Я саблю по прямой до 115 миль разгонял. В БелАрусию когда ехал.

Поменял коня...
#22
Отправлено 20 июля 2015 - 01:59

Ещё не в пользу Спирита добавлю: на 1ой передаче слишком высокая минимальная скорость. В пробках или где требуется проехать кочки-ямы неровной дороги приходится очень усердно работать сцеплением, что сильно напрягает. МЕНЯ.
Чтобы медленно ехать - даешь больше газу и придерживаешь мотоцикл задним тормозом. Мотоцикл становится более устойчив чем при малых оборотах. Он же как гироскоп.
#23
Отправлено 17 августа 2015 - 16:38

Вот не ожидал и в связи с этим очень непонятно почему японцы рассчитав практически всё при конструировании мотоциклов так халатно отнеслись к проектированию седла! Это ж как такое получилось, господа?! Привык ездить на Мустанге, останавливался поразмяться, а тут 100км и зад просто отваливается - настолько неудобно, до боли. Если бы не ехал с такими товарищами, которые заправку через 100км ищут, а, скажем, через 200, я бы уже на втором отрезке взмолился о пощаде! Это ж как надо небрежно относится к 5ой точке?! Это так со всеми стоковыми сёдлами?
Теперь надо заморочиться с покупкой человеческого седла или попробовать отредактировать стоковое, т.к. цена ой как кусается...
#24
Отправлено 17 августа 2015 - 16:51

Вот не ожидал и в связи с этим очень непонятно почему японцы рассчитав практически всё при конструировании мотоциклов так халатно отнеслись к проектированию седла! Это ж как такое получилось, господа?! Привык ездить на Мустанге, останавливался поразмяться, а тут 100км и зад просто отваливается - настолько неудобно, до боли. Если бы не ехал с такими товарищами, которые заправку через 100км ищут, а, скажем, через 200, я бы уже на втором отрезке взмолился о пощаде! Это ж как надо небрежно относится к 5ой точке?! Это так со всеми стоковыми сёдлами?
Теперь надо заморочиться с покупкой человеческого седла или попробовать отредактировать стоковое, т.к. цена ой как кусается...
За всех не скажу, но на АСЕ тоже седло не фонтан. Особенно после корефановского Мустанг на спирите, с поясничной поддержкой. Первый сезон прям выл, щас ничо, вкатался.
З.Ы. если что толковое получится сделать из стока- отпишись, тоже голову грею- на мустанга копить или есть смысл отдать перешить...
#25
Отправлено 17 августа 2015 - 17:11




Говорят, есть какие-то гелевые подушечки - накладки на стоковое седло, по сравнению с новым Мустангом или Корбином - бюджетный вариант. Да и по сравнению с перешивом, наверное, тоже...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#26
Отправлено 17 августа 2015 - 17:26

А какого года МОТ? Просто не исключено, что видавшее виды седло естественно далеко от стокового состояния.Вот не ожидал и в связи с этим очень непонятно почему японцы рассчитав практически всё при конструировании мотоциклов так халатно отнеслись к проектированию седла! Это ж как такое получилось, господа?! Привык ездить на Мустанге, останавливался поразмяться, а тут 100км и зад просто отваливается - настолько неудобно, до боли. Если бы не ехал с такими товарищами, которые заправку через 100км ищут, а, скажем, через 200, я бы уже на втором отрезке взмолился о пощаде! Это ж как надо небрежно относится к 5ой точке?! Это так со всеми стоковыми сёдлами?
Теперь надо заморочиться с покупкой человеческого седла или попробовать отредактировать стоковое, т.к. цена ой как кусается...
#27
Отправлено 17 августа 2015 - 17:34

Говорят, есть какие-то гелевые подушечки - накладки на стоковое седло, по сравнению с новым Мустангом или Корбином - бюджетный вариант. Да и по сравнению с перешивом, наверное, тоже...
http://www.ebay.com/...24b670c&vxp=mtr
Такая есть у Денчика 1300.
Катался на ней Турбоандрон. Очень доволен.
Турбоандрон и я хотели бы купить.
Я пока в ожидании, может кто еще захочет, доставка дешевле выйдет.
#29
Отправлено 17 августа 2015 - 18:56

у меня луисовская в седло вшита. шкурку перешивали сами с Оксаной напару, паралон выщипал под подушку, чтоб не завышать. доволен. уставало все кроме опы.
на байкпосте попадалась статья как вместо подушки просто кусок геля заказали, и вживили под стоковую кожзамку. http://bikepost.ru/b...o-Moj-opyt.html
#30
Отправлено 18 августа 2015 - 06:31

Мот 2000 года, японец, в России последние 3 года просто стоял. Пробег 35000км. - реальный.
Про подушки гелевые читал. Накладку сверху на седло не хочу, т.к. грязь будет собирать, воду и просто тупо кто-нибудь может снять её. А вот как по ссылке выше хотел заморочиться, но... Сравнивая удобное седло от Мустанга со стоковым очевидно, что последнее имеет основание неудобной форму - как в желобе сидишь, круглое. У Мустанга - плоское.
Если рубль так и продолжит падать и не вернётся хотя бы на прежний уровень, то на ближайшие годы придётся попу волю собрать в кулак... и заколхозить стоковое седло, а лучше изготовить новое с нормальным основанием, по образцу мустанга.
- Cheshir911 (Cheshir911) это нравится
#32
Отправлено 07 января 2016 - 21:42

Товарищи, подскажите как называется этот цветной материал или для чего он и где его найти можно. Хоть какие-то зацепки. На видео с 30ой секунды. Где-то встречал такой, но не могу вспомнить. В магазине утеплителей и поролонов не нашёл.
таким материалом застелают полы в спорт залах и в детских комнатах. У отца на работе летом меняли полы в спортзале и теперь у меня на даче все тропинки из этого материала.
чоппер ДЫР-ДЫР и НИКАКИХ ZOOM-ZOOM!!!
#33
Отправлено 08 января 2016 - 01:12

Сток - 70 км. Было один раз))
Мустанг Туринг со спинкой - 100-120.
Мустанг Туринг со спинкой + гелевая накладка -120-150.
Мустанг Туринг + AirHawk2 ( пневмо) - от заправки до заправки, то есть до 200 км.
В этом году на Индиане с AirHawk2 проходил по 250-280 км без остановок.
Реально рекомендую именно пневмо. Единственный минус: цена ок 100 евро. Ставится и снимается за 1 мин. Две резинки спереди и сзади. Одна под передний край сиденья, другая через спинку . Приехал - снял и в кофр.
Никакую пыль и тем более воду не собирает. Наоборот , в сильный дождь жопа гарантированно сухая, вода уходит под подушку.
- Andrey ANY это нравится
#36
Отправлено 10 января 2016 - 11:18

Надо, наверное, создать тему соответствующую...
Продолжение по переделки седла - сюда http://hondashadow.c...edla-aera-1100/
Сообщение отредактировал Krusty (Алексий): 10 января 2016 - 11:44
- Andrey ANY это нравится
#37
Отправлено 02 августа 2016 - 05:27

Внесу корректировку для ясности... АЭРА нифига не вольяжная! Моя просто оказалась японского производства - задушенная. После некоторых манипуляций (подробнее тут http://hondashadow.c...h-1100-instruk/) при разгоне стала получать приличного пенделя. Казалось отразится на расходе бенза, но этого не произошло - остался в тех же пределах около 6и литров.