
выхлоп vt1100c
#1
Отправлено 24 апреля 2011 - 12:05

#3
Отправлено 24 апреля 2011 - 15:20

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#9
Отправлено 24 апреля 2011 - 18:20

#10
Отправлено 25 апреля 2011 - 12:58

Значит так =) есть родной выхлоп на vt1100c 1990 года, хотел бы попробовать поменять на прямоток...если у кого есть желание, можно было бы на время поменяться =) ну или хотябы я подъеду к вам послушаю прямоток на данной конкретной модели и там уже обсудим обмен =)не охота присобачить прямоток, от которого через 50км голова взорвётся =)
лежат кобровские, собранные с выпуском. хочешь - дам поездить, оценить. живешь-то через дорогу, вроде... железную

#12
Отправлено 25 апреля 2011 - 18:51

#18
Отправлено 27 апреля 2011 - 10:29

спасибо огромное Антону (Aikanor) за прямоток кобровский на тест драйв =) теперь шадовка орёт голосом баньши...и сразу ещё вопрос, кто-нибудь помнит при настройке карбов винты качества как работают? закручиваешь их - смесь обедняется? или богатится?
на скока я понимаю бензин перестает течь нах, когда винты полностью закручены

#20
Отправлено 27 апреля 2011 - 11:07

