Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Плохо заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1
Monah (Андрей)

Monah (Андрей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Проживаниег. Пермь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Други, подскажите! Мотоцикл Хонда Шадоу VT1100, на холодную или после долгой стоянки заводится без проблем. Стоит прокатиться, заглушить двигатель.... сходить допустим в магазин. Заводишь снова, начинает крутить но не заводиться (двигатель еще остыть не успел). Заводишь еще раз уже откручивая ручку газа, только после этого подхватывает. Данная проблема появилась после того пытался поменять топливный фильтр, не поменял... уж больно крепко он там засел. Оставил на потом.

Подскажите как быть?



#2
sKenona (Андрей Борисович)

sKenona (Андрей Борисович)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • ПроживаниеСтолица Забайкальского края г. Чита
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Т/фильтр думаю в этой ситуации просто совпадение. Т/ф когда забит другая реакция у мота - он начинает плохо ехать, особенно на открытой ДЗ. Тут все просто; фильтр забился, пропускная способность уменьшилась, на холостых еще работает, начинаешь наваливать - топлива не хватает.

 

Из твоего описания, похоже на обедненную смесь. Т.е на холодную ты ее обогащаешь подсосом - он заводится и работает. На горячую (с убранным подсосом)смесь настолько бедная, что не воспламеняется.

Еще возможен подсос воздуха извне. Если стоит приблуда экологическая  - смотри все шланги (лучше все снять и на карбах заглушить). Возможно при замене т/ф что-то сдернул/повредил.

Может подсасывать через кольца резиновые соединяющие карбы с горшками, они дубеют, трескаются.

Выкрути свечи, посмотри цвет нагара, это уже показатель.



#3
Monah (Андрей)

Monah (Андрей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Проживаниег. Пермь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Спасибо за инфу! Приблуда экологическая стоит.... тоже думал ее снять. Все остальное проверю. Отпишу.



#4
Monah (Андрей)

Monah (Андрей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Проживаниег. Пермь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Случился новый трабл Други: поменял топливный фильтр, мот завелся без проблем. Доехал до дома тоже без нареканий. Сегодня на радостях с утреца решил доехать до работы. В итоге: кое как завелся, при вытянутом подсосе крутит, но не схватывает.... и так несколько раз. постоял покурил.... с горем пополам ЗАВЕЛСЯ. Прислушался к двигателю: в верхней части клапанных крышек слышно звук похожий на металлический. Мот прогрелся, звук тише стал. Доехал до работы, послушал снова, звук никуда не делся..... Заглушил двигатель, минут через пять завел снова без подсоса..... звук остался. Подскажите как быть, что делать?  :(



#5
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой

Как правило при обедненной смеси возрастают обороты мотора!

Стук мотора и топливный фильтр взаимосвязаны как луна и навозные черв-т.е. ни как.

Проверь уровень масло для начала, а далее х.з. слушать надо.



#6
Monah (Андрей)

Monah (Андрей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Проживаниег. Пермь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

С уровнем масла порядок. А вот обороты на горячую есть ощущение что возрастают.



#7
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

как вариант плохо  поступает бензин от бака до фильтра, пока стоишь набирается и мот работает нормально, может вентиляция бака перекрыта экологией этой, можно с открытой крышкой проверить.



#8
Monah (Андрей)

Monah (Андрей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Проживаниег. Пермь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Други! Вчера добрался до мота. В прошлый раз как снимал бак при замене антифриза, при его обратной постановке обнаружил штуцер выходящий с нижней стороны бака и шланчик небольшого диаметра. Не разобравшись куда шланг уходит, соединил их между собой.  :ph34r: Все собрал, мот завелся, сел, поехал. В итоге на горячую мот перестал заводится с первого раза. При заправке в момент открытия пробки бака раздавался небольшой хлопок из заливного отверстия, такое ощущение, что выходил создавшийся внутри бака вакуум.  :huh: На днях поменял топливный фильтр, мот после замены завелся сразу. но потом ситуация повторилась, но мот утром уже завелся трудом.  Дак вот вчера снял снова бак, отсоединил шланчик от штуцера, протянул все воздуховоды (надо сказать, что они не были притянуты вообще :o). Проследил куда уходит тот шланчик, который ранее был присоединен к штуцеру на баке. Оказалось, что идет в адсорбер. Оставил шланчик свободным. Поставил обратно бак, завел мот без проблем, прогрел, заглушил. Покурил, завел снова - без проблем. Сегодня утром на радостях и смыслю, что проблема исчерпана рванул на работу. Однако, мот НЕ ЗАВЕЛСЯ ВООБЩЕ..... Крутит, но не схватывает.... и с подсосом и без него. ЧТО ДЕЛАТЬ ДРУГИ?



#9
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Найти механика и пусть разбирается. Не лечи мотоцикл по интернету.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#10
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Мот не заводится?:

1 Нет бензина

2 Нет воздуха

3 Нет искры

 

Выкрути свечи, они о многом расскажут. Как вариант - выкрути сливной болт на карбюраторе, если ничего не потечет - поздравляю, у тебя бензин не поступает. Если потечет и после этого заведется - у тебя залипает поплавок (скорее запорная игла). 

з.ы. вообще чинить мот по интернету это все равно что аппендицит по телефону вырезать))))

з.з.ы. Хлопок у тебя раздался из-за того, что образовался вакуум в баке, а образовался он, потому что закупорен был шланг вентиляции бака 


  • сергей 1978 это нравится

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#11
Monah (Андрей)

Monah (Андрей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Проживаниег. Пермь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Мот не заводится?:

1 Нет бензина

2 Нет воздуха

3 Нет искры

 

Выкрути свечи, они о многом расскажут. Как вариант - выкрути сливной болт на карбюраторе, если ничего не потечет - поздравляю, у тебя бензин не поступает. Если потечет и после этого заведется - у тебя залипает поплавок (скорее запорная игла). 

з.ы. вообще чинить мот по интернету это все равно что аппендицит по телефону вырезать))))

з.з.ы. Хлопок у тебя раздался из-за того, что образовался вакуум в баке, а образовался он, потому что закупорен был шланг вентиляции бака 

Свечи выкручивал - цвет коричневый (типа кофе с молоком). Я так понимаю, шланг вентиляции бака - это тот самый шланг, что я отсоединил от штуцера на баке? Дак сейчас все раскупорено, штуцер свободный и шланг тоже....



#12
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Про шланг - это я тебе пояснил - что ты сделал) Свечи сухие? Если да - пробуй вариант со сливным болтом, пока предположения можно только строить, очень похоже что бензина нет.


ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#13
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Кстати - самая тупая, но отнюдь нередкая причина - бензин то в баке есть? Если есть, то сколько? может попробовать резерв открыть.


ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#14
Monah (Андрей)

Monah (Андрей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Проживаниег. Пермь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Кстати - самая тупая, но отнюдь нередкая причина - бензин то в баке есть? Если есть, то сколько? может попробовать резерв открыть.

Бензин есть - пол бака точно. Пробовал и с резервом и без него.



#15
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Откручивай сливной болт на карбе


ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#16
Monah (Андрей)

Monah (Андрей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Проживаниег. Пермь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вечером, приеду с работы займусь. Отпишу.



#17
Monah (Андрей)

Monah (Андрей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Проживаниег. Пермь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Открутил сливные болты на обеих карбах - потек бензин, количество явно достаточное для того, что бы заполнить поплавковую камеру. Хотел еще проверить искру на свечах, но акум (после предыдущих попыток завести мот) разрядился. Искру хочу проверить для того, что бы действительно убедиться в том, что она есть, ну и исключить глюк датчика подножки и кнопки "стоп двигатель".



#18
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Попробуй завести. 


ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#19
Monah (Андрей)

Monah (Андрей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Проживаниег. Пермь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вот еще, что: у меня стоит адсорбер, от него снизу вверх идет шланг и выходит под бак. Вопрос: должен ли соединяться этот шланг со штуцером внизу бака? 



#20
Monah (Андрей)

Monah (Андрей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Проживаниег. Пермь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вот еще, что: у меня стоит адсорбер, от него снизу вверх идет шланг и выходит под бак. Вопрос: должен ли соединяться этот шланг со штуцером внизу бака?