В субботу менял топливный фильтр, на своём ACE 1100, снял боковые крышки и аккумулятор. И без заваливания мота спокойно поменял фильтр. Сначала прочистил тот участок ершиком, от грязи, снял фильтр с крепления. Потом маленькими пассатижами снимаются зажимные скобы, затем рукой снизу брался за фильтр, а в отверстие сбоку просовывал пальцы и вытягивал шланги. Обратно аналогичный порядок. Минут 20-30 на всё про всё ушло.
Ремонт топливного фильтра
#63
Отправлено 24 июля 2018 - 19:56
То что у меня мот не ехал - это не только из за фильтра. Однозначно хорошо, что я его почистил, отсрочил гибель бензонасоса. Мот по началу ехал нормально, я и обрадовался, что отделался лишь чисткой. Но не тут то было, опять та же фигня. В итоге, была проблема в сигналке. А это уже другая тема для разговора) А бак я разрезал, варил, паял, красил. Но не обрабатывал изнутри ничем, бесполезно. Это тоже другая тема)
Антон, а можешь поподробнее поведать про зависимость сигналки и "тупняка" у мотора?
#65
Отправлено 28 июля 2018 - 22:10
это доп воздушный фильтр, типа вот http://hondashadow.c...ry-na-750-aero/ их должно быть 2 штуки.
#66
Отправлено 29 июля 2018 - 02:22
Благодарю за информацию.это доп воздушный фильтр, типа вот http://hondashadow.c...ry-na-750-aero/ их должно быть 2 штуки.
А где всетки топливный фильтр. ???)))
#68
Отправлено 29 июля 2018 - 10:24
Благодарю за информацию.это доп воздушный фильтр, типа вот http://hondashadow.c...ry-na-750-aero/ их должно быть 2 штуки.
А где всетки топливный фильтр. ???)))
Вот здесь https://www.megazip....l-tank-13723771 под номером 5 топливный фильтр. Не уверен в модификации, но в любом случае иди по шлангу от бензокраника - придёшь к фильтру.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#69
Отправлено 30 июля 2018 - 03:05
Не могу понять неужели японские инженеры не предусмотрели никакого фильтрующего элемента.. ?!
#72
Отправлено 30 июля 2018 - 09:58
Вот диаграмма в стиле Хентай))https://www.megazip....k-fuel-11080177.
Не могу понять неужели японские инженеры не предусмотрели никакого фильтрующего элемента.. ?!
О как... То ли в Ирландии оооочень чистый бензин, то ли... На этом мысль останавливается...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#73
Отправлено 30 июля 2018 - 10:10
a у тебя с ним чего, проблемы? Скорей всего выкручивается в месте с краном. Один лишний раз разберешь, потом какая нибудь херня с прокладками начнется.
Проблем вроде нет, спросил чтоб знать, а то мало ли) и если он вынимается легко, можно вынуть, посмотреть/продуть.
#75
Отправлено 30 июля 2018 - 12:57
Так вот и не хочется чтоб какая нибудь непонятная хрень произошла .a у тебя с ним чего, проблемы? Скорей всего выкручивается в месте с краном. Один лишний раз разберешь, потом какая нибудь херня с прокладками начнется.
Но .... Мы не в Ирландии и не Японии .Хоть заливаю всегда на проверенных заправках ... Но чувство, привитое в далёком прошлом прекрасным сов.автопромом, подсказыаает что лучше чаще менять топливный фильтр.... И не нервничать по поводу двигла)
#77
Отправлено 30 июля 2018 - 14:18
Да вообще не чешуться)))лучшее, враг хорошего. Одно можно сделать, другое сломать. эта сетка не меняется, а чистится, если бак чистый, то не зачем туда лазить. Другое дело, если руки чешутся.
А кстати .. А в карбюратор вы заглядывали ... ? Ведь если одна сеточка -фильтр, то там наверное. Жууть
#79
Отправлено 02 июня 2019 - 11:38
Парни всем привет, искал я по форумам. Не знал куда написать. Подумал сюда лучше будет. Пришла мне аська, и так вышло что бак у меня в очень плохом состоянии, много ржы, были в двух местах мелкие отверстия, с иголку, решил сильно не париться, и проклеил все дно стекломатом и эпс. И вот бумаю электрозить или нет, как бы не вышло так , что вытравив всю ржу, на нем живого места не останется(новый бак приобрести пока нет возможности), и подумал почему бы так не оставить, и не поставить бензофильтр от ваз (тот что под резьбу), заказать у токоря штуцера (с одной стороны резьба, с другой ершик) ну или изготовить из шлангов от ваза. Думаю Инж фильтр должен лучше фильтровать, чем просто пластиковый от классики. Кто что думает по этому поводу? Не разобрался как поставить картинку http://autoland02.ru...959-637x637.jpg