Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Снять мотор с Сейбра.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

В общем вчера намучились снимать мотор с этого мота, так и не сняли. Потому прошу совета. А дело такое: Всё отсоединил, шпильки выдернул и как на Спирите и Аэро мотор слегка приподнял, немного вбок... на Спирите он бы просто выпал, а здесь не тут то было! Проблема в свободе двигателя в креплениях. Если на Спирите стоят проставки, вытащил шпильки, они выпали и крути-верти как хош, то тут проставок нет, зато есть резинки и ухи крепления задней верхней шпильки, которые впритык к уху двигателя и не дают ничего сделать. Мотор повил на кардане упёршись передним горшком в раму, на коей так же непонятная перемычка ограничивающая свободу. Так что, снимать редуктор вместе с карданом надо на этом моте? Иначе у меня не получается. Подскажите, может какая премудрость мне неведомая есть?



#2
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Выходит и так... Года два назад снимали Круизовский мотор... тоже уперся... поиграв домкратом и тянув его вправо он выскочил... он как бы немного еще вниз идет...
Зы... надеюсь подрамник вы сняли?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#3
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

И не только подрамник, а ещё катушки, термостат... еслиб не условия "отсутствие всех условий", яб и колесо заднее скинул вместе с маятником. Только у нас из всех спецприсоболений и механизмов вместо домкратов и рохли была автопокрышка и черенок от лопаты  :)



#4
Михаил Иванович

Михаил Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

В общем вчера намучились снимать мотор с этого мота, так и не сняли. Потому прошу совета. А дело такое: Всё отсоединил, шпильки выдернул и как на Спирите и Аэро мотор слегка приподнял, немного вбок... на Спирите он бы просто выпал, а здесь не тут то было! Проблема в свободе двигателя в креплениях. Если на Спирите стоят проставки, вытащил шпильки, они выпали и крути-верти как хош, то тут проставок нет, зато есть резинки и ухи крепления задней верхней шпильки, которые впритык к уху двигателя и не дают ничего сделать. Мотор повил на кардане упёршись передним горшком в раму, на коей так же непонятная перемычка ограничивающая свободу. Так что, снимать редуктор вместе с карданом надо на этом моте? Иначе у меня не получается. Подскажите, может какая премудрость мне неведомая есть?

приветствую Бенжамин (Строганов Александр) , в это лето взял себе этого кабана(сэйбр) да не в хорошем состоянии,  движок уже снимал четыре раза. поделюсь опытом с удовольствием. катушки снимать не надо, нужно снять хром крышки и рёбра с голов цилиндров обязательно, отсоединяешь стартер, массу, гену, трос сцепления, карбы снять через верх проще, и еще два провода, если есть домкрат чуть чуть поддомкратил и вытаскиваешь все шпильки, перед этим сняв часть рамы естественно и фрагмент  на который крепится выхлоп. с карданом ничего делать не надо, просто сдернуть со шлицов и все, я ставил пустую канистру из под масла под движок и когда все отсоединено обнимаешь его сверху и начинаешь кантовать вперёд вправо вниз, вываливается спокойно, придерживаешь просто и все, да и от радиатора шланг отсоединить внизу не забыть, предварительно слив антифриз, в одного я его вытаскиваю минут за 10-15


  • Cheshir911 (Cheshir911) и Бенжамин (Строганов Александр) это нравится

#5
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ага, спасибо, понял. вот оребрение то я и не снял с крышками.



#6
Михаил Иванович

Михаил Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Ага, спасибо, понял. вот оребрение то я и не снял с крышками.

без них никак не вытащишь, сегодня и я свой в очередной раз вытащил



#7
Gaber (Андрей)

Gaber (Андрей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Именно  крестовина и не дает снять мотор я тоже мучилься)  почему снимаешь что случилось масло жрет?)



#8
Михаил Иванович

Михаил Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

менял кольца, цепи растянуты, тоже надо менять но это уже в зиму, кольца кстати не оригинал ставил



#9
Andrey Luka

Andrey Luka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
[quote name="Михаил Иванович" post="124260" timestamp="1442501302"]

менял кольца, цепи растянуты, тоже надо менять но это уже в зиму, кольца кстати не оригинал ставил[/quote
Михаил Иванович, скажите какие кольца подошли и где покупали, я все заказвываю на emex.ru, дешевле экзиста и мегазипа

#10
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

https://www.emex.ru/...8-315&packet=-1

http://www.megazip.r...on/il-261327099

http://www.impex-jp....t=13011-MG8-315

 

Импекс по прежнему рулит. Не реклама.


  • Andrey Luka это нравится

VT1100C `87


#11
Pear

Pear

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • ПроживаниеВолжский
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

если не секрет какой пробег у мотоцикла ?   первые проблемы с мотором вылезли ?   


Shadow ACE 1100  1995 


#12
Andrey Luka

Andrey Luka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Дмитрий на emex, бесплатная доставка, на импексе доставка платная? На мегазипе вообще очень дорого из за доставки

#13
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Дмитрий на emex, бесплатная доставка, на импексе доставка платная? На мегазипе вообще очень дорого из за доставки

Да, платная, но адекватная. Там, помоему, даже калькулятор был. От веса зависит. Крайний заказ был порядка 17 тыщ, доставка 1300. Мегазип шибко жадные)


VT1100C `87


#14
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

С Дмитрием соглашусь. Тоже предпочитаю импекс - дешевле всех.



#15
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Пока вы окончательно не свалились на запы - спрашивал по снятию мотора в драйвбайке по случаю - за снятие-установку мотора 10-15килорублей =/



#16
Михаил Иванович

Михаил Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

кольца от форд фокус форд мондео, только компрессионные надо шлифануть на 0.2мм у токарей на станке


  • Andrey Luka это нравится

#17
Andrey Luka

Andrey Luka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

кольца от форд фокус форд мондео, только компрессионные надо шлифануть на 0.2мм у токарей на станке

Благодарю Михаил! Кольца были хромированные и какой объем движка от форда? Обкатывали мот после замены колец?



#18
Михаил Иванович

Михаил Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

кольца от форд фокус форд мондео, только компрессионные надо шлифануть на 0.2мм у токарей на станке

Благодарю Михаил! Кольца были хромированные и какой объем движка от форда? Обкатывали мот после замены колец?

 

на счет объема не скажу, искал по диаметру 87.5, толком не обкатывал тк в конец сезона все делал, сейчас цепи грм пришли разбираю меняю



#19
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой

Интересно как можно шлифануть кольца на токарном станке? Это можно сделать на шлифовальном станке и то только в том случае если кольца магнитятся к плите, иначе надо точить опрравку, что в купе по деньгам дороже родных получатся. 



#20
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Может имелась ввиду не обработка колец, а обработка поршней? Канавку можно проточить, ничего сложного. Только не нужное это дело и вот почему. Автомобильных колец которые подходят без каких либо обработок диаметром 87,5 довольно много, причём без разницы в размерах. Тойота например ( марку сейчас не помню уже) делает такие кольца. Одно немаленькое НО- эти кольца предназначены для алюминиевых блоков. То есть никасиль и прочее, с чугуном они работать не будут нормально, сожрут цилиндр.