В общем вчера намучились снимать мотор с этого мота, так и не сняли. Потому прошу совета. А дело такое: Всё отсоединил, шпильки выдернул и как на Спирите и Аэро мотор слегка приподнял, немного вбок... на Спирите он бы просто выпал, а здесь не тут то было! Проблема в свободе двигателя в креплениях. Если на Спирите стоят проставки, вытащил шпильки, они выпали и крути-верти как хош, то тут проставок нет, зато есть резинки и ухи крепления задней верхней шпильки, которые впритык к уху двигателя и не дают ничего сделать. Мотор повил на кардане упёршись передним горшком в раму, на коей так же непонятная перемычка ограничивающая свободу. Так что, снимать редуктор вместе с карданом надо на этом моте? Иначе у меня не получается. Подскажите, может какая премудрость мне неведомая есть?

Снять мотор с Сейбра.
#2
Отправлено 06 сентября 2015 - 19:37

Зы... надеюсь подрамник вы сняли?
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#3
Отправлено 06 сентября 2015 - 23:48

И не только подрамник, а ещё катушки, термостат... еслиб не условия "отсутствие всех условий", яб и колесо заднее скинул вместе с маятником. Только у нас из всех спецприсоболений и механизмов вместо домкратов и рохли была автопокрышка и черенок от лопаты
#4
Отправлено 07 сентября 2015 - 19:04

В общем вчера намучились снимать мотор с этого мота, так и не сняли. Потому прошу совета. А дело такое: Всё отсоединил, шпильки выдернул и как на Спирите и Аэро мотор слегка приподнял, немного вбок... на Спирите он бы просто выпал, а здесь не тут то было! Проблема в свободе двигателя в креплениях. Если на Спирите стоят проставки, вытащил шпильки, они выпали и крути-верти как хош, то тут проставок нет, зато есть резинки и ухи крепления задней верхней шпильки, которые впритык к уху двигателя и не дают ничего сделать. Мотор повил на кардане упёршись передним горшком в раму, на коей так же непонятная перемычка ограничивающая свободу. Так что, снимать редуктор вместе с карданом надо на этом моте? Иначе у меня не получается. Подскажите, может какая премудрость мне неведомая есть?
приветствую Бенжамин (Строганов Александр) , в это лето взял себе этого кабана(сэйбр) да не в хорошем состоянии, движок уже снимал четыре раза. поделюсь опытом с удовольствием. катушки снимать не надо, нужно снять хром крышки и рёбра с голов цилиндров обязательно, отсоединяешь стартер, массу, гену, трос сцепления, карбы снять через верх проще, и еще два провода, если есть домкрат чуть чуть поддомкратил и вытаскиваешь все шпильки, перед этим сняв часть рамы естественно и фрагмент на который крепится выхлоп. с карданом ничего делать не надо, просто сдернуть со шлицов и все, я ставил пустую канистру из под масла под движок и когда все отсоединено обнимаешь его сверху и начинаешь кантовать вперёд вправо вниз, вываливается спокойно, придерживаешь просто и все, да и от радиатора шланг отсоединить внизу не забыть, предварительно слив антифриз, в одного я его вытаскиваю минут за 10-15
- Cheshir911 (Cheshir911) и Бенжамин (Строганов Александр) это нравится
#9
Отправлено 19 ноября 2015 - 12:42

менял кольца, цепи растянуты, тоже надо менять но это уже в зиму, кольца кстати не оригинал ставил[/quote
Михаил Иванович, скажите какие кольца подошли и где покупали, я все заказвываю на emex.ru, дешевле экзиста и мегазипа
#10
Отправлено 19 ноября 2015 - 15:50

https://www.emex.ru/...8-315&packet=-1
http://www.megazip.r...on/il-261327099
http://www.impex-jp....t=13011-MG8-315
Импекс по прежнему рулит. Не реклама.
- Andrey Luka это нравится
VT1100C `87
#13
Отправлено 21 ноября 2015 - 22:14

Дмитрий на emex, бесплатная доставка, на импексе доставка платная? На мегазипе вообще очень дорого из за доставки
Да, платная, но адекватная. Там, помоему, даже калькулятор был. От веса зависит. Крайний заказ был порядка 17 тыщ, доставка 1300. Мегазип шибко жадные)
VT1100C `87
#18
Отправлено 10 января 2016 - 20:21

кольца от форд фокус форд мондео, только компрессионные надо шлифануть на 0.2мм у токарей на станке
Благодарю Михаил! Кольца были хромированные и какой объем движка от форда? Обкатывали мот после замены колец?
на счет объема не скажу, искал по диаметру 87.5, толком не обкатывал тк в конец сезона все делал, сейчас цепи грм пришли разбираю меняю
#20
Отправлено 11 января 2016 - 19:01

Может имелась ввиду не обработка колец, а обработка поршней? Канавку можно проточить, ничего сложного. Только не нужное это дело и вот почему. Автомобильных колец которые подходят без каких либо обработок диаметром 87,5 довольно много, причём без разницы в размерах. Тойота например ( марку сейчас не помню уже) делает такие кольца. Одно немаленькое НО- эти кольца предназначены для алюминиевых блоков. То есть никасиль и прочее, с чугуном они работать не будут нормально, сожрут цилиндр.