Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

поджирает масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#1
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Доброго времени суток! Заметил, что под нагрузкой и на высокой скорости поджирает масло, где то грамм 400 на 1000 км. Езжу один и в пределах 100 - 120 км/ч., расхода ваще нет. Компрессия 11,5 на холодном, не сапунит, карбы отрегулированы.

Начал это замечать после замены дисков сцепления (менял стальные и фрикционные, пружину, гайку и т.д.). При резком откручивании некоторое время начинает пробуксовывать сцепление, потом все становится нормально и мот набирает скорость, соответственно такая же хрень при наличии второго номера. Диски брал не оригинальные.

Подскажите почему начал жрать масло? 

может ли оно сгорать при пробуксовке сцепления? 

 

мотоцикл Honda VT1100C, 88 г.в. 



#2
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Либо что то неверно собрано либо масло палёнка, больше не от чего новому сцеплению проскальзывать. Похожее явление будет если при сборке ты пролюбил масляный жиклёр 22465-ММ8-000 или его уплотнение ( колечко 6,8Х2,5), он стоит между правой крышкой картера и самим картером и обеспечивает маслом гидравлику сцепления и коробку, но в этом случае эксплуатировать мот нельзя. Это если конечно снималась крышка целиком, а не круглая крышка корзины. Если только круглая крышка снималась, то там тоже есть резиновые уплотнения на маслоканале, проверь их. Проскальзывание сцепления на этом моторе вообще нехороший признак, свидетельствует о падении давления масла в системе. Меня на твоём месте это прежде всего бы насторожило, а не увеличившийся расход масла.


  • agronommihalich (Алексей) это нравится

#3
vburylov1

vburylov1

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • ПроживаниеSPB
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

а лампочка давления не загорается при торможении при отсутствии жиклера?



#4
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Либо что то неверно собрано либо масло палёнка, больше не от чего новому сцеплению проскальзывать. Похожее явление будет если при сборке ты пролюбил масляный жиклёр 22465-ММ8-000 или его уплотнение ( колечко 6,8Х2,5), он стоит между правой крышкой картера и самим картером и обеспечивает маслом гидравлику сцепления и коробку, но в этом случае эксплуатировать мот нельзя. Это если конечно снималась крышка целиком, а не круглая крышка корзины. Если только круглая крышка снималась, то там тоже есть резиновые уплотнения на маслоканале, проверь их. Проскальзывание сцепления на этом моторе вообще нехороший признак, свидетельствует о падении давления масла в системе. Меня на твоём месте это прежде всего бы насторожило, а не увеличившийся расход масла.

снимал только круглую крышку. Резиновое кольцо 91301-MG8-003 это оно? А как проверить давление масла? Масло менял второй раз, первый раз был мотюль 5100 (буксовало по страшному), сейчас залил 7100 пробуксовка стала меньше, но имеет место быть. А сами диски не могут быть левыми? При смене масла разбирал сцепление, крайние фрикционные диски были тоньше средних на 0,05 мм. (пробег на них был окола 800 км). Масло решил поменять, потому что оно стало как вода и черного цвета.   



#5
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

а лампочка давления не загорается при торможении при отсутствии жиклера?

лампочка гаснет после первых оборотов стартера и не разу не загоралась



#6
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Похоже что давление масла в норме- значит проблема в масле. Твоё масло 10W40 5100 или 7100 или иное с тем же индексом, на крайний случай 50. Вообще же замечено- Мотюль 5100 довольно быстро выгорает.

 

А сильно буксует? При старте, при переходе на 4-ую и резком наборе оборотов, и степень этого явления. А ещё есть верный способ проверить сцепление. Разгонись кил до 40-ка, включи вторую, заглуши мотор кнопкой "Стоп" и брось резко сцепление. Не моментально, но мотор обязан завестись снова. Ещё есть метод, но довольно варварский- проехаться на второй, но на скорости кил 15. В этом случае мот дёргает сильно и пробуксовки дадут себя знать. Однако тут я поосторожничал бы... А может всё в порядке и себе мозг паришь? Новые диски вообще то не нуждаются в притирке, но всётаки поезди хотяб кил 300. Если правую крышку целиком не снимали и корзину собрали правильно, то нечему там ломаться.

 

П.С. Если жиклёр при снятии крышки пролюбили, то лампа может помаргивать на ХХ, а может и не помаргивать если крышку на герметик посадили без прокладки. Будет очень заметно неправильно работать сцепление, возможно выбивать 2-ую и 3-ю скорости. В общем долго не проживёт это дело. Весьма важная деталька этот жиклёр.


  • agronommihalich (Алексей) это нравится

#7
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Похоже что давление масла в норме- значит проблема в масле. Твоё масло 10W40 5100 или 7100 или иное с тем же индексом, на крайний случай 50. Вообще же замечено- Мотюль 5100 довольно быстро выгорает.

 

А сильно буксует? При старте, при переходе на 4-ую и резком наборе оборотов, и степень этого явления. А ещё есть верный способ проверить сцепление. Разгонись кил до 40-ка, включи вторую, заглуши мотор кнопкой "Стоп" и брось резко сцепление. Не моментально, но мотор обязан завестись снова. Ещё есть метод, но довольно варварский- проехаться на второй, но на скорости кил 15. В этом случае мот дёргает сильно и пробуксовки дадут себя знать. Однако тут я поосторожничал бы... А может всё в порядке и себе мозг паришь? Новые диски вообще то не нуждаются в притирке, но всётаки поезди хотяб кил 300. Если правую крышку целиком не снимали и корзину собрали правильно, то нечему там ломаться.

 

П.С. Если жиклёр при снятии крышки пролюбили, то лампа может помаргивать на ХХ, а может и не помаргивать если крышку на герметик посадили без прокладки. Будет очень заметно неправильно работать сцепление, возможно выбивать 2-ую и 3-ю скорости. В общем долго не проживёт это дело. Весьма важная деталька этот жиклёр.

СПАСИБО за советы!!! Ты второй кто говорит мне: "не заморачивайся!", у меня первый полноценный сезон езды, хоть и на старенькой, но импортной технике. Пробуксовка начинается, когда я резко откручиваю газ на 2, 3 и 4 передачах (резко крутанул гашетку двигатель тут же отзывается набором оборотов, а только через пару секунд, мотоцикл начинает лихо набирать скорость).

И всё таки почему такой расход масла?   



#8
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

проверял пробуксовку сцепления варварским способом (как раньше на днепре делал) - упирался передним колесом в стену гаража и отпускал сцепление (на первой передаче), в итоге мот или глох или копал под собой землю



#9
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

ваще на 5 надо таким весельем заниматься. мот должен заглохнуть.


VT 750 Spirit 2003 г/в.

#10
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Такая хрень (с расходом масла) может быть из-за маслосъёмных колпачков? На малых оборотах практически расхода не замечено, а на высоких уходит со скоростью света.



#11
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А вот и нет. Маслосъёмки дают себя знать когда заводишь мотор после простоя, по началу дымит если газу дать, а потом нет. Так же после работы на ХХ если дать газ тоже дымит некоторое время. масло стекает по стеблям клапанов и накапливается на тарклях, газу дал, его сдувает в цилиндр. Хотя если резинки совсем ух рассыпались, тогда да, будет всегда дым. Это очень просто посмотреть- снять карбы и посмотреть во впускные канали, там клапана будет видно. Если на их видимой ( тыльной) части много нагара, колпаки под замену. Можно погуглить картинки. А в данном случае мотоциклу столько лет, сколько иным форумчанам нет, это обычный износ. Поршневая и шатунная группы изношены, но не критично судя по всему, крепко изношенный мотор масло всегда ест. Хотя на повышенных оборотах и новый заметно кушать будет. Любой мотор ест масло, это заложено в его конструкции. Вопрос только в количестве.

 

П.С. В мотоциклы с возрастом 20 лет и пробегом 20 000км верят только очень маленькие и наивные дети. Таких не бывает. У моего кстати на спидометре  сейчас 15 900км, не знаю какой раз  :D :D :D



#12
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

спасибо всем за ответы и советы! но я верю в своего старичка и хочу его восстановить, сколько бы это не стоило. он мне в душу запал и продать его у меня наверное не поднимется рука. Поэтому буду менять колпачки, поршневую, но доведу его до ума!



#13
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Обращайся, что и как расскажу. Менять собственно надо будет не так и много. Зато ухоженный "старичок" Втыкс 1300 в клочки рвёт. Очень надёжная, сильная и красивая машина. В Липецке есть какая то мастерская вроде нашей "Механики", которая умеет правильно сделать нужные промеры, расточить цилиндры и зафтулить шатуны?


  • agronommihalich (Алексей) это нравится

#14
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Обращайся, что и как расскажу. Менять собственно надо будет не так и много. Зато ухоженный "старичок" Втыкс 1300 в клочки рвёт. Очень надёжная, сильная и красивая машина. В Липецке есть какая то мастерская вроде нашей "Механики", которая умеет правильно сделать нужные промеры, расточить цилиндры и зафтулить шатуны?

спасибо!



#15
Михаил Иванович

Михаил Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

Похоже что давление масла в норме- значит проблема в масле. Твоё масло 10W40 5100 или 7100 или иное с тем же индексом, на крайний случай 50. Вообще же замечено- Мотюль 5100 довольно быстро выгорает.

 

А сильно буксует? При старте, при переходе на 4-ую и резком наборе оборотов, и степень этого явления. А ещё есть верный способ проверить сцепление. Разгонись кил до 40-ка, включи вторую, заглуши мотор кнопкой "Стоп" и брось резко сцепление. Не моментально, но мотор обязан завестись снова. Ещё есть метод, но довольно варварский- проехаться на второй, но на скорости кил 15. В этом случае мот дёргает сильно и пробуксовки дадут себя знать. Однако тут я поосторожничал бы... А может всё в порядке и себе мозг паришь? Новые диски вообще то не нуждаются в притирке, но всётаки поезди хотяб кил 300. Если правую крышку целиком не снимали и корзину собрали правильно, то нечему там ломаться.

 

П.С. Если жиклёр при снятии крышки пролюбили, то лампа может помаргивать на ХХ, а может и не помаргивать если крышку на герметик посадили без прокладки. Будет очень заметно неправильно работать сцепление, возможно выбивать 2-ую и 3-ю скорости. В общем долго не проживёт это дело. Весьма важная деталька этот жиклёр.

СПАСИБО за советы!!! Ты второй кто говорит мне: "не заморачивайся!", у меня первый полноценный сезон езды, хоть и на старенькой, но импортной технике. Пробуксовка начинается, когда я резко откручиваю газ на 2, 3 и 4 передачах (резко крутанул гашетку двигатель тут же отзывается набором оборотов, а только через пару секунд, мотоцикл начинает лихо набирать скорость).

И всё таки почему такой расход масла?   

 

извиняюсь за то, что вклиниваюсь в разговор, но по приобретённому мной в этом сезоне опыту, могу сказать одно- у масложора два варианта, либо с головы, т е колпачки кончились, либо с цилиндров, кольца поршни выработка, другого не дано, cцепление здесь ни причем, разбираешь и смотришь



#16
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

Похоже что давление масла в норме- значит проблема в масле. Твоё масло 10W40 5100 или 7100 или иное с тем же индексом, на крайний случай 50. Вообще же замечено- Мотюль 5100 довольно быстро выгорает.

 

А сильно буксует? При старте, при переходе на 4-ую и резком наборе оборотов, и степень этого явления. А ещё есть верный способ проверить сцепление. Разгонись кил до 40-ка, включи вторую, заглуши мотор кнопкой "Стоп" и брось резко сцепление. Не моментально, но мотор обязан завестись снова. Ещё есть метод, но довольно варварский- проехаться на второй, но на скорости кил 15. В этом случае мот дёргает сильно и пробуксовки дадут себя знать. Однако тут я поосторожничал бы... А может всё в порядке и себе мозг паришь? Новые диски вообще то не нуждаются в притирке, но всётаки поезди хотяб кил 300. Если правую крышку целиком не снимали и корзину собрали правильно, то нечему там ломаться.

 

П.С. Если жиклёр при снятии крышки пролюбили, то лампа может помаргивать на ХХ, а может и не помаргивать если крышку на герметик посадили без прокладки. Будет очень заметно неправильно работать сцепление, возможно выбивать 2-ую и 3-ю скорости. В общем долго не проживёт это дело. Весьма важная деталька этот жиклёр.

СПАСИБО за советы!!! Ты второй кто говорит мне: "не заморачивайся!", у меня первый полноценный сезон езды, хоть и на старенькой, но импортной технике. Пробуксовка начинается, когда я резко откручиваю газ на 2, 3 и 4 передачах (резко крутанул гашетку двигатель тут же отзывается набором оборотов, а только через пару секунд, мотоцикл начинает лихо набирать скорость).

И всё таки почему такой расход масла?   

 

извиняюсь за то, что вклиниваюсь в разговор, но по приобретённому мной в этом сезоне опыту, могу сказать одно- у масложора два варианта, либо с головы, т е колпачки кончились, либо с цилиндров, кольца поршни выработка, другого не дано, cцепление здесь ни причем, разбираешь и смотришь

 

через пару недель погоню в СТО



#17
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Читаю тему и вижу мою ситуацию 1 в 1. На 100-110 не жрет, после 120 появляется аппетит. Заводится без дымка, но после длительной езды накатом например с горки и при резком открытии газа выстрел в глушитель, а потом уже претъ, при плавном открытии такого нет. Со сцеплением тоже засада. Такое ощущение, что пробуксовывает чуток, полностью схватывает в самом конце, похоже диски накрылись. Масло Ipone Road twin 15W50. Вот думаю, может ли быть расход масла следствием пробуксовки сцепления при повышенных нагрузках, т.е. его угар?



#18
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Нет не может... пробуксовка с ужором никак не связана... и выстрелы в глушитель кстати тоже...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#19
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Нет не может... пробуксовка с ужором никак не связана... и выстрелы в глушитель кстати тоже...


Я думал масло может у гореть из-за повышенного трения в сцепления и повышении температуры дисков, а хлопки частично связаны с попаданием масла на выпускные клапана и сгорания при открытии дросселя, хотя по хлопку есть еще одно подозрение - на правом карбюраторе из под иглы регулировки качества сочится бензин, так что возможно что он накапливается в глушителе или в приемном коллекторе (происхождение хлопка пока точно не локализовал) при езде с закрытым дросселем и детонирует при его открытии.

#20
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Это всего лишь твои фантазии...
Проскальзывает сцепление - меняй диски и пружины, масло там не угорает...
Есть хлопки - регулируй смесь, чисть карбюраторы и в том же духе... масло тут ни при чем...
Угорает масло - полная ревизия поршневой, маслосъемных колпачков и в том же духе...
Все остальное фантазии...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...