Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт топливного фильтра

Топливный фильтр Фильтр тонкой очистки Ремонт фильтра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#41
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Раздел то тот, картинка не та. Та картинка в сообщения на три выше. А вот на представленной тобой хентайке, нарисован бензобак. И в нём тоже есть топливный фильтр, представляющий собой чехольчик из мелкой сеточки на кранике. на картинке он №4. а вот под №7 колечко его герметизируещее.... так, всем форумом в кабинет черчения! Будете учиться читать чертежи и схемы.

как так картинка не та? Вот на такой картинке и есть топливный фильтр (в моем случае). Под номером 6 он там значится. А мелкая сеточка, которая в баке, по-моему, топливным фильтром не называется... По крайней мере никогда не встречала, чтоб ее так называли

Прикрепленные изображения

  • Fuel Tank.gif


#42
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Так на первой картинке этой части схемы нет. а на этой да, №6 это фильтр. Под аирбоксом стоит. Что обычно во всех мануалах отображается на ещё какой нибудь картинке. Хотя непонятно почему не пришло в голову просто пройти по шлангу.

 

Непоседе- если шланги не подрезаны, то у них достаточно запаса позволябщего опустить блок сантиметра на три-четыре. Если нет, то значит надо с какой то стороны снять шланг, где длинее и другую сторону опустить.

 

Фильтра на VT1100 два. Один это сетка краника, второй собственно и обсуждаем, под аирбоксом. Сетка на кранике это именно фильтр, Она двойная, съёмная, можно сменить при повреждении.



#43
kodsfire (kodsfire)

kodsfire (kodsfire)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

На vt1100 два, а на vt750 - один, сетка. Всё верно?



#44
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Не знаю, VT750 не разбирал. но судя по аналогии с VT400 должно быть тоже два. Сетка и просто фильтр. Хотя на Магне 250 стоит только сетка на кранике и весь прошлый год ничего не засорилось, всё отлично у неё с топливной системой.

 

П.С. Я всё больше по VT1100 специализируюсь, по Голдам и китайским/тайваньским говноскутерам/мотоциклам. ну теперь ещё скорее всего и по Магнам 250, ибо их полку прибыло в среде знакомых. А я в этот мотоцикл влюбился похоже... просто лапочка.



#45
kodsfire (kodsfire)

kodsfire (kodsfire)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

А, ну вот с этого и надо было начинать, а не с уроков черчения ;)  Поковыряю на досуге, спасибо за информацию. По поводу сетки не подскажите, она обслуживаемая? Или кольцо фиксации надо новое купить?



#46
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
У меня сетки нет.
Где то её потеряли ещё в загранице. не скажу что это правильно, но криминала нет.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#47
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Так мы тут про VT1100 вообще то баем, о 750 кроме тебя никто не спросил. Да и картинку ты первую неудачно выложил, вот и оказался приглашён на уроки вместе с остальными, которые не могут фильтр отыскать. Колечко скорее всего старое ещё годно к использованию. Сетка да, моется. Подержать в ацетоне минут 20 желательно до побеления. Иначе жёлтый налёт начинает отлетать и засоряет всё что дальше. А так как фильтр за краником тоже сетчатый, это жёлтенькое сквозь него замечательно пролазит в насос и карбы. Я кстати приспособился ставить обычные автомобильные бумажные фильтры. они лучше.

 

Алексей, купи китайскую, от китайского же мотоцикла. Они рупь ведро на рынке.



#48
Shagow (Игорь)

Shagow (Игорь)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • ПроживаниеТиНАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

На vt1100 буду менять бензиновый фильтр в это воскресенье.

Кто желает, приезжайте, поменяю по-дружески. Погода позволяет.



#49
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

Через верх со снятым боксом? Дружише, ты конечно прости, но тебе талант проктолога прападает...  Теперь я понимаю почему наши высокоточные калибры попадают точно в цель за тысячи километров и как это реализовано. Они ничего не с чем не сверяют, никаких сложновыдуманных программ и точнейших координат. они просто летят пока не шлёпнуться и взрывом накрывают всю округу. Иди потом разберись метр влево или метр вправо она ушла. где брякнулась, там и цель :)  Не, ну серьёзно если- как так можно? Фильтр меняется за 10-15 минут с перекуром. не надо даже отсоединять шланги чтоб он в руках был, он просто на них опуститься вниз вместе с насосом и меняй не хочу. А ещё сообщу страшненную для многих новость-  совсем недавно, лет эдак 50 назад, мировая наука сделала глобальнейшее открытие в сфере замены топливных фильтров- размягчитель резины называется...

 

kodsfire там же где у остальных VT1100. Смотри картинку в стиле Хентай нарисованную убогим японским инженером.

 

П.С. Любителям менять топливные фильтры через верх- есть способ не менее извращённый, но прекрасный в своей простоте. Снимаем бак и переворачиваем мот на бок, всем срамом наружу. Доступ гарантирован. Бак собственно можно и не снимать если он пустой.

 

П.П.С. Valkyrie ещё раз-  очутившись в страшных Муромских лясах с забитым фильтром твоё дело снять декоративные блестючки ( крышки) по бокам мота. Постелить соломки под мот, лечь и открутить две гаечки ( две=2) на 10, а то и одну снизу аирбокса. Подать насос с фильром вниз. Брызнуть размягчителем резины на шланги, на крайняк, если в ближайшей медвежьей берлоге не оказалось размягчителя, то керосином, скушать чупа-чупс и не приступая к разгрызанию палочки от оного заменить фильтр. Переворот мотоцикла срамом вверх оставим парням пожалуй...

 

ОООООООООЙЙЙЙЙЙ!!!! РЖУ!!!!! Саня, КРАСАВЧЕГГГГГ!!! ))))))))))))

тоже вчера залез под байк, посмотреть, самое сложное- это добраться до 2-х гаечек ))))))))

а ещё, важно не забыть закрыть топливный краник! )))))



#50
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

Через верх со снятым боксом? Дружише, ты конечно прости, но тебе талант проктолога прападает...  Теперь я понимаю почему наши высокоточные калибры попадают точно в цель за тысячи километров и как это реализовано. Они ничего не с чем не сверяют, никаких сложновыдуманных программ и точнейших координат. они просто летят пока не шлёпнуться и взрывом накрывают всю округу. Иди потом разберись метр влево или метр вправо она ушла. где брякнулась, там и цель :)  Не, ну серьёзно если- как так можно? Фильтр меняется за 10-15 минут с перекуром. не надо даже отсоединять шланги чтоб он в руках был, он просто на них опуститься вниз вместе с насосом и меняй не хочу. А ещё сообщу страшненную для многих новость-  совсем недавно, лет эдак 50 назад, мировая наука сделала глобальнейшее открытие в сфере замены топливных фильтров- размягчитель резины называется...

 

kodsfire там же где у остальных VT1100. Смотри картинку в стиле Хентай нарисованную убогим японским инженером.

 

П.С. Любителям менять топливные фильтры через верх- есть способ не менее извращённый, но прекрасный в своей простоте. Снимаем бак и переворачиваем мот на бок, всем срамом наружу. Доступ гарантирован. Бак собственно можно и не снимать если он пустой.

 

П.П.С. Valkyrie ещё раз-  очутившись в страшных Муромских лясах с забитым фильтром твоё дело снять декоративные блестючки ( крышки) по бокам мота. Постелить соломки под мот, лечь и открутить две гаечки ( две=2) на 10, а то и одну снизу аирбокса. Подать насос с фильром вниз. Брызнуть размягчителем резины на шланги, на крайняк, если в ближайшей медвежьей берлоге не оказалось размягчителя, то керосином, скушать чупа-чупс и не приступая к разгрызанию палочки от оного заменить фильтр. Переворот мотоцикла срамом вверх оставим парням пожалуй...

 

ОООООООООЙЙЙЙЙЙ!!!! РЖУ!!!!! Саня, КРАСАВЧЕГГГГГ!!! ))))))))))))

тоже вчера залез под байк, посмотреть, самое сложное- это добраться до 2-х гаечек ))))))))

а ещё, важно не забыть закрыть топливный краник! )))))

 

Я не очень поняла смысл наезда... Никто ж не говорит, что поменять фильтр невозможно! Я говорю о том, что он расположен не в самом удобном для этого месте... То есть, чтоб его поменять нужно снять бак, повалить мот и приступить к делу. Есть места и более удобные для расположения топливника: например у стида он под седлом и добраться до него не составляет труда в стоячем состоянии мотоцикла.



#51
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

не знаю, на VT1100 sabre у меня он расположен внизу под рамой, подлезть можно или поднять или повалить на бок, тогда в относительной доступности торчит.



#52
Самогонщик (Алексей)

Самогонщик (Алексей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Сегодня менял на Сабле топливный фильтр.снимал минут 20 с непривычки ,ну никак нехотели шланги слезать,новый поставил за 5 минут.Подлезать конечно ооочень неудобно но возможно!)

#53
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Парни, а от авто от какого пойдет? Надо менять, а на что менять не знаю. С оригиналом связываться впадляк. А в Руси наверняка этого добра всяко-разного навалом...


Делай что должен и будь что будет...


#54
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

http://www.drivebike...900-mg8-003-1-4

 

Парни, а от авто от какого пойдет? Надо менять, а на что менять не знаю. С оригиналом связываться впадляк. А в Руси наверняка этого добра всяко-разного навалом...



#55
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Да ты чо...  :huh:  Спасибо. Чесн даже не думал что они там есть.

 

Как оказалось в наличии их нет... Пичаль...


Делай что должен и будь что будет...


#56
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

не грусти https://yandex.ru/se...003 EMGO&lr=213



#57
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

У меня есть...Если что..


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#58
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
Серег, новый или б/у?

Делай что должен и будь что будет...


#59
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

И такие и такие. Б.У. в хорошем состоянии могу просто отдать.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#60
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

поменял вчера фильтр и счастью моему нет предела!

работает ровненько, легко, на ручку отзывается четко- набирает как дурной! )))

Тяги, явно, добавилось, аж выскакивает из под зада! ))))

 

Старый, конечно, был... ни в красную армию...

 

менять снизу- самое то! ни каких проблем.  затуп был со стягивание трубок со штуцеров, т.к. не было в гараже ни размягчителя, ни керосина. Да, места саловато, но вполне реально!

 

Всем советую, кто давно не менял, а тем более никогда не менял- совершить сей шаманский обряд на благо своей шадовочки! ))))