Штуцер внизу бака, он же вентиляция - соединяется со шлангом который просто висит, т.е. один конец на штуцер, второй проложить так чтобы если вдруг перельешь - бензин просто стек под мот
Плохо заводится
#24
Отправлено 28 июля 2015 - 13:19
Вышеописанное мной - справедливо для 750 ки, у которой адсорбера нет (во всяком случае у моей). В случае наличия адсорбера, шланг этот скорее всего и должен соединять адсорбер с баком и собственно на выключенном двигле, работает адсорбер (впитавает пары бензина), а на заведенном должен открываться клапан продувки адсорбера (опять таки с адсоберами шадовы я пока не сталкивался и это общий принцип). Исходя из того, что у тебя был хлопок - у тебя скорее всего кончился впитывающий элемент в адсорбере
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
#31
Отправлено 29 июля 2015 - 10:43
Разряжение в баке может создается. Это факт. Для предотвращения этого трубка вентиляции необходима и должна хорошо продуваться. У меня (правда после ремонта и вероятно нарушения жесткости) бак втянуло вовнутрь. Пришлось 8 бар в него дунуть чтобы на место встал.
#33
Отправлено 30 июля 2015 - 11:52
Ну что Други! Вроде решил проблему описанную мной выше. Покурив внимательно мануал и пообщавшись с большим количеством людей (убедившись в том, что шланг адсорбера должен обязательно одеваться на штуцер бака) снова разобрал мот и вот что обнаружил. При надевании шланга с адсорбера на штуцер бака и дальнейшей установке бака на место, шланг пережимается. В следствии чего возникают те самые симптомы, что я писал ранее. В итоге при помощи второго человека, который держал бак на весу я одел шланг на штуцер и насколько позволила толщина моей руки контролировал его положение в момент установки бака. Потом вытащил руку из под бака и подтянул с небольшим усилием шланг вниз уже у самого адсорбера. Завел мотоцикл и заметил, что в процессе прогрева мотоцикла шланг и адсорбер стали холодными. это навело меня на вывод, что пары бензина стали попадать в адсорбер. Прокатился, все работает, бак больше не шипит.... Заводится на холодную и горячую без проблем.
- Topaz (Александр) и phantom2007 это нравится
#34
Отправлено 04 августа 2017 - 18:21
Парни, прошу совета.
Симптомы похожи на приведенные Monah'ом.
Не заводится на горячую.
VT1100 ACE C2S 1995
На холодную мот заводится без проблем.
Если горячий заглушить и сразу завести - опять же - без проблем.
Если горячий заглушить минут на 5 и более (время достаточное, чтобы заправить полный бак и оплатить на заправке) - так же заводится без проблем.
А вот если заглушить горячий двигатель на 1-3 минуты - приходится долго крутить стартером, чтобы запустить.
Свечи в норме, бенз капает, искра есть, шланги абсорбера, вентиляции в порядке (не пережаты).
В чем может быть проблема?
P.S. Еще один, возможно связанный нюанс: при разгоне на скорости в диапазоне 105-110 км/ч двигатель на момент как бы захлебывается - слегка дергается, но скорость набирает.
До 105 и после 110 км/ч разгон равномерный.
#39
Отправлено 31 мая 2023 - 05:12
Можно я тоже влезу со своим "незаводится" ? =)
Не хочет заводиться по утрам, когда холоднее +18. Причем по симптомам - севший акум.
Акум в норме.
Реле, свечи, фильтры новые
Бензин поступает, карбы отрегулированы, даже стартер уже новый поставил.
С утра перед работой релюшка замкнулась, пол оборота сделало и все. С работы приехал - с полтычка завелось.
Весной, стоя в теплом гараже, заводилось легко.
#40
Отправлено 31 мая 2023 - 09:03
Попробуй исключить из уравнения аккум - когда он снова сделает пол-оборота, подцепи пускач (бустер, пуско-зарядное устройство) и попробуй запустить.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.