Тоже было такое дело, с хлопками заменил свечи, одна прокладка между цилиндром и глушителем секла, заменил беда пропала. а в воздухан стреляет наверняка клапана регулировать.

постреливает в глушак. почему?
#43
Отправлено 12 июня 2015 - 13:26

У меня вот какой вопрос назрел: покатавшись с новыми прямотоками некоторое время, обнаружил, что верхняя труба (задний цилиндр) закопчена, а нижняя (передний) - нет. Почему так происходит?
При торможении двигателем слышатся хлопки, из какой именно трубы или из обеих, не понять. При сбросе газа с выжатым сцеплением такого нет. Мотоцикл инжекторный, и в прямотоки были вварены лямбда зонды. Они должны отвечать за регулировку смеси в зависимости от состава выхлопа. Расход топлива сильно не изменился после установки прямотоков. По прежнему 4-5 литров на сотню в зависимости от режима езды.
Может быть в месте крепления к цилиндрам воздух подсасывает и надо прокладку поменять? Сдаётся мне, что при замене труб их не меняли... Подсос воздуха ведь может приводить к тому, что кислорода у лямбда зонда становится больше и инжектор начинает смесь в заднем цилиндре богатить?
#46
Отправлено 23 июня 2015 - 15:26

Купил я колечки эти медные, наведался в сервис, но получил ответ, что не в них дело. Если бы секло в месте крепления глушаков к цилиндрам, копоть была бы там, а у меня там всё чисто. И ещё сказали, что на моих прямотоках эти кольца не предусмотрены. Там посадочные места отличаются от стоковых глушителей. Посоветовали начать с замены свечей, т.к. копоть из-за неполного сгорания смеси. И рекомендовали подумать об установке нулевика, т.к. может не хватать воздуха...