Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Поменял коня...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

В общем, поменял свой Спирит 1100 2005 года на Аэру 1100 1998 года. Разумный ли размен? Думаю, возникнет такой вопрос :) В общем, если кому-то интересно сравнение - могу выразить. 

 

До

 

4.jpg overal.jpg

 

После

 

Aero.jpg



#2
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Естественно интересует. Жги правду-матку.


Делай что должен и будь что будет...


#3
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Как владелец Сабли 2005го (почти спирит и год тот же) буду следить за темой :D Мне очень нравится труба Аеро и вообще её силуэт, но саблевские подножки радуют больше. Так что да, тоже очень интересно.



#4
Sid_96RU

Sid_96RU

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • ПроживаниеЕкатеринбург
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Как владелец Сабли 2005го (почти спирит и год тот же) буду следить за темой :D Мне очень нравится труба Аеро и вообще её силуэт, но саблевские подножки радуют больше. Так что да, тоже очень интересно.

бывает спрашивают не из-за комплексов ли у меня такая трубень

Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё

Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.

А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.

Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау


#5
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

 

Как владелец Сабли 2005го (почти спирит и год тот же) буду следить за темой :D Мне очень нравится труба Аеро и вообще её силуэт, но саблевские подножки радуют больше. Так что да, тоже очень интересно.

бывает спрашивают не из-за комплексов ли у меня такая трубень

 

Хм, мне такого вопроса про драстерс не задавали :D Может потому что их две?)



#6
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda
Тоже интересно.
Обязательно ждем отчет по мотам.

#7
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Аэра весчь!

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#8
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Аэра весчь!

Вот и я так же считаю. Потому и поменял. 

А по существу...

Рост мой 192см, поэтому сразу скажу, что это был основной критерий выбора в не очень давние времена Спирита. Внешне, конечно, тоже очень нравился. Но, забегая наперёд, сразу учитывал тот факт, что в будущем захочу какого-нибудь толстяка... В общем, на Спирите с седлом Мустанг и переносом подножек на 8 см. вперёд, сидел на нём как влитой - удобнее посадки не встречал.

Минусы, которые не понравились в нём:

- Литьё - практично, удобно, но понял, что страсть к спицам очень сильна, даже хотел поначалу заморочиться установкой спицованных колёс.

- Высокий центр тяжести. Бугры и ямы на полевых дорогах... на малых скоростях всё время норовит завалится, удержать сложно. Так же, срывать заднее колесо в юз очень чревато, но барабанный тормоз постоянно стремится это сделать.

- Ну и самое наиважнейшее - двигатель. Слишком оборотистый, совсем нечопперный. Это не для меня. (на Сейбре точно такой же??) Так же думал о смене мотора.....

Итог: проще заменить мотоцикл.

 Вопрос: на что?

ВТХ - не нравится, к тому же низкий дорожный просвет. На 1300 вообще неудобно сидеть. 1800 - тяжёлый. Не нравятся.

ВТ1300 можно было рассмотреть, но дорого и низко. Тюнить надо, поднимать, думать и вкладывать ещё. Пока отложил на будущее.

Аэра давно своим ретро стилем манила. Ну и база 1100 шадовы привлекает - есть куда развернуться с моим ростом. 

В итоге что получил...

База даже чуть длиннее Спирита, дорожный просвет не ниже. Несмотря что вес больше, центр тяжести находится низко очень и после Спирита Аэра кажется намного легче - держать легко, на дороге такое чувство, что это неваляшка. Значительную прибавку в весе замечаешь только когда начинаешь где-нибудь на неровностях её катать вручную. Двигатель - просто песня. Забываю на какой передаче еду, т.к. диапазон большой, за городом вообще 5ую включил и забыл. Понижать передачи требуется только для резкого обгона на малых скоростях. На Спирите минимум 80 на 5ой и то уже дёргается и резко газу не дашь. Странно, что на такой наиболее очопперённый мотоцикл поставили совсем нечопперный мотор... Хоть Аэра и тяжелее на 30кг, но динамика хорошая - пинка так же получает при откручивании ручки газа. Крейсерскую скорость 120 км/ч держит прекрасно и 140 нормально. Вибрация лёгкая, думал сильнее будет, не напрягает, а на малых оборотах даже нравится - двигатель стоит на сайлентблоках в отличии от Спирита.  Ну и, конечно, любимые спицованные колёса.

 

Один пока существенный минус: неудобно с моим ростом сидеть. При повороте руля в крайние положения руль в коленки упирается. Но это всё решаемо - руль подберу, выносы на дуги поставлю. Ну и стоковое сиденье - не Мустанг...


Сообщение отредактировал Красти: 04 января 2017 - 05:51

  • Andrey ANY это нравится

#9
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Забыл же упомянуть Асю 1100! Её рассматривал, если Аеру нормальную не найду. А уж с Аси можно сделать всё, что угодно, на любой вкус.



#10
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Ещё добавлю... Из-за большей массы передний тормоз слабый, но задний-то дисковый. Гораздо эффективнее барабана, который сначала не тормозит, а потом колесо уже блокирует, на что Спирит очень болезненно реагирует.



#11
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Армированный шланг немного помогает...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#12
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

 

 (на Сейбре точно такой же??) 

...

На Спирите минимум 80 на 5ой и то уже дёргается и резко газу не дашь. Странно, что на такой наиболее очопперённый мотоцикл поставили совсем нечопперный мотор... 

 

Я вам не скажу за всю Одессу :D но по мне глупо требовать чтобы мотор на одной передаче работал в диапозоне более 100 км/ч (80-180). Я свою саблю один раз интереса ради разогнал до 160 и это был не предел. При том на ней же я езжу и по городу если 80+, но это Москва и тут есть большие магистрали. По факту если это будет обычный крупный город, где (даже если 80 разрешено) куча светофоров, смысла в ней не будет - хватит и 4й. Можно с 70 уже пятую втыкать, но тогда да - газу не дашь резко, хотя и не дёргается ещё. Но я так считаю - 5я, она для трассы, в городе она в общем-то и не особо нужна должна быть. Меня больше беспокоит до сих пор что 1я кончается рано а 2я начинается поздно.

 

Вот на стиде 5ю можно было воткнуть с 50ти, но больше 137 я его не мог разосрать, потому что коробка есть коробка. В общем ИМХО не того вы требуете от мотора и коробки. Хочется "воткнул и поехал" - берите скутер.

 

 

Ещё добавлю... Из-за большей массы передний тормоз слабый, но задний-то дисковый. Гораздо эффективнее барабана, который сначала не тормозит, а потом колесо уже блокирует, на что Спирит очень болезненно реагирует.

На сабле тоже дисковый сзади и тоже он кажется сильнее переднего. В этом плане ямахи молодцы с 2мя дисками на дрыге


#13
Sid_96RU

Sid_96RU

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • ПроживаниеЕкатеринбург
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Хочется "воткнул и поехал" - берите скутер.


так оно, но всё таки круизер то должен подразумевать, что на трассе не придется париться о передачах. закинул лапки на хайвей бары и едешь себе.

Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё

Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.

А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.

Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау


#14
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

 

Хочется "воткнул и поехал" - берите скутер.


так оно, но всё таки круизер то должен подразумевать, что на трассе не придется париться о передачах. закинул лапки на хайвей бары и едешь себе.

 

Если вы по трассе едете ниже 80, наверно это так себе трасса?)

 

Изменим вопрос: в каком диапазоне по вашему должна работать "трассовая" передача. Потому что у меня передаточные числа на 5й такие что ниже 70 он дёргает и не подхватывает (слишком мало тяги из-за слишком низких оборотов) а выше 160 я просто не забирался, но думаю до 170 я дотяну нормально. Итого мой двигатель от начала тяги до конца тяги даёт мне диапазон в 100 км/ч.

Этого недостаточно? Ок, я воткну четвёртую. Будет не 70-170 а 45-120 (ниже трясёт, выше уже сильно гудит мотор). На такой передаче я могу "не париться о передачах" потому как даже если поток затормозится, мне пофиг. И идти свои 100-120 я так тоже могу... вот только расход будет не очень и громко. Так что я наверно ткну всё же 5.

Вернёмся к 5й. Как мы мржем уменьшить нижний порог. Вариантов тут 2: уменьшить обороты или изменить передаточное отношение. Обороты уменьшать некуда - я и так почти на холостых иду. А уменьшить передаточное отношение - значит сдвинуть и верхний порог тоже. Ну будет не 70-170, а 60-160.. или даже 50-150.. Круто? Не уверен.

У меня товарищ на Аеро 750 с пассажиркой, сумкой и стеклом выжал 145 - больше не пошло. А я на стиде с сумками и (меньшим) стеклом выжимал 137. Только у меня 400 кубов и без пассажирки, а у него 750 и с пассажиркой. Зато наверно подхватывает 5я рано.

 

Так что я всё ещё считаю что не того вы хотите от мотора. И если вы зацепились за мои "почти на холостых" и думаете что вот тут можно сыграть и поднять тягу на более низкий оборотах, то вы потеряете её на более высоких и мы вернёмся к ситуации выше.


  • Диманофф это нравится

#15
Sid_96RU

Sid_96RU

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • ПроживаниеЕкатеринбург
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Если вы по трассе едете ниже 80, наверно это так себе трасса?)
 
Изменим вопрос: в каком диапазоне по вашему должна работать "трассовая" передача. Потому что у меня передаточные числа на 5й такие что ниже 70 он дёргает и не подхватывает (слишком мало тяги из-за слишком низких оборотов) а выше 160 я просто не забирался, но думаю до 170 я дотяну нормально. Итого мой двигатель от начала тяги до конца тяги даёт мне диапазон в 100 км/ч.

у нас тут горы везде и нет ровных трасс, грузовики на них и 40 км\ч в горку могут ехать, так что 60-80 км\ч норма для наших "хайвеев".

Красти сказал, что 5 ниже 80 уже трясет и газу не дать, это одно, вы пишите про 70 км\ч, это уже другое.
Для меня 70-140 комфортный интервал для 5 передачи, собсна на моей шадовке так и есть, могу даже до 60 затормозить на 5-ой.

Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё

Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.

А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.

Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау


#16
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

 

 (на Сейбре точно такой же??) 

...

На Спирите минимум 80 на 5ой и то уже дёргается и резко газу не дашь. Странно, что на такой наиболее очопперённый мотоцикл поставили совсем нечопперный мотор... 

 

Я вам не скажу за всю Одессу :D но по мне глупо требовать чтобы мотор на одной передаче работал в диапозоне более 100 км/ч (80-180). Я свою саблю один раз интереса ради разогнал до 160 и это был не предел. При том на ней же я езжу и по городу если 80+, но это Москва и тут есть большие магистрали. По факту если это будет обычный крупный город, где (даже если 80 разрешено) куча светофоров, смысла в ней не будет - хватит и 4й. Можно с 70 уже пятую втыкать, но тогда да - газу не дашь резко, хотя и не дёргается ещё. Но я так считаю - 5я, она для трассы, в городе она в общем-то и не особо нужна должна быть. Меня больше беспокоит до сих пор что 1я кончается рано а 2я начинается поздно.

 

Незнаю я на второй и тронуться могу и как черепаха ехать тоже, а первая можно и до 20миль разогнаться, но я так не делаю у меня вторая подхватывает от10 миль и до 40-50 можно ее крутить в принципе.

 



#17
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Хм, такое ощущение что у нас коробка разная :D Так как вы описываете было у меня на стиде. Тут на второй тронуться можно только оооочень плавно, скорость в 5-6 км/ч он на ней держит, но газ нужно тоже аккуратно давать. В свою очередь на первой я разгоняюсь до 20 миль и движок работает на приличных оборотах, а при переключении на вторую они падают достаточно сильно. Между остальными предачами нет такой существенной разницы. 

 

Или может дело в том, что у меня глушители громкие и чем больше газа тем громче, вот и кажется что мотор перекручиваю..



#18
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Хм, такое ощущение что у нас коробка разная :D Так как вы описываете было у меня на стиде. Тут на второй тронуться можно только оооочень плавно, скорость в 5-6 км/ч он на ней держит, но газ нужно тоже аккуратно давать. В свою очередь на первой я разгоняюсь до 20 миль и движок работает на приличных оборотах, а при переключении на вторую они падают достаточно сильно. Между остальными предачами нет такой существенной разницы. 

 

Или может дело в том, что у меня глушители громкие и чем больше газа тем громче, вот и кажется что мотор перекручиваю..

у меня они тоже не тихии, хотя нет уже потише, но стиль езды от этого не изменился. коробка разная, не должна он быть разная, а на первой я только троаюсь и переключаюсь на 2, он так меньше греется но едетбыстреее даже без газа в междурядье :)



#19
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Похоже разные коробки с Сейбром... Ещё не в пользу Спирита добавлю: на 1ой передаче слишком высокая минимальная скорость. В пробках или где требуется проехать кочки-ямы неровной дороги приходится очень усердно работать сцеплением, что сильно напрягает. МЕНЯ. Аеро очень медленно может ехать. Для меня эта разница в двигателях очень существенна. Я не заствляю всех на Аэру пересаживаться, но я получил то, что хотел.

Мне часто нравится потошнить. Когда хорошая погода, хорошая дорога, красивые места - горная местность с затяжными поворотами и спусками и подъёмами. И учитывая грузовики. Не люблю я это делать на низких передачах раскручивая мотор. 

 

PS. Сейброводам, похоже, больше повезло, чем владельцам Спиритов.



#20
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Похоже и правда разные коробки - сабля на 1й ползёт как черепаха.


  • Диманофф это нравится