В общем, поменял свой Спирит 1100 2005 года на Аэру 1100 1998 года. Разумный ли размен? Думаю, возникнет такой вопрос В общем, если кому-то интересно сравнение - могу выразить.
До
После
бывает спрашивают не из-за комплексов ли у меня такая трубеньКак владелец Сабли 2005го (почти спирит и год тот же) буду следить за темой
Мне очень нравится труба Аеро и вообще её силуэт, но саблевские подножки радуют больше. Так что да, тоже очень интересно.
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
бывает спрашивают не из-за комплексов ли у меня такая трубеньКак владелец Сабли 2005го (почти спирит и год тот же) буду следить за темой
Мне очень нравится труба Аеро и вообще её силуэт, но саблевские подножки радуют больше. Так что да, тоже очень интересно.
Хм, мне такого вопроса про драстерс не задавали Может потому что их две?)
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
Аэра весчь!
Вот и я так же считаю. Потому и поменял.
А по существу...
Рост мой 192см, поэтому сразу скажу, что это был основной критерий выбора в не очень давние времена Спирита. Внешне, конечно, тоже очень нравился. Но, забегая наперёд, сразу учитывал тот факт, что в будущем захочу какого-нибудь толстяка... В общем, на Спирите с седлом Мустанг и переносом подножек на 8 см. вперёд, сидел на нём как влитой - удобнее посадки не встречал.
Минусы, которые не понравились в нём:
- Литьё - практично, удобно, но понял, что страсть к спицам очень сильна, даже хотел поначалу заморочиться установкой спицованных колёс.
- Высокий центр тяжести. Бугры и ямы на полевых дорогах... на малых скоростях всё время норовит завалится, удержать сложно. Так же, срывать заднее колесо в юз очень чревато, но барабанный тормоз постоянно стремится это сделать.
- Ну и самое наиважнейшее - двигатель. Слишком оборотистый, совсем нечопперный. Это не для меня. (на Сейбре точно такой же??) Так же думал о смене мотора.....
Итог: проще заменить мотоцикл.
Вопрос: на что?
ВТХ - не нравится, к тому же низкий дорожный просвет. На 1300 вообще неудобно сидеть. 1800 - тяжёлый. Не нравятся.
ВТ1300 можно было рассмотреть, но дорого и низко. Тюнить надо, поднимать, думать и вкладывать ещё. Пока отложил на будущее.
Аэра давно своим ретро стилем манила. Ну и база 1100 шадовы привлекает - есть куда развернуться с моим ростом.
В итоге что получил...
База даже чуть длиннее Спирита, дорожный просвет не ниже. Несмотря что вес больше, центр тяжести находится низко очень и после Спирита Аэра кажется намного легче - держать легко, на дороге такое чувство, что это неваляшка. Значительную прибавку в весе замечаешь только когда начинаешь где-нибудь на неровностях её катать вручную. Двигатель - просто песня. Забываю на какой передаче еду, т.к. диапазон большой, за городом вообще 5ую включил и забыл. Понижать передачи требуется только для резкого обгона на малых скоростях. На Спирите минимум 80 на 5ой и то уже дёргается и резко газу не дашь. Странно, что на такой наиболее очопперённый мотоцикл поставили совсем нечопперный мотор... Хоть Аэра и тяжелее на 30кг, но динамика хорошая - пинка так же получает при откручивании ручки газа. Крейсерскую скорость 120 км/ч держит прекрасно и 140 нормально. Вибрация лёгкая, думал сильнее будет, не напрягает, а на малых оборотах даже нравится - двигатель стоит на сайлентблоках в отличии от Спирита. Ну и, конечно, любимые спицованные колёса.
Один пока существенный минус: неудобно с моим ростом сидеть. При повороте руля в крайние положения руль в коленки упирается. Но это всё решаемо - руль подберу, выносы на дуги поставлю. Ну и стоковое сиденье - не Мустанг...
Сообщение отредактировал Красти: 04 января 2017 - 05:51
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
(на Сейбре точно такой же??)
...
На Спирите минимум 80 на 5ой и то уже дёргается и резко газу не дашь. Странно, что на такой наиболее очопперённый мотоцикл поставили совсем нечопперный мотор...
Я вам не скажу за всю Одессу но по мне глупо требовать чтобы мотор на одной передаче работал в диапозоне более 100 км/ч (80-180). Я свою саблю один раз интереса ради разогнал до 160 и это был не предел. При том на ней же я езжу и по городу если 80+, но это Москва и тут есть большие магистрали. По факту если это будет обычный крупный город, где (даже если 80 разрешено) куча светофоров, смысла в ней не будет - хватит и 4й. Можно с 70 уже пятую втыкать, но тогда да - газу не дашь резко, хотя и не дёргается ещё. Но я так считаю - 5я, она для трассы, в городе она в общем-то и не особо нужна должна быть. Меня больше беспокоит до сих пор что 1я кончается рано а 2я начинается поздно.
Вот на стиде 5ю можно было воткнуть с 50ти, но больше 137 я его не мог разосрать, потому что коробка есть коробка. В общем ИМХО не того вы требуете от мотора и коробки. Хочется "воткнул и поехал" - берите скутер.
Ещё добавлю... Из-за большей массы передний тормоз слабый, но задний-то дисковый. Гораздо эффективнее барабана, который сначала не тормозит, а потом колесо уже блокирует, на что Спирит очень болезненно реагирует.
Хочется "воткнул и поехал" - берите скутер.
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
Хочется "воткнул и поехал" - берите скутер.
так оно, но всё таки круизер то должен подразумевать, что на трассе не придется париться о передачах. закинул лапки на хайвей бары и едешь себе.
Если вы по трассе едете ниже 80, наверно это так себе трасса?)
Изменим вопрос: в каком диапазоне по вашему должна работать "трассовая" передача. Потому что у меня передаточные числа на 5й такие что ниже 70 он дёргает и не подхватывает (слишком мало тяги из-за слишком низких оборотов) а выше 160 я просто не забирался, но думаю до 170 я дотяну нормально. Итого мой двигатель от начала тяги до конца тяги даёт мне диапазон в 100 км/ч.
Этого недостаточно? Ок, я воткну четвёртую. Будет не 70-170 а 45-120 (ниже трясёт, выше уже сильно гудит мотор). На такой передаче я могу "не париться о передачах" потому как даже если поток затормозится, мне пофиг. И идти свои 100-120 я так тоже могу... вот только расход будет не очень и громко. Так что я наверно ткну всё же 5.
Вернёмся к 5й. Как мы мржем уменьшить нижний порог. Вариантов тут 2: уменьшить обороты или изменить передаточное отношение. Обороты уменьшать некуда - я и так почти на холостых иду. А уменьшить передаточное отношение - значит сдвинуть и верхний порог тоже. Ну будет не 70-170, а 60-160.. или даже 50-150.. Круто? Не уверен.
У меня товарищ на Аеро 750 с пассажиркой, сумкой и стеклом выжал 145 - больше не пошло. А я на стиде с сумками и (меньшим) стеклом выжимал 137. Только у меня 400 кубов и без пассажирки, а у него 750 и с пассажиркой. Зато наверно подхватывает 5я рано.
Так что я всё ещё считаю что не того вы хотите от мотора. И если вы зацепились за мои "почти на холостых" и думаете что вот тут можно сыграть и поднять тягу на более низкий оборотах, то вы потеряете её на более высоких и мы вернёмся к ситуации выше.
у нас тут горы везде и нет ровных трасс, грузовики на них и 40 км\ч в горку могут ехать, так что 60-80 км\ч норма для наших "хайвеев".Если вы по трассе едете ниже 80, наверно это так себе трасса?)
Изменим вопрос: в каком диапазоне по вашему должна работать "трассовая" передача. Потому что у меня передаточные числа на 5й такие что ниже 70 он дёргает и не подхватывает (слишком мало тяги из-за слишком низких оборотов) а выше 160 я просто не забирался, но думаю до 170 я дотяну нормально. Итого мой двигатель от начала тяги до конца тяги даёт мне диапазон в 100 км/ч.
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
(на Сейбре точно такой же??)
...
На Спирите минимум 80 на 5ой и то уже дёргается и резко газу не дашь. Странно, что на такой наиболее очопперённый мотоцикл поставили совсем нечопперный мотор...
Я вам не скажу за всю Одессу
но по мне глупо требовать чтобы мотор на одной передаче работал в диапозоне более 100 км/ч (80-180). Я свою саблю один раз интереса ради разогнал до 160 и это был не предел. При том на ней же я езжу и по городу если 80+, но это Москва и тут есть большие магистрали. По факту если это будет обычный крупный город, где (даже если 80 разрешено) куча светофоров, смысла в ней не будет - хватит и 4й. Можно с 70 уже пятую втыкать, но тогда да - газу не дашь резко, хотя и не дёргается ещё. Но я так считаю - 5я, она для трассы, в городе она в общем-то и не особо нужна должна быть. Меня больше беспокоит до сих пор что 1я кончается рано а 2я начинается поздно.
Незнаю я на второй и тронуться могу и как черепаха ехать тоже, а первая можно и до 20миль разогнаться, но я так не делаю у меня вторая подхватывает от10 миль и до 40-50 можно ее крутить в принципе.
Хм, такое ощущение что у нас коробка разная Так как вы описываете было у меня на стиде. Тут на второй тронуться можно только оооочень плавно, скорость в 5-6 км/ч он на ней держит, но газ нужно тоже аккуратно давать. В свою очередь на первой я разгоняюсь до 20 миль и движок работает на приличных оборотах, а при переключении на вторую они падают достаточно сильно. Между остальными предачами нет такой существенной разницы.
Или может дело в том, что у меня глушители громкие и чем больше газа тем громче, вот и кажется что мотор перекручиваю..
Хм, такое ощущение что у нас коробка разная
Так как вы описываете было у меня на стиде. Тут на второй тронуться можно только оооочень плавно, скорость в 5-6 км/ч он на ней держит, но газ нужно тоже аккуратно давать. В свою очередь на первой я разгоняюсь до 20 миль и движок работает на приличных оборотах, а при переключении на вторую они падают достаточно сильно. Между остальными предачами нет такой существенной разницы.
Или может дело в том, что у меня глушители громкие и чем больше газа тем громче, вот и кажется что мотор перекручиваю..
у меня они тоже не тихии, хотя нет уже потише, но стиль езды от этого не изменился. коробка разная, не должна он быть разная, а на первой я только троаюсь и переключаюсь на 2, он так меньше греется но едетбыстреее даже без газа в междурядье
Похоже разные коробки с Сейбром... Ещё не в пользу Спирита добавлю: на 1ой передаче слишком высокая минимальная скорость. В пробках или где требуется проехать кочки-ямы неровной дороги приходится очень усердно работать сцеплением, что сильно напрягает. МЕНЯ. Аеро очень медленно может ехать. Для меня эта разница в двигателях очень существенна. Я не заствляю всех на Аэру пересаживаться, но я получил то, что хотел.
Мне часто нравится потошнить. Когда хорошая погода, хорошая дорога, красивые места - горная местность с затяжными поворотами и спусками и подъёмами. И учитывая грузовики. Не люблю я это делать на низких передачах раскручивая мотор.
PS. Сейброводам, похоже, больше повезло, чем владельцам Спиритов.