Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Опасно ли тормозить на выжатом сцеплении?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41
Рестлин (Рестлин)

Рестлин (Рестлин)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • ПроживаниеЭлектросталь
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Если плотный поток, то скорость стараюсь держать такую в повороте, чтобы байк вертикально был. Пусть гудят, безопасность важнее. А кому совсем невтерпёж, обгонят.
  • Медведь это нравится

#42
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 398 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

За исключением некоторых нюансов техника езды на мотоцикле не зависит от его типа. Проходишь ты повороты "с коленочкой" или с небольшим углом наклона, разница только в скорости, но не в работе подвески. Поэтому не отвергайте учения Кейта Кода сотоварищи лишь потому, что у вас чоппер. Принципиальной разницы нет!



#43
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 398 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Можно тогда, как новичок, внесу и свою копейку? Тут открыл для себя "америку", что торможение двигателем достаточно эффективное средство. Операция "Выжим сцепления-два щелчка вниз-отпуск сцепления" занимает не более 1-2 секунды, а сброс скорости достаточно приличный. Так как тормоза у меня немного ватные (нужно разбираться почему), то этот прием пару раз меня выручал. Не знаю только насколько это полезно для мотоцикла.

для мота это не критично, а для переключения вниз не надо даже сцепу выжимать.
Опасный совет! Делать так можно при соблюдении ряда условий, а неумеючи заднее колесо можно заблокировать на раз. Даже легче, чем задним тормозом.
Ahven, будь осторожней с экспериментами
  • oleja (Oleg), ahven (Сергей) и Диманофф это нравится

#44
Sid_96RU

Sid_96RU

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • ПроживаниеЕкатеринбург
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Опасный совет! Делать так можно при соблюдении ряда условий, а неумеючи заднее колесо можно заблокировать на раз. Даже легче, чем задним тормозом.
Ahven, будь осторожней с экспериментами

несомненно можно, особенно если движок больше литра, я этого и не опровергал. с выжатым сцеплением точно так же можно заблокировать, если опустить 2-3 передачи отпустить сцепу.

Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё

Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.

А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.

Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау


#45
oleja (Oleg)

oleja (Oleg)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений

 

Опасный совет! Делать так можно при соблюдении ряда условий, а неумеючи заднее колесо можно заблокировать на раз. Даже легче, чем задним тормозом.
Ahven, будь осторожней с экспериментами

несомненно можно, особенно если движок больше литра, я этого и не опровергал. с выжатым сцеплением точно так же можно заблокировать, если опустить 2-3 передачи отпустить сцепу.

 

Заблокировать колесо переключением передач вниз не получится если мотор работает :) Другое дело что "сорвать" колесо получится вполне, а в повороте это критично. И люто плюсую за книгу Кейта Кода особенно за идею, что огромное количество ошибок вызвано именно тем, что он называет SR (safety reactions) - инстинктивное делание с перепугу того, что делать как раз категорически не нужно! 



#46
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 398 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Видел лично, как блокируется колесо при понижении передачи и резко брошеном сцеплении. Ненадолго, конечно, но достаточно, чтобы упасть даже на прямой и малой скорости. Так как сопровождается еще и нехилым рывком. А на высокой скорости возобновление вращения заднего колеса после блокировки вообще чревато хайсайдом.

#47
oleja (Oleg)

oleja (Oleg)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений

Видел лично, как блокируется колесо при понижении передачи и резко брошеном сцеплении. Ненадолго, конечно, но достаточно, чтобы упасть даже на прямой и малой скорости. Так как сопровождается еще и нехилым рывком. А на высокой скорости возобновление вращения заднего колеса после блокировки вообще чревато хайсайдом.

Ну всё так почти. Мои любимые грабли. С пятой на третью. Колесо срывает скорее. При работающем двигателе и двигающимся моте, что колесу блокироваться-то. Но скользить начинает. Стрёмно.