе лежит. У меня, например, ни один другой мотоцикл в душе струны не задевает. И неважно, что другие мотоциклы лучше разгоняются, лучше тормозят, лучше рулятся, мне лично хватает того, что даёт чоппер. Зато он мне ещё даёт то, чего не даст больше ни один мотоцикл - безграничную радость. И это не объяснимо сухими цифрами ТТХ.
- Angel (Оксана), Andrey ANY, NordWolf (Александр) и 2 другим это нравится
#29
Отправлено 20 марта 2019 - 18:07
Харлей или Хонда? Пока японцы не пришли на американский рынок со своими клонами Харлея, понятия круизер не существовало. В моём восприятии это что в лоб, что по лбу. Исконное значение термина чоппер уже практически утеряно.
Но Харлей в стоке не чоппер. Не знаю как он обозначался до появления японцев на их рынке.
#30
Отправлено 21 марта 2019 - 16:38
Харлей или Хонда? Пока японцы не пришли на американский рынок со своими клонами Харлея, понятия круизер не существовало. В моём восприятии это что в лоб, что по лбу. Исконное значение термина чоппер уже практически утеряно.
Но Харлей в стоке не чоппер. Не знаю как он обозначался до появления японцев на их рынке.
Раньше чопперы делали из стоковых туристических Харлеев. А потом компания решила, что упускает деньги, и стала делать чопперы самостоятельно. На мой взгляд практически вся современная линейка Dyna и Softail - это либо чопперы, либо бобберы, в зависимости от стилизации. Уже в стоке. Поэтому понятие со временем размылось, а японцы только сильнее всё запутали.
#33
Отправлено 22 марта 2019 - 13:49
Чеппер, это то что владелец делает из мотоцикла обрезая лишнее..
Лишнее от чего - вот вопрос. Раньше понятно было: брали туристический Харли (какая там модель была популярна? FL?) снимали крылья, фейринги, меняли тяжёлое толстое переднее колесо на лёгкое тонкое (заодно и вилку), меняли сиденье на соло или низкопрофильное, заднюю подвеску заменяли на хардтейл и прочее в том же духе. А что сейчас? Взять, например, Dyna Wide Glide - он уже с завода выглядит, как то, что в 60-х кроили в своих гаражах энтузиасты. Ничего особо и не отрежешь, разве что амморты и тормоза, но это не самая лучшая идея в современных реалиях, а так уже лишнего практически нет. Так как определить этот мот? Он чоппер? Ведь выглядит практически один в один с "Капитаном Америкой" из "Беспечного ездока". Или не чоппер, так как с него ничего не отрезали? И станет ли он чоппером, если, например, отрезать пассажирское сиденье, и оставить только соло?
#34
Отправлено 22 марта 2019 - 14:10
А есть у кого конкретные цифры ТТХ чоппера и круизера? Отличие-то в чем? Угол наклона и вынос вилки? Всё?
Как мне кажется, круизер - это более объёмное понятие, включающее в себя все разновидности чопперов, бобберов и туристов, подразумевающее под собой прежде всего стиль езды - расслабленный круиз. А внутри этого класса уже можно делить на группы по внешним признакам таким как, диаметр колеса, глубина крыльев, наличие кофров и прочим в том же духе
#35
Отправлено 22 марта 2019 - 22:27
Самое главное что мы понимаем друг друга, чоппер, ну значит все что похоже на, скажем харлей в самом обширном понимании. А когда говорят в интернетах у меня чоппер, интрудер на пример, а ему говорят что это не чоппер , то кто говорит что это не чоппер просто хочет до....я до человека с интрудером, ну или блеснуть эрудицией. На самом деле все понимают же о чем речь.Да и слово чоппер выговорить легче , а написать так тем более.
- Stray Cat (Юрец) и NordWolf (Александр) это нравится
#37
Отправлено 23 марта 2019 - 21:19
Как мне кажется, круизер - это более объёмное понятие, включающее в себя все разновидности чопперов, бобберов и туристов, подразумевающее под собой прежде всего стиль езды - расслабленный круиз. А внутри этого класса уже можно делить на группы по внешним признакам таким как, диаметр колеса, глубина крыльев, наличие кофров и прочим в том же духеА есть у кого конкретные цифры ТТХ чоппера и круизера? Отличие-то в чем? Угол наклона и вынос вилки? Всё?
Боббер уж точно не круизер, на нем дальше горы не уедешь. Турист это турист, и посадкой и ТТХ далёк от круизера. Классические туристы это BMW RT и GT, где тут черты круизера?
В моем понимании круизер это обвешенный батвингами и кофрами чоппер, а сам чоппер отличается от всех именно углом наклона и выносом вилки. Вопрос только от какого градуса он "тру",
#38
Отправлено 25 марта 2019 - 06:58
В общем, единого мнения нет. Но соглашусь с Завхозом, главное, чтобы мы понимали друг друга.
P.S. Чисто ради юмора: долгое время в моём представлении чоппером было то, что говорит "бу-бубу", то, что говорит "вж-ж-ж" - это ракета, а всё остальное - эндуро Это потом я уже узнал о куче технических отличий
#39
Отправлено 25 марта 2019 - 13:53
1. Советские.
2. Со вкладышей Турбо.
3. Большие хромированные.
4. Для сказания по камням (триал).
5. Всякая фигня и мопеды.
Потом я вырос и узнал про скутеры и эндуро.
#40
Отправлено 26 марта 2019 - 07:03
В принципе, если так далеко в детство заглядывать, то моя классификация похожа. Только я не знал, что такое "хромированный", поэтому вместо пункта 3 у меня было "как у Терминатора". Но ралли иногда по телеку показывали. Поэтому я знал и про кроссовые мотоциклы. Эндуро - это слово уже из 21 века...