
Опасно ли тормозить на выжатом сцеплении?
#42
Отправлено 29 мая 2015 - 12:52

За исключением некоторых нюансов техника езды на мотоцикле не зависит от его типа. Проходишь ты повороты "с коленочкой" или с небольшим углом наклона, разница только в скорости, но не в работе подвески. Поэтому не отвергайте учения Кейта Кода сотоварищи лишь потому, что у вас чоппер. Принципиальной разницы нет!
#43
Отправлено 29 мая 2015 - 14:28

Опасный совет! Делать так можно при соблюдении ряда условий, а неумеючи заднее колесо можно заблокировать на раз. Даже легче, чем задним тормозом.для мота это не критично, а для переключения вниз не надо даже сцепу выжимать.Можно тогда, как новичок, внесу и свою копейку? Тут открыл для себя "америку", что торможение двигателем достаточно эффективное средство. Операция "Выжим сцепления-два щелчка вниз-отпуск сцепления" занимает не более 1-2 секунды, а сброс скорости достаточно приличный. Так как тормоза у меня немного ватные (нужно разбираться почему), то этот прием пару раз меня выручал. Не знаю только насколько это полезно для мотоцикла.
Ahven, будь осторожней с экспериментами
- oleja (Oleg), ahven (Сергей) и Диманофф это нравится
#44
Отправлено 29 мая 2015 - 19:03

несомненно можно, особенно если движок больше литра, я этого и не опровергал. с выжатым сцеплением точно так же можно заблокировать, если опустить 2-3 передачи отпустить сцепу.Опасный совет! Делать так можно при соблюдении ряда условий, а неумеючи заднее колесо можно заблокировать на раз. Даже легче, чем задним тормозом.
Ahven, будь осторожней с экспериментами
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
#45
Отправлено 29 мая 2015 - 22:02

несомненно можно, особенно если движок больше литра, я этого и не опровергал. с выжатым сцеплением точно так же можно заблокировать, если опустить 2-3 передачи отпустить сцепу.Опасный совет! Делать так можно при соблюдении ряда условий, а неумеючи заднее колесо можно заблокировать на раз. Даже легче, чем задним тормозом.
Ahven, будь осторожней с экспериментами
Заблокировать колесо переключением передач вниз не получится если мотор работает Другое дело что "сорвать" колесо получится вполне, а в повороте это критично. И люто плюсую за книгу Кейта Кода особенно за идею, что огромное количество ошибок вызвано именно тем, что он называет SR (safety reactions) - инстинктивное делание с перепугу того, что делать как раз категорически не нужно!
#46
Отправлено 30 мая 2015 - 00:40

#47
Отправлено 30 мая 2015 - 22:56

Видел лично, как блокируется колесо при понижении передачи и резко брошеном сцеплении. Ненадолго, конечно, но достаточно, чтобы упасть даже на прямой и малой скорости. Так как сопровождается еще и нехилым рывком. А на высокой скорости возобновление вращения заднего колеса после блокировки вообще чревато хайсайдом.
Ну всё так почти. Мои любимые грабли. С пятой на третью. Колесо срывает скорее. При работающем двигателе и двигающимся моте, что колесу блокироваться-то. Но скользить начинает. Стрёмно.