Прошу уважаемых форумчан подсказки и пояснения некоторой ситуацией с бензонасосом. До этого техника была без него, поэтому не сильно силён а этом вопросе. Вопрос собственно такой: Сегодня ехал себе без проблем, и тут мотоцикл начал дёргаться, тупить и подстреливать, я не придал этому особого значения по началу, но потом стало ещё хуже и он стал вообще еле пыхтеть я еле еле кое как со скоростью 30 км в час дотянул до ближайшей заправки, и то по моему на 1 цилиндре. Накатом можно сказать, после не долгого раздумья, снимаю декоративную левую крышку и обнаруживаю идеально сухой топливный фильтр, заправив мотоцикл под завязку прямо там, я спокойно поехал дальше, но вот вопрос. Насколько критична работа бензонасоса без бензина? Что ему грозит? Просто сгорит? Как с этим бороться? Замерять горючку по одометру? Как делаете вы? Ибо в бак смотреть бесполезно, конструкция его такова что увидеть там наличие бензина не представляется возможным. И ещё насколько это дорогая запчасть? И где он находится?
Бензонасос.
#6
Отправлено 16 марта 2015 - 12:23
При заправке сами или заправщикам - не давайте заливать несколько раз под горлышко бензин.
Т.к. в итоге он может начать вытекать с технологического отверстия в баке.
Я на бензоколонке так под завязку заправился, и бензин стал течь с этого отверстия.
На форуме об этом уже писали.
С сообщения 19 обсуждается.
http://hondashadow.c...23-zamena-baka/
#7
Отправлено 16 марта 2015 - 23:04
А на резерв перейти было нельзя?
А у меня он на резерве и был открыт постоянно )) Да вопрос то как бы не в этом... понятно что на резерв переключился и счастье. Я больше интересуюсь самим бензонасосом, я так поинтересовался и выяснил что от Запорожца подходит, но вопрос ещё и в реле, можно ли тоже от него же влепить или скажем с таврии поставить или только родное? Какие ещё аналоги бензонасосов на наши байки подходят c автомобилей? И Релюхи. Просто у нас на классику запчастей валом валяется, их и покупать не нужно, а то я как глянул сколько родной стоит, дух перехватило -))
#14
Отправлено 17 марта 2015 - 16:14
Релюха на насос запорожца отдельно не ставилась, осталась штатная
Окей, спасибо. Если что, и этой релюхи надо аналог поискать. Так сказать всяко - разно может случится. В дороге всё может случится. Хотя если что, вообще в наглую напрямую мимо насоса карбы запитаю.
#16
Отправлено 17 марта 2015 - 21:49
как мне кажется, нашему бензонасосу работа без бензина не вредит.
мощность маленькая, перегрева не будет. Вращающихся деталей нет, тупо мембранка дергается.
прежде чем менять, можно попытаться почистить контактную группу. Должно помочь.
как-то так...
Да, я уже кое какие форумы поштрудировал и на байк посте и на motokiev и на стид форумах, мембранка тоже не вечная, лопнет поди на сухую дёргатся, конечно допускать этого не стоит, но лучше предупредить проблему чем потом локти кусать.
#20
Отправлено 18 марта 2015 - 10:40
Кто нибудь, проведите ликбез пжалста. Вопщем я считал что бензонасос только на впрысковых. А получается и на карбовых? А нах он нужен? Бак высоко, самотеком вроде надежней. Или чета путаю?
Я бы не сказал что бак высоко, краник находится в нижней точке бака, у меня к примеру магистраль как то завёрнута хитро. Идёт краник, фильтр, потом бензонасос и он находится чуть ли не на уровне маятника сзади, под аккумулятором, а потом шлангочка от него выходит и идёт на верх к цилиндрам и приходит к карбюратору. Если эту магистраль пустить как то по другому то может он и не нужен будет вообще.