насколько я помню, то этот винт перекрывает воздух...Закручиваешь-обогащаешь, выкручиваешь-обедняешь...спасибо огромное Антону (Aikanor) за прямоток кобровский на тест драйв =) теперь шадовка орёт голосом баньши...и сразу ещё вопрос, кто-нибудь помнит при настройке карбов винты качества как работают? закручиваешь их - смесь обедняется? или богатится?

выхлоп vt1100c
Создал:
UNIT (Глеб)
, 24 апр 2011 12:05
Сообщений в теме: 41
#21
Отправлено 27 апреля 2011 - 12:34

Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...
#27
Отправлено 08 июля 2011 - 06:09

Раз уж здесь про глушители, вот интересно, что это за шадовка такая с левым спаренным глушителем? - см.на картинку названия сайта.
У меня тоже классные прямотоки, с хорошим звуком. Но, когда при утренней заводке на стоянке у половины автомобилей начинают пищать сигнализации, то звук уже не кажется таким приятным.
Ищу сток на сейбр.(см.на аватару). Заказал знакомому во Владик, пока молчит. Неужели такой дефицит?!




#28
Отправлено 08 июля 2011 - 06:31

у меня на нв750 прямотоки стоят, при полуспортивном стиле езды скутера как голуби в стороны разбегаются, а после недавней поездки с двумя бандитами Ркой и сибихой, я узнал, что они тоже могут в стороны разбегаться, а после выстрелов еще и пригибаться.:cheer:
Когда мот выбирал хотел как раз со стоковыми флейтами с резонатором, но поездив с прямотоками, больше не хочу. В дальних же поездках что б народ сильно не травмировать (если жалуються) еду замыкающим.
Так что прямотоки, как мне кажеться личное дело каждого, но оно того стоит.:cheer:
#37
Отправлено 28 июля 2011 - 17:31


#39
Отправлено 28 июля 2011 - 19:32

Не, погоди. Подумать что ты заглох на 3000 об/мин ты не мог, ибо именно при 3000 ты объявил уровень шума 80 децибел.
Этого не может быть физически. Есть шумомер, его не обманешь.
...а я, как и многие другие сторонник девиза: Loud pipe- save Live .
И пока эту разницу на своей шкуре не проверишь, говорить об этом- пустая трата времени.
...ну это совсем другая тема, которая уже есть и здесь об этом я не буду.