Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кран топливного резерва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury
2 Андрон Захвачу на открытие. 2 Акелла Я свой на Ибее взял за $62.49

"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#42
Turbo Andron (Андрей)

Turbo Andron (Андрей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ПроживаниеМосква Медведково
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
[quote="Cheshir911" post=98331]2 Андрон
Захвачу на открытие.

ок!

#43
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

2 Андрон
Захвачу на открытие.

2 Акелла
Я свой на Ибее взял за $62.49

А доставка сколько ?

#44
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury
$9 доставка PS Вот например http://www.ebay.com/...MAH-023&_sop=15 $65 c бесплатной доставкой Сегодня заказал, приедет May. 8 and Wed. Jun. 4

"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#45
Raven

Raven

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Кстати, народ, а не знаете насколько они разные от других моделей ? 1. Краники почти одной модели: 16950-MAH-023(для Spirit|Sabre|Ace|Aero) и 16950-MM8-020 (для Spirit) (я так понял, что один вниз, другой - в сторону) 2. Краники разных мотов: Краник от VT1100C(С2/С3/T и т.д.) и краник, например, от CB400 или чего нибудь еще? Чем-то отличаются кроме наклона выпуска?

#46
Непоседа

Непоседа

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеРоссия, Москва
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Ребят дайте информацию по принципу работы положения резерва? За счет чего образуется резерв в баке и как он начинает поступать в магистраль при положении краника "резерв"? Как со всей этой петрушкой связана трубочка с сеткой на кране?

 

Вопрос вызван следующим обстоятельством, вчера вышла такая ерунда, заглох на трассе, бензин есть, ни в положении "вкл" ни в положении "резерв" заводится отказывается, кашлял зажиганием раз 10, минут 20 проторчал на обочине, приехал друг прокатил меня на галстуке и потом это чудо на положении резерв завелось. Когда красил бак и снимал кран работали все положения на ура, но вот состояние трубочки с сеткой было немного закоксованным. Вопрос может ли так быть что из-за засранности трубочки внизу, в магистраль поступает воздух сверху нее, а не бензин и поэтому аппарат так себя ведет? И в чем эту трубочку лучше отмочить чтобы прочистить сеточки?


Honda VT1100 C2 Shadow Sabre - Москва, Богородское - Сокольники


#47
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Очистителем карбюратора. У краника 2 забора есть: через трубку, что высотой несколько сантиметров - это положение "вкл". Через верхнюю часть сеточки и далее через эту трубочку поступает в кран.

2ой забор "резерв" - у основания этой трубки, к нему поступает бензин только через нижнюю половину сеточки. Если она забита, то и бензин не будет течь.


  • Непоседа это нравится

#48
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

прошлой осенью и ко мне пришла беда... захожу в гараж и нечем дышать, как в газовой камере! вытек весь бензин! шланг от краника к фильтру, весь в труху. херня делов! пошёл в автомаг и купил от классики, поставил. всё отлично, залил опять полный бак, впереди зима, что бы не заржавел. зашёл через пару недель... те же яйца... ясно, потёк краник. танцы с бубном не помогли, положил мот на бок, что бы бензин не вытекал и заказал с АЛИ новый кран от 750-ки, немного другой но резьба гайки, такая же. пришёл кран, он с вакуумным подключением, переделал, поставил... потёк! танцы с бубном опять не помогли! в итоге мот пролежал на боку всю зиму, весной ели завёл, наверное карбы высохли...

и тут я вспомнил поговорку... если рыбалка мешает работе, брось на хрен эту работу! а нужен ли этот кран вообще? я за два года и 12000 км пробега, только один раз им воспользовался. когда на М4 долго не было заправки, но я и без него знал что вот вот закончится бензин (обычно заправляюсь после 100 миль пробега, приблизительно 1 литр на 10 миль), на 90 миль не заправился, рано же ещё... после 120 закончился основной и переключил на резерв(в кофре была ещё заначка 4 литра)... так о чём я... нахера он МНЕ вообще нужен? подумал я и выкинул его не хрен!!!! поставил просто штуцер, и больше не парюсь! я всё равно из гаража выезжаю всегда с полным баком(всегда есть в гараже канистра халявного бензина, работа такая))) а в дороге всё равно в бак не заглядываю а ориентируюсь по одометру. 



#49
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Все индивидуально. Спокойно едишь, где то 170 миль до резерва, топишь  где то120 миль. А без резерва можно не рассчитать.



#50
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

... 

а нужен ли этот кран вообще? я за два года и 12000 км пробега, только один раз им воспользовался. когда на М4 долго не было заправки, но я и без него знал что вот вот закончится бензин.... 

 

Кран на самом деле нужен не только для переключения на резерв, но я для того чтобы снять бак для сервисного обслуживания без потери бензина, а так, получается, что теперь когда вдруг понадобиться снять бак, придется сливать куда-то бензин... 



#51
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

 

... 

а нужен ли этот кран вообще? я за два года и 12000 км пробега, только один раз им воспользовался. когда на М4 долго не было заправки, но я и без него знал что вот вот закончится бензин.... 

 

Кран на самом деле нужен не только для переключения на резерв, но я для того чтобы снять бак для сервисного обслуживания без потери бензина, а так, получается, что теперь когда вдруг понадобиться снять бак, придется сливать куда-то бензин... 

 

 

Прикинь, каково это на инжекторе - без крана  :) !  Я впервые бак снимал - у меня пол-гаража в бензине было... Потом вычитал где-то (кажись, в мануале), что для этого используются специальные зажимы - шланги пережимать и сдёргивать их с бензонасоса.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#52
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

хм... у меня не было мотоциклов с инжектором... не знал что там нет крана на баке... я полагал что на всех мотоциклах есть бензокраны в том или ином виде...



#53
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

прошлой осенью и ко мне пришла беда... захожу в гараж и нечем дышать, как в газовой камере! вытек весь бензин! шланг от краника к фильтру, весь в труху. херня делов! пошёл в автомаг и купил от классики, поставил. всё отлично, залил опять полный бак, впереди зима, что бы не заржавел. зашёл через пару недель... те же яйца... ясно, потёк краник. танцы с бубном не помогли, положил мот на бок, что бы бензин не вытекал и заказал с АЛИ новый кран от 750-ки, немного другой но резьба гайки, такая же. пришёл кран, он с вакуумным подключением, переделал, поставил... потёк! танцы с бубном опять не помогли! в итоге мот пролежал на боку всю зиму, весной ели завёл, наверное карбы высохли...

и тут я вспомнил поговорку... если рыбалка мешает работе, брось на хрен эту работу! а нужен ли этот кран вообще? я за два года и 12000 км пробега, только один раз им воспользовался. когда на М4 долго не было заправки, но я и без него знал что вот вот закончится бензин (обычно заправляюсь после 100 миль пробега, приблизительно 1 литр на 10 миль), на 90 миль не заправился, рано же ещё... после 120 закончился основной и переключил на резерв(в кофре была ещё заначка 4 литра)... так о чём я... нахера он МНЕ вообще нужен? подумал я и выкинул его не хрен!!!! поставил просто штуцер, и больше не парюсь! я всё равно из гаража выезжаю всегда с полным баком(всегда есть в гараже канистра халявного бензина, работа такая))) а в дороге всё равно в бак не заглядываю а ориентируюсь по одометру. 

Это как шлем -  в принципе нафик не нужен - тяжёлый, обзор сокращает и всё такое. Но в тот момент когда он таки окажется ппц как нужен, надевать его уже поздно. :)

Реши проблему с краником. Не выкидывай. Он хороший.


  • NordWolf (Александр) это нравится

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#54
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

 

прошлой осенью и ко мне пришла беда... захожу в гараж и нечем дышать, как в газовой камере! вытек весь бензин! шланг от краника к фильтру, весь в труху. херня делов! пошёл в автомаг и купил от классики, поставил. всё отлично, залил опять полный бак, впереди зима, что бы не заржавел. зашёл через пару недель... те же яйца... ясно, потёк краник. танцы с бубном не помогли, положил мот на бок, что бы бензин не вытекал и заказал с АЛИ новый кран от 750-ки, немного другой но резьба гайки, такая же. пришёл кран, он с вакуумным подключением, переделал, поставил... потёк! танцы с бубном опять не помогли! в итоге мот пролежал на боку всю зиму, весной ели завёл, наверное карбы высохли...

и тут я вспомнил поговорку... если рыбалка мешает работе, брось на хрен эту работу! а нужен ли этот кран вообще? я за два года и 12000 км пробега, только один раз им воспользовался. когда на М4 долго не было заправки, но я и без него знал что вот вот закончится бензин (обычно заправляюсь после 100 миль пробега, приблизительно 1 литр на 10 миль), на 90 миль не заправился, рано же ещё... после 120 закончился основной и переключил на резерв(в кофре была ещё заначка 4 литра)... так о чём я... нахера он МНЕ вообще нужен? подумал я и выкинул его не хрен!!!! поставил просто штуцер, и больше не парюсь! я всё равно из гаража выезжаю всегда с полным баком(всегда есть в гараже канистра халявного бензина, работа такая))) а в дороге всё равно в бак не заглядываю а ориентируюсь по одометру. 

Это как шлем -  в принципе нафик не нужен - тяжёлый, обзор сокращает и всё такое. Но в тот момент когда он таки окажется ппц как нужен, надевать его уже поздно. :)

Реши проблему с краником. Не выкидывай. Он хороший.

 

ну если придумаете зачем он нужен, тогда не выкину))) 

а что бы снять бак и бензин не вытек... кладёшь его на бок, снимаешь шланг с фильтра и вставляешь в него болтик или веточку. поднимаешь и снимаешь спокойно бак.



#55
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

 

ну если придумаете зачем он нужен, тогда не выкину))) 

 

 

а что бы снять бак и бензин не вытек... кладёшь его на бок, снимаешь шланг с фильтра и вставляешь в него болтик или веточку. поднимаешь и снимаешь спокойно бак.

 

ну как зачем... чтобы не вытекало когда не надо, и текло когда надо. Чтобы резерв работал. И вообще не зря ж его придумали...

У меня краника кстати нет - у меня клапан. Когда отстёгиваешь трубку, клапан перекрывает дырку. 

 

и кстате https://bikepost.ru/...#comment1914063


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#56
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre



прошлой осенью и ко мне пришла беда... захожу в гараж и нечем дышать, как в газовой камере! вытек весь бензин! шланг от краника к фильтру, весь в труху. херня делов! пошёл в автомаг и купил от классики, поставил. всё отлично, залил опять полный бак, впереди зима, что бы не заржавел. зашёл через пару недель... те же яйца... ясно, потёк краник. танцы с бубном не помогли, положил мот на бок, что бы бензин не вытекал и заказал с АЛИ новый кран от 750-ки, немного другой но резьба гайки, такая же. пришёл кран, он с вакуумным подключением, переделал, поставил... потёк! танцы с бубном опять не помогли! в итоге мот пролежал на боку всю зиму, весной ели завёл, наверное карбы высохли...
и тут я вспомнил поговорку... если рыбалка мешает работе, брось на хрен эту работу! а нужен ли этот кран вообще? я за два года и 12000 км пробега, только один раз им воспользовался. когда на М4 долго не было заправки, но я и без него знал что вот вот закончится бензин (обычно заправляюсь после 100 миль пробега, приблизительно 1 литр на 10 миль), на 90 миль не заправился, рано же ещё... после 120 закончился основной и переключил на резерв(в кофре была ещё заначка 4 литра)... так о чём я... нахера он МНЕ вообще нужен? подумал я и выкинул его не хрен!!!! поставил просто штуцер, и больше не парюсь! я всё равно из гаража выезжаю всегда с полным баком(всегда есть в гараже канистра халявного бензина, работа такая))) а в дороге всё равно в бак не заглядываю а ориентируюсь по одометру.

Это как шлем - в принципе нафик не нужен - тяжёлый, обзор сокращает и всё такое. Но в тот момент когда он таки окажется ппц как нужен, надевать его уже поздно. :)
Реши проблему с краником. Не выкидывай. Он хороший.
ну если придумаете зачем он нужен, тогда не выкину)))
а что бы снять бак и бензин не вытек... кладёшь его на бок, снимаешь шланг с фильтра и вставляешь в него болтик или веточку. поднимаешь и снимаешь спокойно бак.


Ну, хорошо. Представь, что у тебя в поплавковой камере карбюратора вдруг перестала держать запорная игла (а то и обе). Пока найдёшь, купишь... И хорошо, если сразу заметишь... А то вот так поставишь на длительную стоянку...
  • Михаил Козлов это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#57
Михаил Козлов

Михаил Козлов

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

 

 

 

прошлой осенью и ко мне пришла беда... захожу в гараж и нечем дышать, как в газовой камере! вытек весь бензин! шланг от краника к фильтру, весь в труху. херня делов! пошёл в автомаг и купил от классики, поставил. всё отлично, залил опять полный бак, впереди зима, что бы не заржавел. зашёл через пару недель... те же яйца... ясно, потёк краник. танцы с бубном не помогли, положил мот на бок, что бы бензин не вытекал и заказал с АЛИ новый кран от 750-ки, немного другой но резьба гайки, такая же. пришёл кран, он с вакуумным подключением, переделал, поставил... потёк! танцы с бубном опять не помогли! в итоге мот пролежал на боку всю зиму, весной ели завёл, наверное карбы высохли...
и тут я вспомнил поговорку... если рыбалка мешает работе, брось на хрен эту работу! а нужен ли этот кран вообще? я за два года и 12000 км пробега, только один раз им воспользовался. когда на М4 долго не было заправки, но я и без него знал что вот вот закончится бензин (обычно заправляюсь после 100 миль пробега, приблизительно 1 литр на 10 миль), на 90 миль не заправился, рано же ещё... после 120 закончился основной и переключил на резерв(в кофре была ещё заначка 4 литра)... так о чём я... нахера он МНЕ вообще нужен? подумал я и выкинул его не хрен!!!! поставил просто штуцер, и больше не парюсь! я всё равно из гаража выезжаю всегда с полным баком(всегда есть в гараже канистра халявного бензина, работа такая))) а в дороге всё равно в бак не заглядываю а ориентируюсь по одометру.

Это как шлем - в принципе нафик не нужен - тяжёлый, обзор сокращает и всё такое. Но в тот момент когда он таки окажется ппц как нужен, надевать его уже поздно. :)
Реши проблему с краником. Не выкидывай. Он хороший.
ну если придумаете зачем он нужен, тогда не выкину)))
а что бы снять бак и бензин не вытек... кладёшь его на бок, снимаешь шланг с фильтра и вставляешь в него болтик или веточку. поднимаешь и снимаешь спокойно бак.


Ну, хорошо. Представь, что у тебя в поплавковой камере карбюратора вдруг перестала держать запорная игла (а то и обе). Пока найдёшь, купишь... И хорошо, если сразу заметишь... А то вот так поставишь на длительную стоянку...

 

Знакомая имела шадик аэро

 

На зиму не выключила кран в офф, в итоге весной сливают масло, закуривают и пожар, бенз утек за зиму в карб и потихоньку по капле сочился во впускной корллектор.

 

Краник - нужно закрывать однозначно


А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.


#58
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

ну у каждого свое мнение, что с краником делать, может кому то он действительно не нужен.



#59
Михаил Козлов

Михаил Козлов

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

ну у каждого свое мнение, что с краником делать, может кому то он действительно не нужен.

Меньше деталей - меньше проблем, спору нет.

 

По сути и бензонасос можно выкинуть и на давлении атмосфер жить, поедет, никуда не денется.

 

В эаро 750ке на сколько помню топливного фильтра вообще нет, просто сеточка в баке и все.

 

В общем можно скинуть с баркаса треть деталей, и он один хрен поедет  :D


А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.


#60
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

 

В общем можно скинуть с баркаса треть деталей, и он один хрен поедет  :D

Так появились чопперы, бобберы и прочие кафе-рейсеры... Верным курсом идёте, товарищи.