Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Масло в Редуктор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1
ANDREI29 (ANDREI)

ANDREI29 (ANDREI)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 138 сообщений
Заменил масло в редукторе motul gear box sae 80w90.Меня смущает цвет масла,вид как у отработки.Он такой и должен быть или мене в парили левак.

#2
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Заменил масло в редукторе motul gear box sae 80w90.Меня смущает цвет масла,вид как у отработки.Он такой и должен быть или мене в парили левак.


Отработка разная бывает, главное, чтобы не черная...мышиный цвет с зеленым отливом вполне имеет место быть у минералки, я заливаю Gear 300 75-90 100% синтетика, цвет как у кукурузного (прозрачное с легким желтым оттенком). Привыкли тут к ароматам цветочной поляны, понимаешь ...:)

#3
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Молибденовое масло и должно быть темным :)

ShOC


#4
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
Мануалом предписано масло с индексом вязкости 80, оно от 90 всё-таки отличается. И к тому же односезонного сейчас не найти, да и вообще я собираюсь зимой выкатываться по коридорам гаража. Пошёл искать и ничего такого не нашёл, только что-то отечественное минеральное GL5 с вязкостью 75w-80, 90 р за литр, его брать почему-то своей коняшке не хотелось. Продолжил поиски и купил литрушку полусинтетики Мотул 75w-80 GL5 за 520 р.

#5
negorro (Сергей)

negorro (Сергей)

    Легенда Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
какое масло и через сколько менять это понятно.а как заливать? само-сабой есть сливная и заливная пробка она-же контроль уровня.только в каком положении мотоцикла заливать.....на боковой подножки обьем масла 150гр. при ровном положении мотоцикла 200гр.

#6
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
В инструкции рекомендовано, на боковом упоре (на подножке). Я таки ставлю на доску (дюймовку) и заливаю пока не коснется резьбы заливной пробки.

#7
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
130 грамм по мануалу... самую простую трансмиссионку от любого известного производителя SAE 80-90...
  • Максим андреевич видершпан это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#8
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

какое масло и через сколько менять это понятно.а как заливать? само-сабой есть сливная и заливная пробка она-же контроль уровня.только в каком положении мотоцикла заливать.....на боковой подножки обьем масла 150гр. при ровном положении мотоцикла 200гр.


В принципе "лишнее" всегда выйдет через сопун.

#9
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
А российское ещё и пенится, выходя через сапун, даже если его норма.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#10
Shadow C3 (Евстифеев Сергей Сергеевич)

Shadow C3 (Евстифеев Сергей Сергеевич)

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Народ,подскажите какое масло лучше заливать в задний редуктор.

#11
Armstrong (Armstrong)

Armstrong (Armstrong)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 167 сообщений

Народ,подскажите какое масло лучше заливать в задний редуктор.

не ужели лень посмотреть на 3 поста выше ....

130 грамм по мануалу... самую простую трансмиссионку от любого известного производителя SAE 80-90...



#12
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой
По мануалу рекомендуется Hypoid gear oil SAE 80, но на самом деле пойдет любая трансмиссионка, т.к. в редукторе обычная коническая пара шестерен.

#13
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой
Видимо из-за скудности английского языка у них все главные передачи гипоидные. Объясню свою точку зрения. Как я учил в институте у обычной конической передачи, оси ведомой и ведущей шестерни пересекаются. Гипоидные передачи относятся к передачам со скрещивающимися осями. По свойствам они являются промежуточным звеном между коническими и червячными передачами. К характерным свойствам гипоидных передач относятся: - менее шумная, чем у конических передач работа; - КПД выше, чем у червячных передач, но ниже, чем у конических. Для получения высокого КПД гипоидной передачи не требуется добиваться особо высокой точности изготовления или малой шероховатости рабочих поверхностей. Для гипоидных шестерен применяют те же материалы, что и для конических, при этом стоимость обеих передач примерно одинаковая; - при одинаковой прочности размеры гипоидной передачи значительно меньше, чем конической; - допускает более низкое положение кузова и позволяет уменьшить высоту центра тяжести автомобиля, что особенно важно для туристических и междугородных автобусов; - в многоосных автомобилях облегчает выполнение «проходного» моста для подвода крутящего момента к следующему ведущему мосту. Специфика зацепления шестерен в гипоидной передаче предъявляет повышенные требования к смазке. Для гипоидных главных передач должны использоваться только специальные масла. Они отличаются от обычных тем, что благодаря специальным добавкам, содержащим серу, хлор или фосфор, обеспечивают высокую прочность масляной пленки, не разрушающейся даже в тех тяжелых условиях, которые возникают в гипоидном зацеплении, и тем самым зубья предохраняются от задира. Иные масла в эксплуатации использовать недопустимо. Прошу прощения за подобный ликбез :)
  • Диманофф это нравится

#14
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
я конечно впечятлен.... но скажи мне пожалуста - а что такое sae 80-90??? или вернее не так... видел ли кто в природе англицкую трансмиссионку на которой не было бы написано гипоид жир...??? или так.. где применяется на практике российская трансмиссионка....??? разве не в конических передачах??? разве заливая ее в коробку мы не гробим ее??? а вообще все вышенаписанное и подтверждает - что в конических применяется гипоидное масло - 80-90 и т.д. а в червячных можно применять (судя из написанного) обычное... правда хз какое - но судя по всему типа моторного...)))

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#15
serega81 (Серега)

serega81 (Серега)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 134 сообщений
Не вся трансмиссионка гипоидная. У меня например на складе стоит несколько бочек трансмиссионки GL4 и она не гипоидная - это ртрансмиссиока для тракторов у которых в мостах стоят тормоза в маслянной ванне, она там же используется как гидравлическая жидкость. Заливая в коробку гипоидное масло GL5 - мы ее не то что бы гробим, мы можем поиметь проблему с включением передач, потому как в этом масле синхронизаторы проскальзывают и неправильно работают. Потому для коробок применяется другое трансмиссионое масло м моем случае Gear S, а для мостов-дифференциалов Hipoid S, но опятьже в мость своего Пыжа я лью ещеболее специальное масло Hipoid LS потому как там две типа блокировок одна из которых с фрикционным замком (LSD) и на обычном гипоидном оно не работает, потому как "скользкое". В червяк нельзя лить "обычноенадо" надо специальное масло можно гипоидное потму как у него пленка прочная, с моторкой задиры будут.

#16
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
вот что называется заболтать суть вопроса... трансмиссионное масло или гипоидное - да хоть как его назови - ЭТО ОДНА ХЕРНЯ... делится только по классу вязкости и применяемых присадках... в червячные льется с одним классом вязкости - в конические с другим... но как то все забыли что тад 17 лили абсолютно во все передачи на машинах... НО - если кому по кайфу счеголять терминами - типа у меня гипоидное... то ради бога... и вся эта бодяга типа GL5 всего лишь спецификация по API (сраная американская), хотите повыеживаться то найдите спецификацию от японцев... всех впечатлит... пс: про моторку вообще то я шутил... мне просто смешно слышать что есть гипоидное и есть "обычное"...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#17
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
А можно вопрос: а почему речь вообще о гипоидном масле в коробке передач? У наших коней это масло может и должно быть только в редукторе, и нигде больше.

#18
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
а что редуктор это уже не передача???))) тут вопрос не про коробку... просто некоторые считают что в червячные передачи (или другие) льется обычное (читай трансмиссионка) а в конические (читай наш редуктор) - гипоидное...)))

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#19
serega81 (Серега)

serega81 (Серега)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 134 сообщений
Ну если так рассуждат то любое масло моторка , трансмиссионка, гидравлика... - ЭТО ОДНА ХЕРНЯ с разной вязкостью и присадками. А спецификация по API GL4,5 хоть и сраная американская но все же соответствует накгрузке которую выдерживает пленка. про ТАД17 и нигрол я помню, помню даже какой аромат особенно у отработки. а лили его только потому что нихрена больше не было, а не потому оно такое замечательное и универсальное.

#20
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
да кто ж против... я против токо одного делить понятия трансмиссионка и гипоидное - это два названия одного и того же типа масла с разными степенями вязкости и содержанием присадок... пс: а насчет моторного - так добавь туда серы и молипдена - оно и станет гипоидным...(очень упрощенно) насчет амениканской системы спецификации - я ее не случайно назвал сранной - это маркетинговая фишка петролюма - не больще - не меньще... есть еще европейская спецификация - НО есть и японская - самая понятная и простая... но ее мы не пользуем...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...