Thor force и джинсы icon victory. Под некоторые обычные джинсы тоже налазит
Небольшие наколенники под джинсы
#23
Отправлено 13 мая 2015 - 21:06
Сразу скажу, что это моё личное мнение, которое я составил на основе разговоров с другими людьми, увиденном и услышанном. На истину не претендую, но есть над чем задуматься
Когда колени одеваются на джинсы при непосредственном контакте с асфальтом и отсутствующем контакте с телом есть большая вероятность того, что они просто провернутся из-за трения. Либо банально зацепятся за что-то одной из выпирающих частей, например за сам мот. В лучшем случае это чревато ушибами, в худшем - проворотом вместе с суставом. И если первое, порой, не так страшно, то второе - довольно тяжёлая травма. Поэтому в некоторых случаях как раз лучше, когда наколенник отсутствует вообще, чтобы не было вывихов и переломов, а только ушиб. Поэтому любые наколенники должны быть одеты под мотоштаны и заправлены в высокие мотоботы, это сводит вероятность проворота к минимуму. И тип самих наколенников тут, по большому счёту, не играет никакой роли.
#24
Отправлено 17 июня 2016 - 01:25
Acerbis Impact Evo - отлично помещаются под армейские штаны типа ACU (так, в основном и езжу) и декатлоновские туристические, под широкие джинсы тоже должны хорошо сесть. Пробовал носить с icon hooligan, немного цеплялись за карманы для родных наколенников, не критично. Неплохо показали себя на занятиях мотокроссом. Лучше всего сидят поверх термухи и заправленные в высокие мотоботы) Доехать до работы без длительной ходьбы пешком вполне можно и в невысоких ботах типа Icon Patrol. По мере съезжания от ходьбы поправляются достаточно легко.
#25
Отправлено 17 июня 2016 - 21:31
Сразу скажу, что это моё личное мнение, которое я составил на основе разговоров с другими людьми, увиденном и услышанном. На истину не претендую, но есть над чем задуматься
Когда колени одеваются на джинсы при непосредственном контакте с асфальтом и отсутствующем контакте с телом есть большая вероятность того, что они просто провернутся из-за трения. Либо банально зацепятся за что-то одной из выпирающих частей, например за сам мот. В лучшем случае это чревато ушибами, в худшем - проворотом вместе с суставом. И если первое, порой, не так страшно, то второе - довольно тяжёлая травма. Поэтому в некоторых случаях как раз лучше, когда наколенник отсутствует вообще, чтобы не было вывихов и переломов, а только ушиб. Поэтому любые наколенники должны быть одеты под мотоштаны и заправлены в высокие мотоботы, это сводит вероятность проворота к минимуму. И тип самих наколенников тут, по большому счёту, не играет никакой роли.
Что-то в этом есть. Только, к сожалению, мало применимо к городской езде в том случае, когда по прибытию на место надо быстро приблизится к облику обычного человека, путем демонтажа с себя максимума защиты.
Я поверх джинсов надеваю альпенстаровские на шарнирах, затягиваю покрепче и по ощущениям они, что называется, "сели" как надо, обхватывают колено и попытка руками их свернуть не привела ни к чему. Понятно, что при падении на них будут совсем другие силы действовать, но все ж. Бак вот только ободрал ими конкретно. Печалька
#26
Отправлено 31 мая 2018 - 09:45
Приветствую.
Люто плюсую за Dainese knee v.
Откатал в них не один сезон. Носил под джинсы, очень удобно.
Пару раз падал, один раз улетел с дороги на скорости 60+, переднее колесо ушло в кювет и меня катапультировало на обочину шедро посыпанную крупным щёбнем. Я сгрупировался кувыркался боком ударясь по очерёдно коленями-локтями и спиной. Отработали отлично, ноги целы, даже без ушибов. Учитывая мой собственный вес - 100 + кг. считаю этот случай показательным.
Из минусов - со временем убиваются липучки, в совсем сильную жару в пробках начинают потеть ноги.
- unk1500 (Сергей) это нравится