Кран топливного резерва
#44
Отправлено 16 апреля 2014 - 04:46
"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)
#45
Отправлено 16 апреля 2014 - 08:29
#46
Отправлено 11 апреля 2016 - 10:19
Ребят дайте информацию по принципу работы положения резерва? За счет чего образуется резерв в баке и как он начинает поступать в магистраль при положении краника "резерв"? Как со всей этой петрушкой связана трубочка с сеткой на кране?
Вопрос вызван следующим обстоятельством, вчера вышла такая ерунда, заглох на трассе, бензин есть, ни в положении "вкл" ни в положении "резерв" заводится отказывается, кашлял зажиганием раз 10, минут 20 проторчал на обочине, приехал друг прокатил меня на галстуке и потом это чудо на положении резерв завелось. Когда красил бак и снимал кран работали все положения на ура, но вот состояние трубочки с сеткой было немного закоксованным. Вопрос может ли так быть что из-за засранности трубочки внизу, в магистраль поступает воздух сверху нее, а не бензин и поэтому аппарат так себя ведет? И в чем эту трубочку лучше отмочить чтобы прочистить сеточки?
Honda VT1100 C2 Shadow Sabre - Москва, Богородское - Сокольники
#47
Отправлено 11 апреля 2016 - 11:00
Очистителем карбюратора. У краника 2 забора есть: через трубку, что высотой несколько сантиметров - это положение "вкл". Через верхнюю часть сеточки и далее через эту трубочку поступает в кран.
2ой забор "резерв" - у основания этой трубки, к нему поступает бензин только через нижнюю половину сеточки. Если она забита, то и бензин не будет течь.
- Непоседа это нравится
#48
Отправлено 17 мая 2020 - 08:19
прошлой осенью и ко мне пришла беда... захожу в гараж и нечем дышать, как в газовой камере! вытек весь бензин! шланг от краника к фильтру, весь в труху. херня делов! пошёл в автомаг и купил от классики, поставил. всё отлично, залил опять полный бак, впереди зима, что бы не заржавел. зашёл через пару недель... те же яйца... ясно, потёк краник. танцы с бубном не помогли, положил мот на бок, что бы бензин не вытекал и заказал с АЛИ новый кран от 750-ки, немного другой но резьба гайки, такая же. пришёл кран, он с вакуумным подключением, переделал, поставил... потёк! танцы с бубном опять не помогли! в итоге мот пролежал на боку всю зиму, весной ели завёл, наверное карбы высохли...
и тут я вспомнил поговорку... если рыбалка мешает работе, брось на хрен эту работу! а нужен ли этот кран вообще? я за два года и 12000 км пробега, только один раз им воспользовался. когда на М4 долго не было заправки, но я и без него знал что вот вот закончится бензин (обычно заправляюсь после 100 миль пробега, приблизительно 1 литр на 10 миль), на 90 миль не заправился, рано же ещё... после 120 закончился основной и переключил на резерв(в кофре была ещё заначка 4 литра)... так о чём я... нахера он МНЕ вообще нужен? подумал я и выкинул его не хрен!!!! поставил просто штуцер, и больше не парюсь! я всё равно из гаража выезжаю всегда с полным баком(всегда есть в гараже канистра халявного бензина, работа такая))) а в дороге всё равно в бак не заглядываю а ориентируюсь по одометру.
#50
Отправлено 17 мая 2020 - 19:27
...
а нужен ли этот кран вообще? я за два года и 12000 км пробега, только один раз им воспользовался. когда на М4 долго не было заправки, но я и без него знал что вот вот закончится бензин....
Кран на самом деле нужен не только для переключения на резерв, но я для того чтобы снять бак для сервисного обслуживания без потери бензина, а так, получается, что теперь когда вдруг понадобиться снять бак, придется сливать куда-то бензин...
#51
Отправлено 18 мая 2020 - 02:46
...
а нужен ли этот кран вообще? я за два года и 12000 км пробега, только один раз им воспользовался. когда на М4 долго не было заправки, но я и без него знал что вот вот закончится бензин....
Кран на самом деле нужен не только для переключения на резерв, но я для того чтобы снять бак для сервисного обслуживания без потери бензина, а так, получается, что теперь когда вдруг понадобиться снять бак, придется сливать куда-то бензин...
Прикинь, каково это на инжекторе - без крана ! Я впервые бак снимал - у меня пол-гаража в бензине было... Потом вычитал где-то (кажись, в мануале), что для этого используются специальные зажимы - шланги пережимать и сдёргивать их с бензонасоса.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#53
Отправлено 18 мая 2020 - 09:51
прошлой осенью и ко мне пришла беда... захожу в гараж и нечем дышать, как в газовой камере! вытек весь бензин! шланг от краника к фильтру, весь в труху. херня делов! пошёл в автомаг и купил от классики, поставил. всё отлично, залил опять полный бак, впереди зима, что бы не заржавел. зашёл через пару недель... те же яйца... ясно, потёк краник. танцы с бубном не помогли, положил мот на бок, что бы бензин не вытекал и заказал с АЛИ новый кран от 750-ки, немного другой но резьба гайки, такая же. пришёл кран, он с вакуумным подключением, переделал, поставил... потёк! танцы с бубном опять не помогли! в итоге мот пролежал на боку всю зиму, весной ели завёл, наверное карбы высохли...
и тут я вспомнил поговорку... если рыбалка мешает работе, брось на хрен эту работу! а нужен ли этот кран вообще? я за два года и 12000 км пробега, только один раз им воспользовался. когда на М4 долго не было заправки, но я и без него знал что вот вот закончится бензин (обычно заправляюсь после 100 миль пробега, приблизительно 1 литр на 10 миль), на 90 миль не заправился, рано же ещё... после 120 закончился основной и переключил на резерв(в кофре была ещё заначка 4 литра)... так о чём я... нахера он МНЕ вообще нужен? подумал я и выкинул его не хрен!!!! поставил просто штуцер, и больше не парюсь! я всё равно из гаража выезжаю всегда с полным баком(всегда есть в гараже канистра халявного бензина, работа такая))) а в дороге всё равно в бак не заглядываю а ориентируюсь по одометру.
Это как шлем - в принципе нафик не нужен - тяжёлый, обзор сокращает и всё такое. Но в тот момент когда он таки окажется ппц как нужен, надевать его уже поздно.
Реши проблему с краником. Не выкидывай. Он хороший.
- NordWolf (Александр) это нравится
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#54
Отправлено 18 мая 2020 - 17:15
прошлой осенью и ко мне пришла беда... захожу в гараж и нечем дышать, как в газовой камере! вытек весь бензин! шланг от краника к фильтру, весь в труху. херня делов! пошёл в автомаг и купил от классики, поставил. всё отлично, залил опять полный бак, впереди зима, что бы не заржавел. зашёл через пару недель... те же яйца... ясно, потёк краник. танцы с бубном не помогли, положил мот на бок, что бы бензин не вытекал и заказал с АЛИ новый кран от 750-ки, немного другой но резьба гайки, такая же. пришёл кран, он с вакуумным подключением, переделал, поставил... потёк! танцы с бубном опять не помогли! в итоге мот пролежал на боку всю зиму, весной ели завёл, наверное карбы высохли...
и тут я вспомнил поговорку... если рыбалка мешает работе, брось на хрен эту работу! а нужен ли этот кран вообще? я за два года и 12000 км пробега, только один раз им воспользовался. когда на М4 долго не было заправки, но я и без него знал что вот вот закончится бензин (обычно заправляюсь после 100 миль пробега, приблизительно 1 литр на 10 миль), на 90 миль не заправился, рано же ещё... после 120 закончился основной и переключил на резерв(в кофре была ещё заначка 4 литра)... так о чём я... нахера он МНЕ вообще нужен? подумал я и выкинул его не хрен!!!! поставил просто штуцер, и больше не парюсь! я всё равно из гаража выезжаю всегда с полным баком(всегда есть в гараже канистра халявного бензина, работа такая))) а в дороге всё равно в бак не заглядываю а ориентируюсь по одометру.
Это как шлем - в принципе нафик не нужен - тяжёлый, обзор сокращает и всё такое. Но в тот момент когда он таки окажется ппц как нужен, надевать его уже поздно.
Реши проблему с краником. Не выкидывай. Он хороший.
ну если придумаете зачем он нужен, тогда не выкину)))
а что бы снять бак и бензин не вытек... кладёшь его на бок, снимаешь шланг с фильтра и вставляешь в него болтик или веточку. поднимаешь и снимаешь спокойно бак.
#55
Отправлено 18 мая 2020 - 18:27
ну если придумаете зачем он нужен, тогда не выкину)))
а что бы снять бак и бензин не вытек... кладёшь его на бок, снимаешь шланг с фильтра и вставляешь в него болтик или веточку. поднимаешь и снимаешь спокойно бак.
ну как зачем... чтобы не вытекало когда не надо, и текло когда надо. Чтобы резерв работал. И вообще не зря ж его придумали...
У меня краника кстати нет - у меня клапан. Когда отстёгиваешь трубку, клапан перекрывает дырку.
и кстате https://bikepost.ru/...#comment1914063
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#56
Отправлено 18 мая 2020 - 19:09
ну если придумаете зачем он нужен, тогда не выкину)))
Это как шлем - в принципе нафик не нужен - тяжёлый, обзор сокращает и всё такое. Но в тот момент когда он таки окажется ппц как нужен, надевать его уже поздно.
прошлой осенью и ко мне пришла беда... захожу в гараж и нечем дышать, как в газовой камере! вытек весь бензин! шланг от краника к фильтру, весь в труху. херня делов! пошёл в автомаг и купил от классики, поставил. всё отлично, залил опять полный бак, впереди зима, что бы не заржавел. зашёл через пару недель... те же яйца... ясно, потёк краник. танцы с бубном не помогли, положил мот на бок, что бы бензин не вытекал и заказал с АЛИ новый кран от 750-ки, немного другой но резьба гайки, такая же. пришёл кран, он с вакуумным подключением, переделал, поставил... потёк! танцы с бубном опять не помогли! в итоге мот пролежал на боку всю зиму, весной ели завёл, наверное карбы высохли...
и тут я вспомнил поговорку... если рыбалка мешает работе, брось на хрен эту работу! а нужен ли этот кран вообще? я за два года и 12000 км пробега, только один раз им воспользовался. когда на М4 долго не было заправки, но я и без него знал что вот вот закончится бензин (обычно заправляюсь после 100 миль пробега, приблизительно 1 литр на 10 миль), на 90 миль не заправился, рано же ещё... после 120 закончился основной и переключил на резерв(в кофре была ещё заначка 4 литра)... так о чём я... нахера он МНЕ вообще нужен? подумал я и выкинул его не хрен!!!! поставил просто штуцер, и больше не парюсь! я всё равно из гаража выезжаю всегда с полным баком(всегда есть в гараже канистра халявного бензина, работа такая))) а в дороге всё равно в бак не заглядываю а ориентируюсь по одометру.
Реши проблему с краником. Не выкидывай. Он хороший.
а что бы снять бак и бензин не вытек... кладёшь его на бок, снимаешь шланг с фильтра и вставляешь в него болтик или веточку. поднимаешь и снимаешь спокойно бак.
Ну, хорошо. Представь, что у тебя в поплавковой камере карбюратора вдруг перестала держать запорная игла (а то и обе). Пока найдёшь, купишь... И хорошо, если сразу заметишь... А то вот так поставишь на длительную стоянку...
- Михаил Козлов это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#57
Отправлено 20 мая 2020 - 10:41
ну если придумаете зачем он нужен, тогда не выкину)))
Это как шлем - в принципе нафик не нужен - тяжёлый, обзор сокращает и всё такое. Но в тот момент когда он таки окажется ппц как нужен, надевать его уже поздно.прошлой осенью и ко мне пришла беда... захожу в гараж и нечем дышать, как в газовой камере! вытек весь бензин! шланг от краника к фильтру, весь в труху. херня делов! пошёл в автомаг и купил от классики, поставил. всё отлично, залил опять полный бак, впереди зима, что бы не заржавел. зашёл через пару недель... те же яйца... ясно, потёк краник. танцы с бубном не помогли, положил мот на бок, что бы бензин не вытекал и заказал с АЛИ новый кран от 750-ки, немного другой но резьба гайки, такая же. пришёл кран, он с вакуумным подключением, переделал, поставил... потёк! танцы с бубном опять не помогли! в итоге мот пролежал на боку всю зиму, весной ели завёл, наверное карбы высохли...
и тут я вспомнил поговорку... если рыбалка мешает работе, брось на хрен эту работу! а нужен ли этот кран вообще? я за два года и 12000 км пробега, только один раз им воспользовался. когда на М4 долго не было заправки, но я и без него знал что вот вот закончится бензин (обычно заправляюсь после 100 миль пробега, приблизительно 1 литр на 10 миль), на 90 миль не заправился, рано же ещё... после 120 закончился основной и переключил на резерв(в кофре была ещё заначка 4 литра)... так о чём я... нахера он МНЕ вообще нужен? подумал я и выкинул его не хрен!!!! поставил просто штуцер, и больше не парюсь! я всё равно из гаража выезжаю всегда с полным баком(всегда есть в гараже канистра халявного бензина, работа такая))) а в дороге всё равно в бак не заглядываю а ориентируюсь по одометру.
Реши проблему с краником. Не выкидывай. Он хороший.
а что бы снять бак и бензин не вытек... кладёшь его на бок, снимаешь шланг с фильтра и вставляешь в него болтик или веточку. поднимаешь и снимаешь спокойно бак.
Ну, хорошо. Представь, что у тебя в поплавковой камере карбюратора вдруг перестала держать запорная игла (а то и обе). Пока найдёшь, купишь... И хорошо, если сразу заметишь... А то вот так поставишь на длительную стоянку...
Знакомая имела шадик аэро
На зиму не выключила кран в офф, в итоге весной сливают масло, закуривают и пожар, бенз утек за зиму в карб и потихоньку по капле сочился во впускной корллектор.
Краник - нужно закрывать однозначно
А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.
#59
Отправлено 20 мая 2020 - 15:33
ну у каждого свое мнение, что с краником делать, может кому то он действительно не нужен.
Меньше деталей - меньше проблем, спору нет.
По сути и бензонасос можно выкинуть и на давлении атмосфер жить, поедет, никуда не денется.
В эаро 750ке на сколько помню топливного фильтра вообще нет, просто сеточка в баке и все.
В общем можно скинуть с баркаса треть деталей, и он один хрен поедет
А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.