Масло в Редуктор
#21
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:03
#23
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:06
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#24
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:16
А ты приди в магаз и скажи: "дайте мне сае80!" и посмотри на реакцию продавана. у меня товарисч 3 дня по томску носился сае80 искал. я его все таки убедил что можно залит обычную трансмиссионку 75W90.о чем спор? Кто-нибудь вообще на свой редуктор смотрел? Не знаю как у вас а у меня НА НЕМ НАПИСАНО SAE 80
Но у некоторых и после этого еще вопросы...
#25
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:20
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#26
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:21
Если это вопрос мне, то у меня в каталоге раздел трансмиссионных масел там например есть "GEAR MJ" и "Hipoid S". и в требованиях к машинам точно сейчас не скажу, но масла разные прописаны в коробку и например в бортовую передачу. Но вот в бортовой обычная планетарка прямозубая и туда подходит Гипоидное масло, как и в диф, потому как никаких синхронизаторов там нет а нагрузки чудовищьные...просто пипец... ну хорошо пойдем с другого конца... как на английском языке маркируется ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО?
#27
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:27
У друга Роялстар за который он отал 800с лихом килорублей, и тад 17 он тдуа лить точно не станет. а ты себе его льешь? для какого для другого? ))) 75W90 это обычно синтетика и при минусе дольше не густеет а верхний то тот же. можно залить 75W140 но смысла нет ибо нет там таких нагрузок и температур. Согласен можно было и 80W90 но у меня была синтетика 75W90.никогда не поверю что в томске тад 17 не продается...(а тад 17 это и есть sae 80/90) или на любой заправке нет обычного лукойла sae80/90...
sae 80 - самая обычная трансмиссионка ... а вот sae 75 - немного для другого температурного режима...
И искал он именно сае80, потому что в мануале было написано Hipoid SAE80, а не 80W90 и тд.а он все по книжке делает, типа мот очень любит...
#28
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:32
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#29
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:37
Про гидравлику не совсем понял Я такое написал?! )))да... тут видимо вообсче не стоит говорить дальще - если в пример трансмиссионки - гидравлическое масло пошло со спецификацией 5W20...
я вообще то спрашивал кто нибудь на масле со спецификацией sae от 75 до 95 ти видел надпись кроме как HYPOID? я тоже не видел... а про то что синхроны в таде 17 отлично работают я просто промолчу...
все я сдаюсь... лейте хоть оливковое...
Я видел прям сейчас на канистру смотрю масло 75W90 не гипоидное, а именно длоя коробок. ))
#30
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:40
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#31
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:47
Вряд ли. почти все производители авто льют в мсты и коробку/раздатку разные масла. у меня есть 2 банки GEAR S - в коробку залито и HIPOID LS - в мост, и даже визуально/тактилно они разные. хошь я тебе нестевский каталог отсканирую и на почту кину?а если на нем напишет производитель что оно для главных передач - ты поменяешь свое мнение?
Про гидравлику то объясни а тоя не могу найти где я такое ляпнть мог...
#32
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:53
#33
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:59
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#34
Отправлено 23 апреля 2012 - 10:07
#35
Отправлено 23 апреля 2012 - 10:43
у меня есть один особо одаренный потребитель, который посмотрел на пустую бочку масла Gear MJ, на которой на этикетке написано ТРАНСМИССИОННОЕ, позвонил своему не менее одаренному снабженцу, тот с чистой совестью купил ГИПОИДНОЕ трансмиссионное масло, оператор его залил... Попали они в общем на 40 тысч неруских рублей...
....какой брЭд
))) Потому как смотреть надо не столько на название ГИПОИДНОЕ иль ТРАНСМИССИОННОЕ, а на спецификации. Потому и попали, а не от того, что купили гипоидное.
Так, для справки- гипоидная передача более чувствительна к качеству нежели просто например червячная передача (которая тоже относится к трансмиссии).
#37
Отправлено 23 апреля 2012 - 14:04
#40
Отправлено 09 января 2013 - 21:27
Ведь если я здесь, значит у меня не все дома. Раз я здесь, значит, не все, стопудово. А дома те, у кого все. Но раз меня нет, значит, и у них не все?