Есть топливный насос
Honda - 16710-MM8-005 - PUMP ASSY., FUELкак проверить раотает ли он? "Цэшки" под рукой нет, но есть аккумулятор, но как ы е сжечь его
вопрос такого плана. когда бензин кончается насос сгореть не может работая без бензина?
Конечно может. Вот: http://hondashadow.c...983-benzonasos/
а тупо снять насос с мотоцикла, подключить пару шлангов, подать питание ( зеленый минус) и перекачивать топливо из одной канистры в другую, не?
вообщем получается так: вот насос
тот что отдельно (зеленый) на -
центральный из фишки на +
а крайние в фишке замкнуты между собой (в фшке)
когда - и + поключены то насос не работает, но если подать импульс (в электросхеме на них идут провода с катушек) то насос начинает работать.
Гуру скажите так и должно быть?
Обратка на Aero 2012 - есть. Про давление тоже очевидно - но это при повороте ключа и до старта двигателя.
Скорее интересно было что отключает насос. Какая-то электроника стоящая в блоке насоса непосредственно или как в автомобилях - мозги.
Логично было бы предположить второе, но чёрт его в мотоциклах разберёт Особенно в японских.
У меня на Цешке, насос работает от импульсов на катушки зажигания. В мануале написано про проверку насоса след.: замкните контакты "+" и "вход от коммутатора на катушки" - насос должен качать постоянно, как на большинстве мотоциклов. Когда обсыхаешь на трассе и переключаешься на резерв, карбы пустые уже. Накачать бензин, не посадив аккумулятор можно маленькой перемычкой провода.
1. Отсоединяем фишку насоса, вставляем перемычку, подсоединяем фишку.
2. Поворачиваем ключ - насос качает, до наполнения карбов.
3. Вынимаем перемычку в обратном порядке.
4. Заводимся на резерве.
Таким же способом можно проверить запорные иглы в карбах. У меня выведен тумблер на замыкание этих контактов, чтобы каждый раз не разбирать разъём, так как после долгой стоянки карбы испаряются и заводится труднее, да и обсохнуть вероятность всегда есть.
Выдержка из мануала по проверке бензонасоса (мой вольный перевод).
Снимите левую крышку и отсоедините два электрических разъёма, белый 3-х пиновый (чёрный, голубой с жёлтым, чёрный с жёлтым) и 1-но пиновый (зелёный). Закоротите контакты чёрный и чёрный с жёлтым проволочной перемычкой. Включите зажигание. ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕРКИ БЕНЗОНАСОСА!
Граждане мотоциклисты, байкерье и примкнувшие, здравствуйте.
Чиню свой бензонасос и в процессе диагностики виновник торжества - диод, который там стоит.
При замене на другой - все отлично работает. НО!
Выпаянный диод после двух часов в кармане потерял все обозначения. В магазине радиодеталей опознавать его по принципу "да из бензонасоса, епта!" отказываются.
Может есть у кого под рукой бензонасос оригинальный? Мне нужны маркировки на диоде. Ну, или характеристики его.
Сообщение отредактировал Изя Райдер: 11 января 2018 - 16:10